При проблемах с электрикой АКПП машина не может НЕ ЕХАТЬ. При ошибке АКПП она максимум может вывалиться в аварийный режим и ехать на 3-й передаче. Хоть ты все провода выдерни из нее, но чисто механически и гидравлически 3-я и R будут работать. То, что у тебя выскакивает ошибка - это лишь следствие пробуксовки фрикционов, а причина скорее всего в давлении масла. А причина отсутствия давления масла может быть в насосе, в фильтре, в каналах, в поршнях, которые давят фрикционы.
Первое, и самое простое что нужно сделать - слить масло, снять и промыть гидромозг, продуть каналы идущие от него, сменить фильтр и залить свежее масло. Все, что для этого нужно - это яма/подъемник и ключ на 10.
За гидравлику и давление масла отвечает именно гидромозг, внутри коробаса мало что может поломаться, связанное с гидравликой. Только сам насос в общем-то.
p.s. Судя по симптомам у тебя или забит фильтр/каналы, или скорее всего залипает соленоид или поршня в гидромозге.