Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362526 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если сильно сгорели старые - ищи причину, а не устраняй симптомы.
у меня сгорели фрикиционы 3-4 передачи, в 2010году, причем я не дожег их (почувствовал, что они приплывают) - при плавном ускорении (на бусте не выше 0.5-0.6 они держали на 4й, на 3й можно было 0.8 дуть), после замены езжу до сих пор... причина только в моменте и манере езды, так что не будь так категоричен  ;D
Я к тому, что фрикционы могут просто устать и причин для этого нет никаких, которые можно было бы устранить.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Справедливо. Просто раз человек залез в коробку - пусть имеет в виду, размышляет :)

2Manych блок соберешь, стопор поставишь - стопор в крайнее верхнее полжение сдвинь (он немного ходит в риске барабана). Затем суй щуп между дисками, зазор должен быть в пределах 0,67 - 0,98 мм.

Offline mahych

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Спасибо еще раз!
Я, наверно, скоро и правда сама коробку перебрать смогу (благо инструкция пошаговая на форуме есть) 😅
У меня еще вопрос назрел: корпус 3-4 передачи у 2 вд и 4 одинаковый?

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Одинаковый.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Если порвана боковая подушка, может от этого двигатель трясти при трогании на небольших оборотах? или в другую сторону искать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В другую. Боковая может на ямах отдаваться.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
А что ещё может быть причиной? перебои зажигания? бедная смесь?
сцепление в порядке вроде...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Задняя может. Проверь троганьем назад

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Передняя будет толчок небольшой при движении вперед с места на ХХ без нажатия на газ, если совсем умершая. Вибрация на ХХ будет если не ориг или умирающая. Задняя тоже может потряхивать.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у него механика.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
у меня механика, задняя подушка целая (видел когда коробку снимал), передняя новая (оригинал), боковая уставшая.
Потряхивание это меня иногда напрягает, оно то затихает, то усиливается. На холодную меньше.
Поменял свечи, прокинул минус хороший на крышку двигателя - временно утихла вибрация, а потом по новой... (может плацебо, конечно))
не знаю уже что посмотреть ещё :)

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
у него механика.
тады пардон.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в боковую нивовский сайлент блок почти подходит (разница в 1мм, разрезаешь обойму, вынимаешь сайлент и завариваешь обратно). Работает долго и отлично.
Стоит экономии, в отличии от перед-зад, где сразу будет вибрация.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Спасибо, учту)

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
k3-vet течет масло, думал сальник коленвала передний. сегодня был на сервисе, сказали скорей всего дачтик давления масла.
где он находится точно? может у кого фото есть или на схеме. и чтобы его поменять нужно разбирать часть двигла?
схему только такую нашел. но тут непонятно.


какой лучше взять ориг 83530-97401-000 или Tama PS 134
ориг ждать с экзиста 18 дней стоит 800р тама 2 дня и всего 130р.

Кому пригодится пару фоток с замены.

https://www.drive2.ru/l/6240621/

кто отвечал всем спасибо)

у меня еще вопрос. как задний дворник отсоединить для замены?) всяко подергал не вышло, побоялся сломать..

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
бился с ним пару дней,лил на него всякое...купил съемник для подшипников генератора,чуть подточил лапки и снял. можно в магазине взять под залог, например.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Karps

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 422
  • Gender: Male
  • Миша
Кому пригодится пару фоток с замены.

https://www.drive2.ru/l/6240621/

кто отвечал всем спасибо)

у меня еще вопрос. как задний дворник отсоединить для замены?) всяко подергал не вышло, побоялся сломать..


Там шлицы, снимается очень проблематично, вд40 + легкие постукивания и подергивания )

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
ребята, помогите пожалуйста! в чем разница ступиц и шрусов на атмо, турбо и 4вд? где сколько шлицев-то в итоге? у кого-то по шлицам не совпадает, у кого-то по длине шрус не подходит, у кого-то в ступицу не лезет.. поискал, почитал - так ничего и не понял(

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ступицы везде одинаковые. Разное число со стороны вала по шлицам, ну и высота шлицов у дубликатных шрусов больше, нужно обтачивать.

Offline uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 44
то есть на атмо должны налезть ступицы от турбо? точно?