Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362643 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Андрей 03

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
спасибо огромное

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Обращайся!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Андрей 03

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
Ещё один вопрос а от какой машины могут подойти сальники свечных колодцев на дуэт.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
от стории ;D

Offline Андрей 03

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
ну это понятно спасибо

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Обращайся!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Спасибо КЭп!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Вопрос на засыпку, у к3-vet и 3sz-ve одинаковый диаметр поршня, как вы думаете подойдут ли поршневые кольца от турбо на 3sz?))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Одинаковый, поршни бы тоже не мешало бы от вЭта подкинуть.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Тогда степень сжатия будет другой... Мне бы вообще с кем нить посоветоваться по этому поводу...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну как раз можно будет побольше дунуть.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Тогда степень сжатия будет другой... Мне бы вообще с кем нить посоветоваться по этому поводу...
Обращайся!
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А объем получится тот же 1.5? Как еще подготовить его под турбу? ШЛЗ есть, ЕГТ позже приобрету.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На турбо поршнях ямка поболее, объем не пострадает. А если дуть в мотор с атмосферной СЖ, то мне кажется он долго не отъездит. Да и мне кажется если эсзэт турбировать, то лучше на турбо-поршнях.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Я об этом тоже подумал, нарыл японца, он себе ставил поршни и шатуны CP Pistons для 3sz, но в катологе ни слова нет про них.
Охото строить именно на этом моторе, тем более уже куплен он))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А чем поршни от к3вет не устраивают в качестве внедрения, считай тюнь :)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Он как то это объяснил, там перевод корявый


Позже (08/07/14) добавлено:
[spoiler]
Всем доброе утро (^ _ ^)

Я написал это, и что для шатуна, но любовь к поршнем
Там ничего нет.
Мы думали о отвлечь поршень K3-VET Первоначально размеры штифта на
Существует также то же самое, что степень сжатия не падает ужасно найдено.
※ Существует также вопрос о? Как насчет оформления повидла, потому что спреды по цене
А по-поводу 9.5:1 в расчетной стоимости, и только немного Если вы хотите использовать в 1.2kg/cm2 вещь давления наддува
Степень сжатия кажется высокой.
Также нет никакого отличия, чтобы быть литой, хотя турбо поршень YR-V, высокой ротации
Существует трудность в долговечности поршня быть выполнения интенсивной.
Срок упущение Поскольку поршень наиболее страшно, было решено заказать комплект с шатуном.

Я даже думал, или пытаются поршня Poaappu спецификацию окунуться, но коленчатого вала
На этот раз нормально родила 0,5 мм ремонтные гильзы так не победить.
Я был единственным поршень-шатун одноразовым.
Это, пожалуй, интересно составляют коленчатого вала, даже если 1.8L Нанта.
Кроме того, в том, что обладание будущем (^ ^ Isuzu

Как в стороне, 3SZ инсульта из К3-VE.
Что там будет меньше, чем K3-VE является перекрытие основного журнала.
Я характеристики ослабленные в высоких оборотах больше.
Коленчатый вал соединен с поршнем и шатуном, а противовес на другой стороне
Я подключен является.
Так что сбалансировать вес, но вес поршня и шатуна сильно отличается
Вы будете в конечном итоге с вибрацией двигателя.
Также я буду иметь значительную нагрузку к металлической рода.
И мне интересно, почему это дело в том, как сбалансировать, насколько хорошо (^ _ ^)
♪ Я хотел бы одноразовым коленчатый вал полный счетчик когда-нибудь по этой причине
Не делайте с кем-то? (^ _ ^)


# Не кажется ли вам сон засорен Какой движок?[/spoiler]

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Он по английски или по малазийски оригинал писал?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вадька отдыхает! :D Если на английском то лучше оригинал чем ЭТО

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
По японски.