Он как то это объяснил, там перевод корявый
Позже (08/07/14) добавлено:
[spoiler]
Всем доброе утро (^ _ ^)
Я написал это, и что для шатуна, но любовь к поршнем
Там ничего нет.
Мы думали о отвлечь поршень K3-VET Первоначально размеры штифта на
Существует также то же самое, что степень сжатия не падает ужасно найдено.
※ Существует также вопрос о? Как насчет оформления повидла, потому что спреды по цене
А по-поводу 9.5:1 в расчетной стоимости, и только немного Если вы хотите использовать в 1.2kg/cm2 вещь давления наддува
Степень сжатия кажется высокой.
Также нет никакого отличия, чтобы быть литой, хотя турбо поршень YR-V, высокой ротации
Существует трудность в долговечности поршня быть выполнения интенсивной.
Срок упущение Поскольку поршень наиболее страшно, было решено заказать комплект с шатуном.
Я даже думал, или пытаются поршня Poaappu спецификацию окунуться, но коленчатого вала
На этот раз нормально родила 0,5 мм ремонтные гильзы так не победить.
Я был единственным поршень-шатун одноразовым.
Это, пожалуй, интересно составляют коленчатого вала, даже если 1.8L Нанта.
Кроме того, в том, что обладание будущем (^ ^ Isuzu
Как в стороне, 3SZ инсульта из К3-VE.
Что там будет меньше, чем K3-VE является перекрытие основного журнала.
Я характеристики ослабленные в высоких оборотах больше.
Коленчатый вал соединен с поршнем и шатуном, а противовес на другой стороне
Я подключен является.
Так что сбалансировать вес, но вес поршня и шатуна сильно отличается
Вы будете в конечном итоге с вибрацией двигателя.
Также я буду иметь значительную нагрузку к металлической рода.
И мне интересно, почему это дело в том, как сбалансировать, насколько хорошо (^ _ ^)
♪ Я хотел бы одноразовым коленчатый вал полный счетчик когда-нибудь по этой причине
Не делайте с кем-то? (^ _ ^)
# Не кажется ли вам сон засорен Какой движок?[/spoiler]