Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вопрос такой - появилась дрожь в тормозах, которая отдает пульсом в педаль торможения при непосредственном торможении. Гайки ровно затянуты, диски новые, отбалансированы (при скорости 140-180 км не бьёт в педаль или кузов), колодки TRW, диски сток, одна погрешность всё же есть - разница в толщине тормозных дисков где то 1 мм (один свежее, второй старее), на новом есть скол маленький, который стесался уже и не заметен... Но мало ли... Есть подозрения на проставки спереди на 3мм с каждой стороны, но тогда бы при скорости и ускорении тоже бы било..Какие мысли, господа ? Педаль ходит туда-сюда при торможении, как будто восьмерка на диске. Но тогда почему только при торможении ?! Думаю переставить диски местами, снять проставки при этом...
вполне вероятно. Всё ж попробую проставки снять и поменять диски местами. Если продолжится - закажу (уже по счету будет 4 раз, как я с тормозами борюсь) новые до марта. там уже свап на Левиновские будет.
потому, что колодки разводятся тормозным диском и его неровностями, т.е. на старте колодки развелись и все, нет касания=нет биения. Потом ты нажимаешь на тормоз и чувствуешь, как кривой тормозной диск бьет по давящей на него колодке.
Гиря, думаешь одному пи...ц пришел?Позже ([time]01 Ноября, 2013, 17:40[/time]) добавлено:так то они норм тормозили до этого... я 1500 км прокатил на них, особо не тормозил по трассе усердно...А тут еще один вопрос нарисовывается - какие диски вы считаете достойными? Хотя тема сразу в поиск тянет...
что с прокладкой поддона АКПП? она есть или герметик какой?
На Йарве настоящие Ате у Юры еще из старых запасов купавал .Полет норм .Но када это было то ...
еще один комплект некрашенных АТЕ, из старых запасов есть есличо