Мда... тоска-печаль. Ковырялся вчера с двигателем и выяснил следующее:
1) Масло все же уходит по щупу
2) Походу поддавливает масло с уплотнительного колечка клапана вентиляции картерных газов, сам клапан уже болтается, короче колечко надо менять по-любому. Как раз в области клапана двигатель в масле. Но должно ли там вообще быть масло? Может вентиляция забита? Как это проверить?
3) По свечам, как писал раньше, масло на резьбе свечей 1-3 цилиндров, у 4го на самой резьбе нет, чуть-чуть было на металлической прокладке свечи. Сами свечные колодцы, вроде как, чистые, без подтеков масла.
4) Разобрал впуск после турбины - все внутри в маслянной пленке - патрубки, интеркуллер. Турбину под замену?
Как мне думается, масло могло бы конечно стекать с двигателя в свечные колодцы, отчасти в сторону этой причины говорит то, что на свече 4го цилиндра масла почти нет, но ведь на катушках стоят уплотнители, и внутри нет подтеков.
Что-то уже руки опускаются, походу проще продать уже машину эту, не одно так другое...