Author Topic: Передаточные числа!?  (Read 9678 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #20 on: 22/05/12 »
в том то и дело что жопа не толкает, а должна. а не толкает она походу от того что передаточные числа разные. толкает только на первой передаче, а потом начинает тянуть назад и тормозить машину

в общем вопрос такой, по передаточным числам задние мосты у атмо и у турбы одинаковые или нет? хотя ответ очевиден, потому как на турбопаре атмо тупо бы не поехала, а мосты не могут быть одинаковые, так как от разница вращения колес срабатывает виска. получается как езда на разных колесах. и в этом случает виска постоянно напрягается, даже при езде без пробуксовки.
« Last Edit: 22/05/12 by d_v_smirnov »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Передаточные числа!?
« Reply #21 on: 22/05/12 »
какие ещё передаточные числа?! :D "полный привод" у тебя есть только когда буксуют передние колёса. до и после пробуксовки это просто +50 кг балласта

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #22 on: 22/05/12 »
хм...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #23 on: 22/05/12 »
Че разводить демагогию, задние колёса крутятся от дифа, соответственно поменяв пару, задняя ось изменит момент так же как и передняя. Момент же не с маленькой шестерни берется на заднюю ось.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #24 on: 22/05/12 »
но в мосту то тоже свое передаточное число?! вопрос оно одинаково с атмо мостом или нет?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #25 on: 22/05/12 »
Да.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #26 on: 22/05/12 »
получается что при установки атмокоробаса на турбо, схема по передаточным числам как на атмоавтомобиле становится???

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #27 on: 22/05/12 »
Передаточные числа меняются только на главной паре, момент увиличивается, максималка уменьшается. фсё.

Stroker

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #28 on: 22/05/12 »
Привет всем...поразбираемся немного в 4 на 4. Во первых каждый задний редуктор имеет свое предаточное отношение. Изначально оно было соответствующее главной паре коробки с парой 3,7...чтобы не было разности скоростей между карданом и дифом. Теперь мы получаем коробку с передаточным числом 4,2...раздатка не меняет главную пару, она прямая. С такой разницей в паре на одной скорости оборотов будет на тыс больше, соответственно кардан вращается пропорционально быстрее, чем с прошлой коробкой. А задний редуктор начал по оборотам отставать от кардана и виска постоянно думает, что перед пробуксовывает и подключает зад, но при полном блоке задние колеса пытаются делать меньшее число оборотов и тормозят машину и трансмиссия работает на излом. Это все равно, что колеса разного диаметра поставить на оси. Теперь давайте определим какой редуктор надо задний поставить для равного вращения валов до и после виски.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #29 on: 22/05/12 »
хм... хорошо, виска от чего блокируется??? от разности скоростей вращения?!?! так !??! при установки более короткой пары, на одинаковой скорости движения автомобиля, обороты двигателя будут больше, соответственно скорость вращения кардана тоже увеличится. и получается что кардан стал вращаться быстрее, а у моста ничего не поменялось.. у него как крутился хвостовик с одной скоростью, так он и крутится... получается как минимум от этой разницы вращения вискамуфта постоянно в "рабочем состоянии" и при пробуксовке, она идет в жесткий блок и в разрыв дифу.... вот как то как я этот процесс понимаю, и из-за этого и тормозят задние колеса, так как разница вращения разная...


ну вот меня немного опередили... но смысл теперь должен быть понятен вдвойне

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Передаточные числа!?
« Reply #30 on: 22/05/12 »
если это было так, вискомуфта бы сгорела через ~километр

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #31 on: 22/05/12 »
Пизец... Я умываю руки... у вас блядь что, колеса крутятся напрямую от двигателя? Ну поднялись обороты и что? Просто скорость вращения колес относительно оборотов двигателя меняется, всё.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #32 on: 22/05/12 »
возможно это и так.... но то что она в предсмертном состоянии это точно...

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #33 on: 22/05/12 »
дак скорость то меняется с разным коэффициентом

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #34 on: 22/05/12 »
С какого перепугу? Это тоже самое что ты бы сказал, что при замене пары, правое колесо крутится быстрее левого.
Еще раз повторяю, момент назад берется не с малой шестерни пары а перед с большой. А с большой, как перед, так и зад, соответственно коэффициент меняется одинаково, что перед, что зад.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #35 on: 22/05/12 »
получается кардан как вращался с одной скоростью так и вращается? передние шруза жестко завязаны с карданом или нет?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Передаточные числа!?
« Reply #36 on: 22/05/12 »
ДА, я же говорю, момент берется с дифа, что на перед, что на зад, вот если бы в раздатках была бы разница, атмо и турбо, то было бы как вы говорите.

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #37 on: 22/05/12 »
тогда получается есть смысл проверить номера моста и раздатки? потому как машина мне досталась с мертвой виской!

просто когда поставил контрактную виску появилась проблема, что машину как будто за жопу хватают!

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Передаточные числа!?
« Reply #38 on: 22/05/12 »
может виску заклинило и она постоянно работает?
p.s. от января отказался, аббит лучше!
а лаунч можно и на еманже отстроить.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

d_v_smirnov

  • Guest
> Передаточные числа!?
« Reply #39 on: 22/05/12 »
Виска не заклинина вроде. Какие плюсы в сторону аббита? На нем по передачам давку можно выставить?
А по поводу передаточных чисел запутался окончательно(((
« Last Edit: 22/05/12 by d_v_smirnov »