сам-то понял, что написал? И кто из нас к словам придирается и умничает?
1. некоторые считают, что заведя машину, прогрев её 10-15 минут, а потом погоняв коробку по режимам, масло в коробке считается прогретым.
2. я на холодной коробке даже 20 км/ч не езжу. В моем посте написано, что проехав 15-20 минут при 60 км/ч масло в коробке можно считать прогретым. На месте прогреть коробку невозможно для того, чтобы правильно измерить уровень масла в ней.
Как нужно начинать движение, тем более в холод, разжевано уже несколько раз на форуме и об этом речь не шла.
Всё остальное - см. выше - п.1 и п.2.
В частности, по поводу того, что уровень корректировать нужно. Иногда бывает и не нужно. Но, обычно переливают. Я, например, за этим всегда слежу. Возможно, для атмо это и не принципиально, если ты уровень масла в АКПП толко на СТО проверяешь при замене.
Про мануал - там разве не сказано, что масло в коробке должно быть прогрето до рабочей температуры? А каким образом ты до 70 градусов на месте коробку разогреешь. Подскажи, а?
Единственное, в чем могу согласиться - это про P. Но на СТО почему-то всегда именно на N меряют и при этом реально щуп легче вытаскивается.
PS Сарказм свой можешь оставить себе, я на такое давно уже не ведусь и в подобные споры вступать тоже нет никакого желания. Машина моя в отличнейшем состоянии - на этот счет можешь не беспокоиться.
И ответ был предназначен, кстати, автору...