Author Topic: Уровень масла в АКПП. Методика проверки  (Read 94688 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Второй раз меняла - не долили.. в третий -- минут 15 гоняли коробку по всем передачам, смотрели уровень - теперь нормально..
Я ещё с собой прикупила поллитра (DIII), надо ещё капельницу купить и шприц - и тогда проблем вообще не будет: недолили - дольем, перелили - отбавим ;-))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Leha

  • Guest
осторожное слово - отбавим.

freeskinner

  • Guest
История такая.
Решил на выходных поменять масло в движке, чет лоханулся и открутил внизу сливную пробку не движка, а коробки. Даже не подумал, что ошибся сперва... масло было черное-черное. Раз такое дело купил свежего масла и 2 литра декстрона обратно залил. Так вот два вопроса:
1) прошлый хозяин говорил, что менял масло полностью прокачивая систему (12 литров) 30 тыщ. км. назад. Может ли такое быть, что масло уже черное? Ведь если черное, то значит срочно менять?
2) не понял про уровень масла. Залил, поставил на ручник и на нейтраль. Проверил уровень щупом. Уровень между отметок H (верхней) и С (нижней). Это нормально или нужно долить до H? Или лучше недолить, чем перелить?

Подскажите, а?

sxxs

  • Guest
1) если чёрное - значит непорядок какойта. я менял тыщ 20 назад у меня до сих пор розовое.
2) тема изъезженная. есть 2 варианта проверки - на холодную и на горячую. я проверяю всегда на горячую - после 15-20 минут езды минимум. проверка на P. ну щупе 3 дырки. на горячую уровень должен быть между средней и верхней (H). на холодную ссотвоственно между средней и нижней. если на горячую выше H - это перелив - как следствие - вспенивание жижи и неэффективная его работа.
ЗЫ: юзай поиск.

freeskinner

  • Guest
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??

неможет,масло при нагреве расширяется

XOCCMAH

  • Guest
Все бы хорошо. Только у меня между средней и верхней дырками и на холодную и на горячую. Одинаково. Такое может быть??
Перелил масла ты. Я обычно когда масло меняю в коробке (частичка) беру 2 бутылки одинаковых, слил старое, потом берешь вторую бутылку и из банки железной льешь столько же в чистую бутылку, проще некуда. После залил это же кол-во в коробку и все...

freeskinner

  • Guest
Спасибо за совет.
Я теперь хочу масло полностью поменять - с черного на розовое ) Знает кто-нибудь хороший сервис в Москве где могут провести полную замену масла с диагностикой коробки? И сколько вообще масла покупать на полную замену? 12 литров декстрона III ? Звонил тут в "Правый руль" - говорят нужно только 6 литров и все. Тогла я не понимаю, почему 12 у людей уходило...
Еще вопрос - полная замена с промывкой это как? Снимают поддон, его промывают и потом новое масло закачивают? Сорри за глупый вопрос - ни разу не менял на автомате.

XOCCMAH

  • Guest
Спасибо за совет.
Я теперь хочу масло полностью поменять - с черного на розовое ) Знает кто-нибудь хороший сервис в Москве где могут провести полную замену масла с диагностикой коробки? И сколько вообще масла покупать на полную замену? 12 литров декстрона III ? Звонил тут в "Правый руль" - говорят нужно только 6 литров и все. Тогла я не понимаю, почему 12 у людей уходило...
Еще вопрос - полная замена с промывкой это как? Снимают поддон, его промывают и потом новое масло закачивают? Сорри за глупый вопрос - ни разу не менял на автомате.

6 литров маловато....

toyyz

  • Guest
Народ, подскажите чайнику, чтото я в тупике. Какой должен быть уровень декстрона в акпп и как его правильно проверить. На нашем щупе имеются 3 риски и 2 буквы. Вроде бы все должно быть понятно. Идет если смотреть с конца щупа перва риска, затем буковка С, затем вторая риска, потом буква H и наконец третья риска. Вроде ясно по буквам и рискам что масло при нагревании расширяется и из среднего положения между двумая первыми рисками с буквой С, должно перейти в положение между второй и третьей риской с буквой Н. Ан нет, масло при прогреве коробки и на работающем двигателе, наоборот опускается. Где я не прав и как все таки померять уровень?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
уровень измеряется при заведёном двигателе. на ровной поверхности. вот и смотри.
Завёл холодную, прогнал по всем позициям кочергу, оставил в P - уровень не ниже С
Прогрел, прогнал, P - выше С но не выше Н
Впринципе всё.

toyyz

  • Guest
Сорь народ. Неправильно мерял. Сейчас все Ок! Всем пасибо. Пасибо что не отправили в поиск, хотя следовало бы.

toyyz

  • Guest
Итак, личные наблюдения. После поездки уровень масла в норме- на Н,... на холодную- полтергейст. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машинке- уровень выше Макс, ну да ладно, не показатель. Завел холодную, прогнал кочергу по всем положениям- и ахтунг! Щуп сухой!!! По мере прогрева уровень подходит к норме и после 15 минут езды- как и положено, на средней хот. Вот так то.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
по меткам ориентируешся или по буквам? нужно по меткам.

toyyz

  • Guest
По меткам конечно. Буквы пишу чтобы не удлиннять- типо между первой и второй меткой, между которых стоит буква С...-  по русски уровень С.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
на средней хот.
Что значит "на средней хот"? Между второй и первой где С - значит МАЛО. (выделил буквы и "дырки" и подписал что есть что)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

toyyz

  • Guest
Если по картинйке- На прогретую при заведенном после 15 минут езды уровень между тепло и холодно. Эт вроде как нормально. На холодную при заведенном без езды, прогнав кочергу по всем положениям- уровень ниже хреново, скажу даже больше щуп ваще СУХОЙ! А это нормально?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да всё в порядке у тебя, не мучайся :) погляди щуп масла двигателя на заведённом - он тоже будет или сухой, или с минимальным уровнем.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
погляди щуп масла двигателя на заведённом - он тоже будет или сухой, или с минимальным уровнем.
Ето почему? просвяти балбеса.
Разве уровень выставляется (оба уровня - и двиг и коробка) не на прогретом И работающем двиге ? (уровень на заведеном ниже чем на незаведёном)