История такая.
Решил на выходных поменять масло в движке, чет лоханулся и открутил внизу сливную пробку не движка, а коробки. Даже не подумал, что ошибся сперва... масло было черное-черное. Раз такое дело купил свежего масла и 2 литра декстрона обратно залил. Так вот два вопроса:
1) прошлый хозяин говорил, что менял масло полностью прокачивая систему (12 литров) 30 тыщ. км. назад. Может ли такое быть, что масло уже черное? Ведь если черное, то значит срочно менять?
2) не понял про уровень масла. Залил, поставил на ручник и на нейтраль. Проверил уровень щупом. Уровень между отметок H (верхней) и С (нижней). Это нормально или нужно долить до H? Или лучше недолить, чем перелить?
Подскажите, а?