Author Topic: Уровень масла в АКПП. Методика проверки  (Read 94695 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Так и ездить разучишся.

PIU

  • Guest
Если масло уже черное, то и 12 литров может быть мало, бери 16, если что останется на следующюу замену.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем привет! Всегда стараюсь найти инфу сам,прежде чем спрашивать у других. Но на один интересующий меня вопрос ответа пока не нашёл. При проверке уровня масла в АКПП делаю всё, как описанно выше уважаемым Uranom да и практически во всех источниках. Но вот на что обратил внимание, первый осмотр щупа показывает уровень в пределах макс. точки- т.е. уровень в норме. Далее через 30-40 сек. протираю щуп, вставляю и вынимаю опять для осмотра-уровень уже по середине. Если через 30-40 сек. повторить операцию уровень будет у нижней отметки. Ну и практически на ней остаётся. Какой всё же у меня уровень.
На щупе пены нет,присутствуют немного маленькие пузырики,цвет и запах в норме,не горелое. Что скажите?! ???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
по щупу состояние масла не оценишь, если там еще не гуталин.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
Народ.на прогретой  коробке уровень как нужно. но на холодной он выше положенного.я уже и сливал и доливал потом и опять такая фигня.что такое может быть?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как написано в мануале, так и должно быть. что значит сливал-заливал?

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
В начале темы есть ответ.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
поменял масло.прогрел -минут 20 погонял со скоростью 20-80км/ч проверяю уровень-все в норме.но на холодной уровень выше.я начинаю сливать.погоняю опять.проверяю уровень на горячей меньше положенного-я давай подливать.Не пойму что делать
Твоя ошибка в том, что на холодную масло в коробке не проверяют ))) На щупе метка "на холодную" используется для залива масла при замене.
"Гонять" не надо. Достаточно поездить минут 10-15 на скорости 50-60 км/ч.
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
так я и заливал на холодную новое масло.уровень был на С.прогрел и уровень не поднялся а упал ниже
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Все правильно, насос распихал масло по каналам и в дифф.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Ну так уровень-то на холодную ориентировочный!
Залил - прогрел, снова проверил уровень и долил! Лучше понемногу доливать, чтобы лишнего не перелить и не пришлось отсасывать потом (прости, господи))))
И проверять на ровной площадке, а то можно до бесконечности доливать и отливать )))
« Last Edit: 28/07/11 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
ну отсасывать))) там не сложно.трубку одну снял и в бутылку ее.завел-заглушил и все
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
А у меня вообще паранормальное явление было! С одной стороны щупа есть масло, с другой сухо)) Приехал в гараж после замены, поменял щуп даже, все так же. После 1000км. пробега проверил, с обоих сторон есть масло. Ориентировался в итоге на ту сторону, где есть масло)
-

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Ориентировался в итоге на ту сторону, где есть масло)
ну и как ты себе представляеш природу данного явления? щуп пложмя в коробку входит или декстрон такой жидкий что моментально стекает на одну сторону щупа?
видел такое неоднократно: масло на одной стороне щупа - это масло со стенок трубки щупа от былтыхания оного в агрегате, на обоих сторонах после хорошего "бултыха" масла на неровной дороге. поитоге реальный уровень - ниже нижней отметки щупа или ниже щупа вообще, а всё что на нем это "брызги" . при уровне - масло видно ОТЧЕЛИВО.

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
ну и как ты себе представляеш природу данного явления? щуп пложмя в коробку входит или декстрон такой жидкий что моментально стекает на одну сторону щупа?
видел такое неоднократно: масло на одной стороне щупа - это масло со стенок трубки щупа от былтыхания оного в агрегате, на обоих сторонах после хорошего "бултыха" масла на неровной дороге. поитоге реальный уровень - ниже нижней отметки щупа или ниже щупа вообще, а всё что на нем это "брызги" . при уровне - масло видно ОТЧЕЛИВО.
я написал, что это паранормальное явление)
-

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
у меня за почти 4 года уровень всегда был выше верхней отметки на 1,5-2 см. А в выключенном состоянии вообще полщупа в масле. Ниже не сделать - пузырить начинает.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Короче перелил и похоже конкретно! Предысторию не скажу! Просто перелил! Уровень масла выше H на сантиметр, не обратил внимания! Во второй половине дня началось жужжание( в конечном итоге передачи 3-4 перестали включаться или пинались.. испугался и тихой  сапой поехал домой, пока ехал уже и первая не включается коробка уходит в аварийный режим. Глушу машину! Завожу едет 15 метров затем только обороты набирает и не едет.... Глушиш-заводишь опять 15 метров и повторяется.... Камнями не кидайте, кручусь как белка в колесе запарился! Пробег после переборки коробки 333км30метров мля совпало же.. Может перелив играть такю роль или "езда рулю"??? :( Отсосать.... отсосать масло не получилось пока, скребку не делал.. знающие принцип гидравлики скажите пож-та, это перелив? -----Добавлю, жужание хорошо слышное и имеет зависимость от оборотов двигателя.
« Last Edit: 21/10/11 by Vovan_ »
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

DARKSid

  • Guest
Так ты же коробку только перебрал? может масло тут не причем, что то не так в коробасе?

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
может... всё может.. но почему сейчас и почему при только заведеной машине тяга то есть есть  потом пропадает... эти 333км проехал вообще без тычка и задоринки всё ровно гладко.. а сегодня ... хочется верить, что проблема носит сугубо мой криворукий утренний долив..
« Last Edit: 21/10/11 by Vovan_ »
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html