Author Topic: Уровень масла в АКПП. Методика проверки  (Read 94687 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Proff

  • Guest
Методика проверки уровня масла в АКПП:

1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
2. Масло в АКПП должно быть разогрето до рабочей температуры  - 70-90 градусов С (для прогрева масла необходимо проехать не менее 5-10 км, в течении 10-15 минут).
3. Включите стояночный тормоз (ручник).
4. На месте, при работающем на холостых оборотах двигателе, плавно переместите его по всем положениям от "Р" до "2" , с 5-ти секундной задержкой в каждом положении, и верните в положение "Р".
5. Выньте щуп и оботрите насухо его от масла. Вставьте щуп на место.
6. Выньте щуп и поглядите до какого уровня поднялось масло. Уровень должен быть в пределах диапазона "H" (hot - горячий).

*Если проверка масла делается при низкой температуре...
  • Если проверка масла делается при низкой температуре (20-30 градусов С), например, при замене масла, сначала налейте до уровня диапазона C (cold - холодный). Затем прогрейте масло до рабочей температуры и проверьте уровень повторно - уровень должен подняться до диапазона "H"
  • Если уровень масла ниже уровня "С" - проверьте АКПП на наличие утечек масла

Оригинал из мануала:





Сегодня проверил уровень жидкости в АКПП на горячую. Почему то он был миллиметра на 4-5 выше метки "H". Так вот вопрос это нормально или нет? Если нет то в чем косяк?
« Last Edit: 25/08/11 by URAN »

YoYo

  • Guest
так какой уровень жидкости должен быть? недавно менял частично масло, залил столько же, сколько и слил, смотрю на щуп, а уровень очень завышен...

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
проверять надо на заведенную машину, прогретую и автомат на нейтрали

YoYo

  • Guest
а можно поподробнее о методике? там несколько меток...

lenchic

  • Guest
Проверять можно и на не прогретом автомате, главное, прогнать по всем скоростям (30сек. на каждой) затем  в Р.
И смотри на щупе , там есть деление для замеров на холодную.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Сам лично читал инструкцию по обслуж.Дайхатсу Териос,проверка производиться после пробега 20-30км со скоростью 60км/ч(темп.АКПП 85-95град)по верхней метке НОТ на парковке Р.

lenchic

  • Guest
Это проверка на горячаю., не вовсех мануалах пишут два варианта.

Беляш

  • Guest
Поменял тут намедне масло в коробке. В "масленке" мастер когда промывал на автомате посмотрел давление и воскликнул: ни**я какое давление! никогда такого не видел! Ну и х*й с ним. Теперь смотрю уровень - а он на 1 см больше верхнего. Это страшно? что делать?

« Last Edit: 25/08/11 by URAN »

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Ну,что тебе сказать.Надо отсасывать:-))(я имею в виду масло в коробке)!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Michael XXX

  • Guest
Да может и не нужно мне сказали что там на автомате есть сосок, его видно под капотом с красным колпачком, говорят это вентиляция автомата и если что лишнее через него и выйдет. Правда или нет???

meine

  • Guest
Сапун нужен для сброса давления воздуха, чтобы не выдавливало сальники. 2-5мм выше уровня на горячем роли не играют.

Leha

  • Guest
На горячем заведенном или заглушенном.

sxxs

  • Guest
Горячий заведенный. В мануале написано: на ровном месте жижа должна разогрецца до 70-90°C, затем задействуйте парковочный тормоз, потом неторопясь переключайтесь с P до 2 и обратно, затем идите и мерийте уровень.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
ИМХО при полной замене заливать не 3,5 литра а 3 достаточно.

Несколько раз замеpял. Мне 2,8 с головой хватило до верхней H.
« Last Edit: 17/07/08 by anmarkin »
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
в сервисной книжечке написано 3,0 л, значит почти стакан лишний залили?
меняла с фильтром.. Ничего страшного, если я на машине с таким уровнем почти 150 км проеду?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
По щупу надо смотреть. До конца все равно не выльется. К тому же я до самого верха риски тож не стал заливать. Если на уровне то все ОК. Просто если было выше то надо было слить немного.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да на работе уже была, дай, думаю, проверю сама, а сервис очень даже неплохой, но вот тут они прокололись, завтра шею им намылю нафиг...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
и для кого мануалы пишутЬ...? :) часть по автомату начинается с описания процедуры проверки уровня масла

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
процедуру проверки уровня я знаю - по ней и проверяла.. Вопрос был в том, что 150 км на повышенном уровне ничего страшного?

ЗЫ торопилась на работу, понадеялась на мастера и не проверила, завтра после повторной замены прокачусь км 2-3, проверю и вернусь, если опять перельют...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
по ходу дела этот косяк у всех сервисменов,когда меняли тоже перелили,во второй раз менял сам ,частичной заменой,тут уж своя рука-владыка.