в отпуске тут был. позанимался машинкой.
поменял радиатор (старый по всем щелям начал течь), поменялпрокладку клапанной крышки, ремень гены, колодки...
ну и посерьезнее...
чутка приподнял аффто. чтобы "по грЫбочки" проехать худо-бедно
перед сильно не задрался. гдето 60мм максимум, а сзади чутка перестарались. по сравнению с тем что было +150мм.
как делался жЫп:
на форуме начитался что поднимают ставя вперед пружины от тазов 08-09 и назад от нивы или классики срезая 1,5-2 витка.
я решил что зачем портить "хорошую вещь", витки срезать. не наш путь, я не мужЫк чОле? решил впыживать нивовские пружины "в полный рост". переварив крепления аммортов.
приехал к брату на работу. подняли каром жопу
вот он наш мост опустился
крепления аммортов вниз смотрят. вот их и планировал просто переварить вврех чтобы смотрели
а вот пружинки. разница очевидна
и тут началось... пружины влазить категорически нехотели. мост лег на стабилизатор и ниже опускаться нехотел.
удлинили линки крепления стаба к кузову
а вот мой братан переваривает крепы аммортов.
хорошо когда у брата золотые руки и куча полезностей на работе. без его помощи кариб жить бы остался в цеху %)
и вот крепления переварены...
начал собирать подвеску и вылез еще один "нюанс"
при лифте мост развернуло вниз. верхние рычаги до креплений недостают, а кардан вообще в землю смотрит. в общем беда-печалька...
поддомкратил кардан как он должен стоять. замерили сколь нехватает. снял рычаги, брат мне их удлинил.
собрал в кучу подвеску. опустили машину на колеса и охренели. думали скромнее поднимется, но добавилось все 150мм
несколько дней так и катался. на дорогах такой вид производил фурор ))
следующий этап. передняя подвеска.
как уже говорил - девяточные пружины, ну и до кучи по две 20мм проставки от жигулей. для удлинения шпилек взял шпильки ГБЦ от какихто жигулей.
подняли тачку, скинули колеса.
забегая вперед. после поднятия стало мешаться крепление тормозного шланга. стояка упиралась в кронштейн и самую малость не вставала. его чутка пришлось подпилить болгаркой.
а вот пружинки "было-стало"
проставки чтобы не елозили сварили вместе и рассверлили дырки под новые шпильки
до кучи решил еще одну проблему, возникающую при лифте.
тяга Панара при опускании моста уводит его влево, соответственно ее надо было удлинить чтобы вернуть мост на положеное место.
сделали ее регулируемой. технологию подсмотрел у тазоводов. только они это делают когда опускают машины, а мне тоже самое чтобы удлинить.
детальки опять же копеечные и в любом магазе продаются - две регулировочные втулки развала колёс от 08-09 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), две гайки чтобы контрить, и регулировочный болт развала от 2110 (там это двухсторонний болт с гранями под ключ посередине)
ну и по оконцовке переставляем карибушку на летние тапки чутка побольше.
были 185/65r14 поставил 195/65r15.
по итогу имеем такую штуку.
сейчас реально высокая посадка стала. как на жыпе.
перед получился все равно ниже жопы, но переделывать пока не буду.