Author Topic: 1.3T to 1.5T  (Read 26759 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #80 on: 15/11/12 »
значит у них колено всяко больше...
если оно уляжется к нам, значит ГУД, только от балансировать его на 12-15т. оборотах, ну можно противовесы подрезать ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> 1.3T to 1.5T
« Reply #81 on: 15/11/12 »
Тока на фотках кажется что шейка калена на К3 толще.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #82 on: 15/11/12 »
если оно уляжется к нам, значит ГУД, только от балансировать его на 12-15т. оборотах, ну можно противовесы подрезать ))
а почему все ты решил, что с их (высоким) коленом хватит нашей высоты блока? уверен, что поршни с клапанами встретятся, разница в ходе поршня 12мм, это 6мм высоты.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #83 on: 15/11/12 »
Тока на фотках кажется что шейка калена на К3 толще.
Одинаковая, вкладыши - одинковые.
 
БЛОК ПОЛЮБОМУ ДРУГОЙ! ВОПРОС остался только в шатунах?
89182455511

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #84 on: 15/11/12 »
ну шатуны можно и укоротить)
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #85 on: 15/11/12 »
ага, распилить и сварить потом... или загнуть кувалдометром :)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #86 on: 15/11/12 »
ну шатуны можно и укоротить)

  :D
ага, распилить и сварить потом... или загнуть кувалдометром :)
опередил  8)
Инвестирую в эмоции ...

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #87 on: 15/11/12 »
а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!

Позже (15/11/12) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
« Last Edit: 15/11/12 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #88 on: 15/11/12 »
а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!

Позже ([time]15 ноября, 2012, 16:22[/time]) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
Куда  :o в Ярве и так все компактно  8) и че переваривать будет все дурь эту ???
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #89 on: 15/11/12 »
реальнее 3S-GTE воткнуть
именно! а данная тема интересна только в качестве фана "сделать то, чего нету"

Куда  :o в Ярве и так все компактно  8) и че переваривать будет все дурь эту ???
все равно каркасить :), а с коробками там до 400сил особых проблем нету  ;D

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #90 on: 15/11/12 »
а если колокол порезать, то приростить вообще не проблема )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #91 on: 15/11/12 »
ну началось, мы о другом тут...
91 у них, а у нас?
ну и размер поршни?
у нас ход 80
а диаметр 72

а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!

Позже ([time]15 ноября, 2012, 16:22[/time]) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
я же говорил - на таз 2 литра делают а вам нерентабельно?
еще раз: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13606.msg524272.html#msg524272
Quote
Спортивный Блок Ваз 2 литра.
Колено 92.8 Фольц
Шатнуны 156 мм Манли
Поршни 82.5 Егорова
Плита сверху 35мм
Снизу усиливающая плита,бугеля заштивтованны, маслоприёмник толстый и т.д.
это че, дороже например кастомного коллектора?

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #92 on: 15/11/12 »
Ну начнем с самого простого:
для ваза 2108 торгмаш делает стальное калено, для 2101 берут от шнивы, это все старо как мир...
там все довольно дешего.
А у нас?
Кастомный коллектор выйдет по цене дешевле чем шатуны для наз изготовить!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #93 on: 15/11/12 »
торг маш делает до 1.8
для 2.0 берут коленья от ино, а где мешает - блок пилят и сверху от другого блока кусок верха надставляют, а снизу просто под поддон усилительную плиту

вот тебе и нам точно такой же способ
шпг от 3sz
верх надставить куском другого блока к3
снизу плита вообще элементарно вырезается
профит

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #94 on: 15/11/12 »
а зачем огород городить? переделка ради переделки?
C20XE этот именно 2х литрой опелевский мотор который на вазы на заводе ставили!

Позже (15/11/12) добавлено:
теперь о геометрии, ваз 2108 блок, максимум что в него можно воткнуть: 84х84 = 1.86 литра
дальше увеличивать просто не серьезно, выходит ТРАКТОР
« Last Edit: 15/11/12 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #95 on: 15/11/12 »
а чего ты мне чего то доказываешь
я сам на ваз не ставил и ничего уже точно не буду
я рассказываю, какой опыт аналогичный уже и так есть
в оку тоже народ 1.5 от таза втыкает - ну и чего?
ничего хорошего не выйдет - урод получается
так и в ярв, у него капот еще теснее оки получается в плане увеличения литража, особо не разбежишься свопать
только строкерить вариант

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #96 on: 15/11/12 »
я пытаюсь лишь сказать, что смысл всего этого есть только тогда, когда уже будет неоткуда снимать силы...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #97 on: 15/11/12 »
Я писал как то в своей уже снесенной теме - можно заказать на заводе TOMEI мотор K3-VET в сборе, 380 лошадей, 1,4 twin turbo, стотит такое удовольствие 30 килобаксов. К ней прилагается трансмиссия  - еще 10 килобаксов. Валить будет аки проклятый - они уже делали такие проекты. А эксперименты с наращиванием объема - тока лишняя трата денег:))

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #98 on: 15/11/12 »
глупо ))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #99 on: 15/11/12 »
глупо ))
главное, аргументированно

я пытаюсь лишь сказать, что смысл всего этого есть только тогда, когда уже будет неоткуда снимать силы...
вот это хорошие слова.
Проще и дешевле дунуть лишние 0.2-0.3, проще крутануть лишние 200-300оборотов, чем получить эти 200кубиков.
Причем я задал раз 30-40 уже вопрос BB-водам, как себя чувствует мотор когда его крутишь в отсечку, не скисает ли после 6000, и знаете какой ответ получил? "а как таких оборотов добиться!" Т.е. они все знают лишь то, что мотор на автомате дальше 6000 не крутится, а то, что есть способ крутить его дальше - никто не знает. Или если кто-то знает, то не крутит, ибо мотор длинноходный, и соответственно, не крутильный. Дальше на него действует больше паразитных нагрузок, что при бусте даст еще больше затрат в тепло, т.е. в никуда.