Author Topic: 1.3T to 1.5T  (Read 26786 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
1.3T to 1.5T
« on: 14/11/11 »
Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель  K3-VE компании Daihatsu.
Берем за донора двиг 3SZ-VE
Практически один в один наш ктривэт!



Вот интересно за счет чего они объем увеличили?
Думаю переделок его в 3SZ-VET не очень много.
У кого какие мысли на этот счет?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #1 on: 14/11/11 »
может ход поршня увеличен имхо
« Last Edit: 14/11/11 by Romeo »

karma

  • Guest
> 1.3T to 1.5T
« Reply #2 on: 14/11/11 »
Ты посмотри сначала степень сжатия этого 3SZ.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #3 on: 14/11/11 »
Ее всегда можно уменьшить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> 1.3T to 1.5T
« Reply #4 on: 14/11/11 »
если только шатуны у него короче, что там ещё может быть... найти и сличить размеры?

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #5 on: 14/11/11 »
да колено больше воткнули и все, как наш ваз сделал, ну и дырки больше просверлили ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #6 on: 14/11/11 »
высота блока другая (3sz - выше)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #7 on: 14/11/11 »
то есть из капота мотор торчать будет как на чарджере?)) а звук будет как у американского трактора?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #8 on: 14/11/11 »
Ну вот, поршни от ярва и вдуть!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> 1.3T to 1.5T
« Reply #9 on: 14/11/11 »
блин, это ж сколько лошадок прибавится? Хотя тут уже придётся больше бенза вливать и воздуха засасывать...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #10 on: 14/11/11 »
ну так узкоглазые давно это делают, я рассматривал такой вариант, но пока не решился.
Неужели мало ВДУТЬ в то, что есть?
Ведь на самом деле предела прочности наших моторов не видно, -
1.5бара - Вова DRV уже сколько ездит... значит можно дуть больше.
А 300 сил - на переднем приводе - нах? а на полном - рвать муфту будет регулярно.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> 1.3T to 1.5T
« Reply #11 on: 14/11/11 »
А для муфты у меня жидкость есть волшебная :)
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> 1.3T to 1.5T
« Reply #12 on: 14/11/11 »
Экономически не целесообразно.
Лошадей и на 1.3 хватает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #13 on: 14/11/11 »
Там другие чудеса будут, Дим.
Чувствительность рулевого управления у нас - никакая.
Даже на родной турбине на полноприводном с Еманжем - руль вырывается из рук вдвойне сильнее, чем на переднем приводе, при том, что буксуют (или стремятся сорваться в букс, короче крутятся быстрее другого колеса на оси) диагонально расположенные колеса, как их отлавливать при этом - никак (чисто пятой точкой), машина стремится ехать чуть по диагонали (плугом). Нагрузки на и так более слабую подвеску заднего моста возрастают, естественно (хотя это конечно мелочи, при тюнинге).

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> 1.3T to 1.5T
« Reply #14 on: 14/11/11 »
Цепь ГРМ какая то хлюпинькая в этом 3SZ на лисапедную похожа....  Может там и всё остальное такое же изящное и менее прочное чем в нашем живучем К3...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #15 on: 14/11/11 »
народ..это делается,не для вдувание,а для увеличение момента..БЮрка ;D правильно всё говорит..накуя
« Last Edit: 14/11/11 by Romeo »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> 1.3T to 1.5T
« Reply #16 on: 14/11/11 »
с его-то суперкороткой ГП момента не хватает? )) ну-ну))

вы упускаете из виду что этот мотор ещё и настроить нужно будет "не хуже чем на заводе" чтобы приемлемо было ездить НЕ только на гонки

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> 1.3T to 1.5T
« Reply #17 on: 14/11/11 »
да такая же болтовня как и задние дисковые тормоза

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #18 on: 14/11/11 »
Специально создал, а то надоели темы про продажи авто и говнолазания, хоть о чём-нибудь другом пофлудить))

Offline Vik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 173
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #19 on: 14/11/11 »
 :) :) :)
vik.
ВТ-50