Думаю, что имеет смысл сравнивать время прогрева при одинаковых условиях.
Я помню, что на моей машине (которая окутана шумкой, т.е. хорошо теплоизолирована) при температуре -20, за 10 минут при включенной печке на максимум, но скорости вентилятора на 1, в режиме "стекло-ноги", температура по стрелке была почти у "кораблика", ветровое стекло уже оттаявшее было, дворниками смахнул и поехал, если было что смахивать (я из тех, кто предпочитает не чистить машину - только стекла, чтоб не собирать сугробы во дворе, который некому чистить - само облетит на дороге, да и краска, отчасти, благодаря этому сохраняется лучше).
При этом в салоне было еще холодно, - я садился в машину обычно через 7-8 минут после запуска, и начинал движение. Пока выезжал из двора температура подбиралась кораблику. Дальше я, грея коробку, еду в режиме d3 1-2 км, плавно педалируя, дальше уже мог и "наступить", если дорога позволяет. Вот как раз после прохвата из печки начинал дуть настолько горячий воздух, что я убавлял со стекла, чтоб не лопнуло (промежуточные положения я часто использовал), и не охлаждалось до глушения машины, вне зависимости от режима движения, а минут через 15 я уже переключал на середину по температурной шкале и так и ездил, если поездка длинная - раздевался минут через 10, оставаясь в легкой кофте. Если мороз слабый (преобладающий в нашем регионе) - то на пару минут раньше все прогревалось.
Термостат при этом я не пилил, печку не мыл (хотя замен антифриза за время моего владения было раз 10...), никаких ухищрений не использовал, кроме отключенного обогрева дросселя и отключения контура охлаждения масла АКПП...
ЗЫ. А вот выстужается салон очень быстро, особенно, если открыта дверь багажника...