YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => Topic started by: Atom!c on 31/10/11

Title: слабая печка
Post by: Atom!c on 31/10/11
Люди, как вы можете оценить в своих ярвах работу печки? Она жаркая?)
я свою могу оценить максимум на троечку..(
Title: > слабая печка
Post by: alexey on 31/10/11
Ну, для Японии пойдет. Могу обещать - жарко не будет(Если о шумоизоляции не задумался) :)
Title: > слабая печка
Post by: Atom!c on 31/10/11
шумка сделана прошлым владельцем, а что касается японии, то у меня на тойоте спринтер печка раза в два жарче греет, чем на ярве.
Title: > слабая печка
Post by: alexey on 31/10/11
Такая у нас конструкция :) :) :)
Title: > слабая печка
Post by: Atom!c on 31/10/11
и ничего с этим поделать нельзя? страшно представить что будет при -20
Title: > слабая печка
Post by: rop4ak on 31/10/11
приезжай к нам, в Сибирь... -40 и ничё, катаем и не жалуемся )))
Title: > слабая печка
Post by: Atom!c on 31/10/11
бывал я у вас в сибире в - 40, реал дубак :)
но у меня есть подозрение что что то можно сделать с печкой что бы она стала потеплее, почистить например)
Title: > слабая печка
Post by: kotx on 31/10/11
Промыть систему антинакипином,проверить термостат,помпу....а больше ничего не сделаешь
Title: > слабая печка
Post by: npocto_DRU on 31/10/11
если честно то у меня печка работает так что аж руки обжигает
Title: > слабая печка
Post by: mefes on 31/10/11
До ДТП прошлую зиму печка жарила офигенно а сейчас как то уныло - хз из за чего
Title: > слабая печка
Post by: DARKSid on 31/10/11
Печка как печка, на других машинах того же класса примерно так же
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 01/11/11
Под торпедой слева и справа в крылья выходит вентиляционные отверстия, из них зимой аж задувает в салон, я тачку пенофолом облеивал всю (кроме потолка), заклеил и вентиляцию, только задние дырки оставил... Прошлой зимой час машина прогревалась в -30-35, а сейчас (хоть еще и не было холодов) пару минут включишь и тепло держится всю поездку, только душновато становится, поэтому предпочитаю печку держать на единичке, а температуру регулировать... Ну еще антифриз полностью поменял, и промывал на 5 раз дист водой, по ощущениям стало дуть горячее... Или может самовнушение :) Но единственный выход сохранить тепло - проклеить всю тачку утеплителем...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11811.msg408062.html#msg408062
Title: > слабая печка
Post by: Pensioner on 01/11/11
только задние дырки оставил...

Подскажи, в каком месте задние дырки. Я в прошлом году сдуру  >:( все залепил утеплителем, зимой окна затягивает ппц. Сейчас на улице -5 и уже постоянно с приоткрытыми задними езжу, чтобы что - то видно было. Ломать все, чтобы найти отверстия неохота. Если помнишь, напиши какие детали пластика оторвать, чтобы отверстия под вентиляцию проковырять.
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 01/11/11
Снимай задний бампер - увидишь - прямо под фонарями.
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 01/11/11
 Я так понял через эти дыры где то выходит на улицу... я небольшие отверстия там оставил, потому как ремни назад ставить, все равно вырезать нужно было... А так бы тоже наверно все закатал...
(http://s017.radikal.ru/i403/1111/82/a0175db9e591t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1111/82/a0175db9e591.jpg.html)
Ну и еще пожалел что под торпедой все дырки заклеил... с каждой стороны 3 шт, надо было по одной оставить... душновато...
Хотя че то по фотам не скажешь что я взади дырки оставил... но у меня не потеет ниче...
Title: > слабая печка
Post by: kasper-dp on 01/11/11
под форточками собачника видиш "окна" ? вот через них воздух проходит в пространство между несущим кузовом и внешней кузовщиной ("фольгой") . дальше в полость между листами метала задка и дальше через клапаны на улицу под бампер.
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 05/11/15
а есть у кого схема работ системы охлаждения полностью? или кто нибудь может детально отобразить на фото? из какого патрубка - куда жижа движется.
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 06/11/15
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
Title: > слабая печка
Post by: IceMaN on 06/11/15
у меня нормально жарит! В ноги вообще не реально ставить, кипят :(
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 06/11/15
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
Опять не правильно :)
Помпа гонит жижу в верхний патрубок, из него часть идет в печку и обратно в двс, часть идет на охлаждение турбины, это касается малого круга. Как открывается термостат, жижа устремляется еще и через радиатор охлаждения двс.
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 06/11/15
Опять не правильно :)
Помпа гонит жижу в верхний патрубок, из него часть идет в печку и обратно в двс, часть идет на охлаждение турбины, это касается малого круга. Как открывается термостат, жижа устремляется еще и через радиатор охлаждения двс.
Все, буду молчать  :-\
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
что значит "помпу на вытяжку"? доп помпу поставить ?
скидывал патрубки на работающем моторе,вот как я понял траекторию движения жижи-идет из толстого патрубка на радиатор,на котором тройник(который вечно ломается;)), т.е. горячую жижу из мотора он направляет в радиатор,часть уходит в печку через тройник, а обратка с печки сделана за термос. я так понимаю, что жары от печки не будет, пока радиатор полностью не наполнится горячей жижей, и, чую, оно так и есть. завожу машину утром - у нас сейчас с утра было -5, ДВС прогрелся, но печка почти не грела, через минут 30 поездки по пробкам уже началась жара (ну почти,довольно теплый воздух пошел), но выехав на трассу весь жар печки пропал...видимо продуло радиатор и все.
думаю промыть всю систему охлаждения химией, но не думаю, что это поможет в данном случае.
и где то тут еще прочитал про то,чтобы поменять местами патрубки подвода жижи к радиатору печки, дает ли эффект?
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 09/11/15
Ты уровень антифриза проверил?
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 09/11/15
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]
(http://i.imgur.com/x5ZCLRc.png)
(http://i.imgur.com/l3LRieL.png)
[/spoiler]
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
Ты уровень антифриза проверил?
еще бы )) не первая машина же, это в первую очередь и проверил.
на данный момент что сделано:
1) снят термостат и подпилен шток по статье с этого форума-не шибко помогло,температура по датчику по крайней мере не изменилась
2) поменян антифриз
3) стоял на заезде на эстакаду минут 15 и газовал )) карлсона отключал, догонял почти до красной зоны температуру, потом включал
4) антифриза на горячую даже чуть выше максимума
осталось еще картонку попробовать только ))
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 09/11/15
Тогда тут только в радиаторе печки мне кажется проблема, промыть не мешало бы.
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]

(http://i.imgur.com/x5ZCLRc.png)
(http://i.imgur.com/l3LRieL.png)
[/spoiler]
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом... забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится. еще тройник этот у меня переделан прошлым хозяином на пластиковый из труб отопления )) есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 09/11/15
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом, забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится.
Ну дык у меня тоже раньше на полностью прогретой, если за бортом -30, дуло еле теплым... Чтоб нагреть салон надо было минут 30 кататься...
Сейчас через 5 минут пока прогревается уже более менее тепло становится... а через 10 мин поездки уже убавляю печку...
У многих печка хреново жарит, только у пары человек без всяких заморочек ташкент...
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.
Title: > слабая печка
Post by: Stiffmaker on 09/11/15
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.
ну я и говорю, при -30 за бортом дуло еле теплым... сейчас адским жаром :) соответственно и салон быстрее греется...
А продувается на трассе - уже резинкам всем хана... у меня также... по трассе без помпы не хватало теплоты, холодновато было при низких...
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 09/11/15
есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
При закрытом термостате вся жижа идет в печку, а учитывая что у тебя дует еле теплым, значит у тебя печка забита и не нагревается, промой радиатор печки и ни чего выдумывать не нужно будет с тройниками.
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 09/11/15
Думаю, что имеет смысл сравнивать время прогрева при одинаковых условиях.
Я помню, что на моей машине (которая окутана шумкой, т.е. хорошо теплоизолирована) при температуре -20, за 10 минут при включенной печке на максимум, но скорости вентилятора на 1, в режиме "стекло-ноги", температура по стрелке была почти у "кораблика", ветровое стекло уже оттаявшее было, дворниками смахнул и поехал, если было что смахивать (я из тех, кто предпочитает не чистить машину - только стекла, чтоб не собирать сугробы во дворе, который некому чистить - само облетит на дороге, да и краска, отчасти, благодаря этому сохраняется лучше).
При этом в салоне было еще холодно, - я садился в машину обычно через 7-8 минут после запуска, и начинал движение. Пока выезжал из двора температура подбиралась кораблику. Дальше я, грея коробку, еду в режиме d3 1-2 км, плавно педалируя, дальше уже мог и "наступить", если дорога позволяет. Вот как раз после прохвата из печки начинал дуть настолько горячий воздух, что я убавлял со стекла, чтоб не лопнуло (промежуточные положения я часто использовал), и не охлаждалось до глушения машины, вне зависимости от режима движения, а минут через 15 я уже переключал на середину по температурной шкале и так и ездил, если поездка длинная - раздевался минут через 10, оставаясь в легкой кофте. Если мороз слабый (преобладающий в нашем регионе) - то на пару минут раньше все прогревалось.
Термостат при этом я не пилил, печку не мыл (хотя замен антифриза за время моего владения было раз 10...), никаких ухищрений не использовал, кроме отключенного обогрева дросселя и отключения контура охлаждения масла АКПП...
ЗЫ. А вот выстужается салон очень быстро, особенно, если открыта дверь багажника...
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 09/11/15
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.
Title: > слабая печка
Post by: alexМЕХspb on 09/11/15
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?

Вот если б  отключил  , кашу  бы  наварили  ..   из  фриков))
Title: > слабая печка
Post by: starik211 on 09/11/15
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.
Извини,весь форум пока прочитать не успел ))
Открыл капот,посмотреть посмотрел на патрубки и стал понятен смысл отключения обогрева дроселя)
В выходные буду мыть систему значит, а то уже зима наступает)
Об итогах напишу .
Title: > слабая печка
Post by: Archy on 03/01/16
Всем привет, купил турботабурет неделю назад, после каролы 2008 года тоже показался холодным, в итоге прикинув что ему 15 лет первым делом промыл печку тиретом, лимонкой, дистелировоной водой, антифризом, поставил помпу газели перед радиатором печки и теперь тепло, по ощущениям без помпы дует теплым с помпой горячим, в Тюмени давит -30 в машине тепло)


Позже (03/01/16) добавлено:
да забыл написать картонка перед радиатором и одеяло на моторе, думал помпа будет остужать - не тут то было, стрелка температуры на месте.... термостат кстати новый на 84
Title: > слабая печка
Post by: expertik on 11/01/16
archy тоже купил это авто и тоже холодно) не подскажешь как это все сделать?
Title: > слабая печка
Post by: bubaleh on 11/01/16
Ехал по трассе -15 в одну сторону без картонки, в другую  с картонкой.
Туда: печка на 3 (тепло мах)
Оттуда: печка 2 (тепло чуть больше середины).
Так что на трассе картонка ооооочень помогает.
Кстати, из ручника очень дуло))) - заткнул его пледом - сзади все довольны очень были.
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 11/01/16
чтоб сзади было тепло - есть специальные воздуховоды, недорогая опция, помнится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8458
Title: > слабая печка
Post by: Rootboy on 11/01/16
Была не дорохой :( 5 рублей за комплект.
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 11/01/16
можно попытаться поколхозить от тазов, но для тазов это редкая деталь и цена даже незнаю
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 11/01/16
С легася возьмите, там даже двойные.
Title: > слабая печка
Post by: alexsunny on 11/01/16


Позже ([time]03 Января, 2016, 23:54[/time]) добавлено:
термостат кстати новый на 84
номерка случайно нет?
Title: > слабая печка
Post by: ViJey on 11/01/16
чтоб сзади было тепло - есть специальные воздуховоды, недорогая опция, помнится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8458
я как-то хотел заморочиться, полгода долбил автодок-емэкс - без толку, постоянно отказы
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 12/01/16
если так надо - берешь три три метра пластиковой гофры 30-40мм и используешь ее в качестве воздуховодов, можно теплоизолировать дополнительно, чтоб не терять температуру "на теплотрассе"
Title: > слабая печка
Post by: ViJey on 13/01/16
хм... а как 30-40мм трубу проводить по салону? Место есть?  Из под ковролина же топорщиться будет ппц как) Салон не разбирал, если что, так что не знаю, что там под обивкой. Сама гофра, как колхоз, не смущает нисколько, но если её будет видно, то как-то не очень такая доработка...
Title: > слабая печка
Post by: Yurz on 14/01/16
под ковром ничего видно не будет, а в варианте с кочерыжкой из пола - вообще без проблем проводится
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 14/01/16
Вот как субаровские выглядят, рублей по 500 можно на разборе найти
(http://static.baza.farpost.ru/v/1424668368543_bulletin)
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 14/01/16
этож придется пожертвовать подстаканником
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 14/01/16
Нет, он за ним в глубине конектится
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 14/01/16
в субару может быть ибо там тоннель есть, а на ярве непройдет
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 15/01/16
А на ярве будто нет тоннеля.
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 15/01/16
Нет
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 15/01/16
 ??? эмм, тоесть у тебя в ярве ровный пол?
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 15/01/16
Мы наверно про разные тоннели думаем, поверх железа ковролин и всё
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 15/01/16
они под ковролином идут. А ты имел ввиду консоль центральную.
Title: > слабая печка
Post by: ZM on 15/01/16
Фигня в том что подстаканник в упор к тоннелю стоит и там эту баалайку без колхоза не поставить, а есл селектор в полу то ваще никак
Title: > слабая печка
Post by: чОрный on 15/01/16
Да оно все далеко за подстаканниками вставляется в печку. Центр все равно у субаровских воздуховодов отрезать надо.