YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => Topic started by: Atom!c on 31/10/11
-
Люди, как вы можете оценить в своих ярвах работу печки? Она жаркая?)
я свою могу оценить максимум на троечку..(
-
Ну, для Японии пойдет. Могу обещать - жарко не будет(Если о шумоизоляции не задумался) :)
-
шумка сделана прошлым владельцем, а что касается японии, то у меня на тойоте спринтер печка раза в два жарче греет, чем на ярве.
-
Такая у нас конструкция :) :) :)
-
и ничего с этим поделать нельзя? страшно представить что будет при -20
-
приезжай к нам, в Сибирь... -40 и ничё, катаем и не жалуемся )))
-
бывал я у вас в сибире в - 40, реал дубак :)
но у меня есть подозрение что что то можно сделать с печкой что бы она стала потеплее, почистить например)
-
Промыть систему антинакипином,проверить термостат,помпу....а больше ничего не сделаешь
-
если честно то у меня печка работает так что аж руки обжигает
-
До ДТП прошлую зиму печка жарила офигенно а сейчас как то уныло - хз из за чего
-
Печка как печка, на других машинах того же класса примерно так же
-
Под торпедой слева и справа в крылья выходит вентиляционные отверстия, из них зимой аж задувает в салон, я тачку пенофолом облеивал всю (кроме потолка), заклеил и вентиляцию, только задние дырки оставил... Прошлой зимой час машина прогревалась в -30-35, а сейчас (хоть еще и не было холодов) пару минут включишь и тепло держится всю поездку, только душновато становится, поэтому предпочитаю печку держать на единичке, а температуру регулировать... Ну еще антифриз полностью поменял, и промывал на 5 раз дист водой, по ощущениям стало дуть горячее... Или может самовнушение :) Но единственный выход сохранить тепло - проклеить всю тачку утеплителем...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11811.msg408062.html#msg408062
-
только задние дырки оставил...
Подскажи, в каком месте задние дырки. Я в прошлом году сдуру >:( все залепил утеплителем, зимой окна затягивает ппц. Сейчас на улице -5 и уже постоянно с приоткрытыми задними езжу, чтобы что - то видно было. Ломать все, чтобы найти отверстия неохота. Если помнишь, напиши какие детали пластика оторвать, чтобы отверстия под вентиляцию проковырять.
-
Снимай задний бампер - увидишь - прямо под фонарями.
-
Я так понял через эти дыры где то выходит на улицу... я небольшие отверстия там оставил, потому как ремни назад ставить, все равно вырезать нужно было... А так бы тоже наверно все закатал...
(http://s017.radikal.ru/i403/1111/82/a0175db9e591t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1111/82/a0175db9e591.jpg.html)
Ну и еще пожалел что под торпедой все дырки заклеил... с каждой стороны 3 шт, надо было по одной оставить... душновато...
Хотя че то по фотам не скажешь что я взади дырки оставил... но у меня не потеет ниче...
-
под форточками собачника видиш "окна" ? вот через них воздух проходит в пространство между несущим кузовом и внешней кузовщиной ("фольгой") . дальше в полость между листами метала задка и дальше через клапаны на улицу под бампер.
-
а есть у кого схема работ системы охлаждения полностью? или кто нибудь может детально отобразить на фото? из какого патрубка - куда жижа движется.
-
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
-
у меня нормально жарит! В ноги вообще не реально ставить, кипят :(
-
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
Опять не правильно :)
Помпа гонит жижу в верхний патрубок, из него часть идет в печку и обратно в двс, часть идет на охлаждение турбины, это касается малого круга. Как открывается термостат, жижа устремляется еще и через радиатор охлаждения двс.
-
Опять не правильно :)
Помпа гонит жижу в верхний патрубок, из него часть идет в печку и обратно в двс, часть идет на охлаждение турбины, это касается малого круга. Как открывается термостат, жижа устремляется еще и через радиатор охлаждения двс.
Все, буду молчать :-\
-
та что из болка сверху выходит на слив, идет в печку
та что в блок заходит ниже, в нее сливается из печки...
Ставь помпу на вытяжку и будет тебе ташкент :)
что значит "помпу на вытяжку"? доп помпу поставить ?
скидывал патрубки на работающем моторе,вот как я понял траекторию движения жижи-идет из толстого патрубка на радиатор,на котором тройник(который вечно ломается;)), т.е. горячую жижу из мотора он направляет в радиатор,часть уходит в печку через тройник, а обратка с печки сделана за термос. я так понимаю, что жары от печки не будет, пока радиатор полностью не наполнится горячей жижей, и, чую, оно так и есть. завожу машину утром - у нас сейчас с утра было -5, ДВС прогрелся, но печка почти не грела, через минут 30 поездки по пробкам уже началась жара (ну почти,довольно теплый воздух пошел), но выехав на трассу весь жар печки пропал...видимо продуло радиатор и все.
думаю промыть всю систему охлаждения химией, но не думаю, что это поможет в данном случае.
и где то тут еще прочитал про то,чтобы поменять местами патрубки подвода жижи к радиатору печки, дает ли эффект?
-
Ты уровень антифриза проверил?
-
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]
(http://i.imgur.com/x5ZCLRc.png)
(http://i.imgur.com/l3LRieL.png)
[/spoiler]
-
Ты уровень антифриза проверил?
еще бы )) не первая машина же, это в первую очередь и проверил.
на данный момент что сделано:
1) снят термостат и подпилен шток по статье с этого форума-не шибко помогло,температура по датчику по крайней мере не изменилась
2) поменян антифриз
3) стоял на заезде на эстакаду минут 15 и газовал )) карлсона отключал, догонял почти до красной зоны температуру, потом включал
4) антифриза на горячую даже чуть выше максимума
осталось еще картонку попробовать только ))
-
Тогда тут только в радиаторе печки мне кажется проблема, промыть не мешало бы.
-
Короче я сделал так... нагреваться стала влет...
Купил помпу Bosch 0 392 020 024 (1600р) - 500л/ч, 0,6А/ч. Промыл радитор печки (2х500мл Сантекс = 80р + 20х15гр Лимонная кислота = 70р + Дист.вода 3л = 20р). Поставил помпу на вытяжку из радиатора печки. Вынес на кнопку и запитал от зажигания. Стало заметно теплее и нагреваться быстрее.
[spoiler]
(http://i.imgur.com/x5ZCLRc.png)
(http://i.imgur.com/l3LRieL.png)
[/spoiler]
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом... забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится. еще тройник этот у меня переделан прошлым хозяином на пластиковый из труб отопления )) есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
-
идея хорошая и не новая,когда еще владел ваз 2112 думал сделать так, но руки не дошли так и продал ))
а тут проблема мне кажется в чем то другом, забыл сказать, температура печки почти не меняется от скорости вентилятора )) на последней может чуть прохладнее, но в целом не шибко разнится.
Ну дык у меня тоже раньше на полностью прогретой, если за бортом -30, дуло еле теплым... Чтоб нагреть салон надо было минут 30 кататься...
Сейчас через 5 минут пока прогревается уже более менее тепло становится... а через 10 мин поездки уже убавляю печку...
У многих печка хреново жарит, только у пары человек без всяких заморочек ташкент...
-
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.
-
я говорю не про температуру в салоне, а воздуха из печки. салон я уже понял, греется не очень быстро )) и шустро продувает его на трассе.
ну я и говорю, при -30 за бортом дуло еле теплым... сейчас адским жаром :) соответственно и салон быстрее греется...
А продувается на трассе - уже резинкам всем хана... у меня также... по трассе без помпы не хватало теплоты, холодновато было при низких...
-
есть идея придумать туда проставку, чтобы уменьшить сечение тройника, и как следствие пойдет больше жижи в печку.
При закрытом термостате вся жижа идет в печку, а учитывая что у тебя дует еле теплым, значит у тебя печка забита и не нагревается, промой радиатор печки и ни чего выдумывать не нужно будет с тройниками.
-
Думаю, что имеет смысл сравнивать время прогрева при одинаковых условиях.
Я помню, что на моей машине (которая окутана шумкой, т.е. хорошо теплоизолирована) при температуре -20, за 10 минут при включенной печке на максимум, но скорости вентилятора на 1, в режиме "стекло-ноги", температура по стрелке была почти у "кораблика", ветровое стекло уже оттаявшее было, дворниками смахнул и поехал, если было что смахивать (я из тех, кто предпочитает не чистить машину - только стекла, чтоб не собирать сугробы во дворе, который некому чистить - само облетит на дороге, да и краска, отчасти, благодаря этому сохраняется лучше).
При этом в салоне было еще холодно, - я садился в машину обычно через 7-8 минут после запуска, и начинал движение. Пока выезжал из двора температура подбиралась кораблику. Дальше я, грея коробку, еду в режиме d3 1-2 км, плавно педалируя, дальше уже мог и "наступить", если дорога позволяет. Вот как раз после прохвата из печки начинал дуть настолько горячий воздух, что я убавлял со стекла, чтоб не лопнуло (промежуточные положения я часто использовал), и не охлаждалось до глушения машины, вне зависимости от режима движения, а минут через 15 я уже переключал на середину по температурной шкале и так и ездил, если поездка длинная - раздевался минут через 10, оставаясь в легкой кофте. Если мороз слабый (преобладающий в нашем регионе) - то на пару минут раньше все прогревалось.
Термостат при этом я не пилил, печку не мыл (хотя замен антифриза за время моего владения было раз 10...), никаких ухищрений не использовал, кроме отключенного обогрева дросселя и отключения контура охлаждения масла АКПП...
ЗЫ. А вот выстужается салон очень быстро, особенно, если открыта дверь багажника...
-
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?
-
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.
-
подробнее расскажи,что дает и как делал отключение обогрева дросселя, и зачем АКП охлаждение отключил?
Вот если б отключил , кашу бы наварили .. из фриков))
-
подробнее некуда есть в моей теме, но отвечу:
- зимой я перестал ездить на ярве, а летом - дроссель и так нагрет, - лишний нагрев воздуха на впуске уменьшает мощность;
- охлаждение АКПП вынесено на отдельный радиатор со своим вентилятором.
Извини,весь форум пока прочитать не успел ))
Открыл капот,посмотреть посмотрел на патрубки и стал понятен смысл отключения обогрева дроселя)
В выходные буду мыть систему значит, а то уже зима наступает)
Об итогах напишу .
-
Всем привет, купил турботабурет неделю назад, после каролы 2008 года тоже показался холодным, в итоге прикинув что ему 15 лет первым делом промыл печку тиретом, лимонкой, дистелировоной водой, антифризом, поставил помпу газели перед радиатором печки и теперь тепло, по ощущениям без помпы дует теплым с помпой горячим, в Тюмени давит -30 в машине тепло)
Позже (03/01/16) добавлено:
да забыл написать картонка перед радиатором и одеяло на моторе, думал помпа будет остужать - не тут то было, стрелка температуры на месте.... термостат кстати новый на 84
-
archy тоже купил это авто и тоже холодно) не подскажешь как это все сделать?
-
Ехал по трассе -15 в одну сторону без картонки, в другую с картонкой.
Туда: печка на 3 (тепло мах)
Оттуда: печка 2 (тепло чуть больше середины).
Так что на трассе картонка ооооочень помогает.
Кстати, из ручника очень дуло))) - заткнул его пледом - сзади все довольны очень были.
-
чтоб сзади было тепло - есть специальные воздуховоды, недорогая опция, помнится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8458
-
Была не дорохой :( 5 рублей за комплект.
-
можно попытаться поколхозить от тазов, но для тазов это редкая деталь и цена даже незнаю
-
С легася возьмите, там даже двойные.
-
Позже ([time]03 Января, 2016, 23:54[/time]) добавлено:
термостат кстати новый на 84
номерка случайно нет?
-
чтоб сзади было тепло - есть специальные воздуховоды, недорогая опция, помнится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8458
я как-то хотел заморочиться, полгода долбил автодок-емэкс - без толку, постоянно отказы
-
если так надо - берешь три три метра пластиковой гофры 30-40мм и используешь ее в качестве воздуховодов, можно теплоизолировать дополнительно, чтоб не терять температуру "на теплотрассе"
-
хм... а как 30-40мм трубу проводить по салону? Место есть? Из под ковролина же топорщиться будет ппц как) Салон не разбирал, если что, так что не знаю, что там под обивкой. Сама гофра, как колхоз, не смущает нисколько, но если её будет видно, то как-то не очень такая доработка...
-
под ковром ничего видно не будет, а в варианте с кочерыжкой из пола - вообще без проблем проводится
-
Вот как субаровские выглядят, рублей по 500 можно на разборе найти
(http://static.baza.farpost.ru/v/1424668368543_bulletin)
-
этож придется пожертвовать подстаканником
-
Нет, он за ним в глубине конектится
-
в субару может быть ибо там тоннель есть, а на ярве непройдет
-
А на ярве будто нет тоннеля.
-
Нет
-
??? эмм, тоесть у тебя в ярве ровный пол?
-
Мы наверно про разные тоннели думаем, поверх железа ковролин и всё
-
они под ковролином идут. А ты имел ввиду консоль центральную.
-
Фигня в том что подстаканник в упор к тоннелю стоит и там эту баалайку без колхоза не поставить, а есл селектор в полу то ваще никак
-
Да оно все далеко за подстаканниками вставляется в печку. Центр все равно у субаровских воздуховодов отрезать надо.