Author Topic: Форсунки от TourerV  (Read 21591 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #40 on: 17/02/14 »
Спасибо! Это уже облегчает задачу...как я понимаю ярва там в помине нету...неужели теперь форсы брать...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Форсунки от TourerV
« Reply #41 on: 17/02/14 »
Да, без форс толку от нее 0.
« Last Edit: 19/02/14 by Yurz »
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #42 on: 03/09/14 »
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
1.
Разницы то 15%...НО!
с учетом того что устанавливаем 380сс ВМЕСТО 330сс, то коррекция должна быть 13%! (т.е. 380 - 13% = 330)...или я не прав?
2. Надо ли на ХХ делать коррекцию? или начинать коррекцию с 1000-1500 об (что бы при прогреве и на ХХ коррекции не было т.к. смесью рулит лямбда?)
Сори за глупые вопросы...
п.с. на данный момент коррекция -15% на ХХ и -13% при вваливании...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #43 on: 03/09/14 »
1. не так, конечно! изначально 330, к ним прибавляем разницу с 380... т.е. ведет отсчет от стока, а не от того, что ставим.
2. надо, иначе будет заливать

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #44 on: 03/09/14 »
всё понял...выходит наверное так:
1. сток 330сс
2. коррекция -15% = 280сс (мозг льет как для 280 по времени)
3. По факту форсы на 50сс производительнее, что выходит: 280+50 = 330сс...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #45 on: 03/09/14 »
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #46 on: 06/09/14 »
ты уже определись то на ярве форсы 330 или 280??? ;) ;) ;)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #47 on: 06/09/14 »
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Kawalerist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #48 on: 06/09/14 »
Погодите,я ЗаПиСуЮ :o
Скромней начало,звездней путь!:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #49 on: 06/09/14 »

1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.

Offline Kawalerist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #50 on: 06/09/14 »
Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
Скромней начало,звездней путь!:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #51 on: 06/09/14 »
топлива налить проблем нет... любое увеличение мощности связано с увеличением количества ВОЗДУХА.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #52 on: 07/09/14 »
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
Да, хз что дает...понять пытаюсь, не бедню ли я ставя 15% коррекции и всего то...шлз нету...будет шлз, будет пища, а пока так мысли в слух, или грубо говоря пофлудить:))))

Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
и на низах льет и ниедет, и на верхах льет и ниедет:)))))
вот видео, если поставить форсы без коррекции и с коррекцией...называется найди разницу:)))
http://www.youtube.com/watch?v=3wR-UxgjJls
http://www.youtube.com/watch?v=lUdmbG8wHlU
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #53 on: 07/09/14 »
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
ббрееед как можно что-то коректировать и вычислять когда идет сильная коректировка по штатной лямде на холостых

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #54 on: 07/09/14 »
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #55 on: 07/09/14 »
+много Михе
продолжаем ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Форсунки от TourerV
« Reply #56 on: 08/09/14 »
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #57 on: 10/09/14 »
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Не отом понял. На штатных форсах при нормальном эмуль сигнале с Шлз Штатный мозг дает большую корректировку. При тюн. форс, коректировка по сафке будет сильно отличатся, так что вычислять производительность штатных форс впроцентах относительно тюненых, невыйдет.

Позже (10/09/14) добавлено:
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
А ты счего взял что я настройшик???

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #58 on: 10/09/14 »
ну не знаю. Я же на БК вижу длительность впрыска в мс, производительность форс всегда одна, либо 330, либо 0...(открыта/закрыта). Корректировку мы даем именно на время открытия в % от стока. Т.е. если коррекция -15%, значит форсы будут открываться на 15% времени меньше.  То, что лямда "что-то", "где-то" корректирует на ХХ, то это капля в море...в мощностном режиме мозг льет согласно вшитых карт. Но мы занижаем уровень сигнала с мапа на 15%, отсюда мозг всегда открывает форсы на 15% времени меньше. Отсюда смесь в "целом" на штатном давлении останется та же. А вот сдвигая буст в сторону 1 бара, мозг льет как для 0.7-0.8 бара, а по факту буст уже 1 бар, а топлива начинает не хватать, поэтому на верхах (когда буст 1 бар) смесь корректируем не в -15%, а в -13% например...именно для того, чтобы не было бедной смеси и смесь не горела с большей, чем нужно температурой...
...может я конечно и не прав, но вижу именно так...
Знать производительность полезно всегда, но для "слепой" начальной установки просто необходима...имея ШЛЗ вопрос отпадет...т.к. смесь корректировать можно "на ходу"...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #59 on: 10/09/14 »
Все ты прав. Так оно и есть. Токо корекция на хх очень существенная Просто сам игрался с сафкой и лямдой на своей. В сток форсах с емуляцией при корекции +- 30%  (а иногда удавалось и больше) мозг 30-й уводил корекцию точно в 14,7