Author Topic: Форсунки от TourerV  (Read 21577 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Форсунки от TourerV
« on: 23/10/11 »
Уже несколько раз возникал вопрос: становятся ли форсунки от Турика на Ярв.
Ответ: становятся, но как всегда нужна доработка напильником (я точил на наждаке), я "слышал краем глаза", что "будешь ставить - поймешь", вобщем, так и вышло.

Зеленые - от YRV.


Т.о. разница в разъеме, ну и длина наших - чуть больше - не имеет особого значения.
Надеюсь, таких вопросов больше не должно возникать.

Таких форсунок хватает ~ до 250сил без серьезных переделок топливной системы.
Дальше - нужна обратка и регулятор под капотом, хотя с ней сложнее будет настраивать любой субкомп (ибо основной мозг будет продолжать считать, что система с постоянным давлением топлива).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #1 on: 23/10/11 »
что значит возникал вопрос? моя машинка на их уже 5 лет гоняет))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #2 on: 23/10/11 »
Юр, я знаю, что у тебя такие.
Меня человек 5 за последние полгода спрашивали: нормально ли ставятся и не требуется ли дорабатывать.
Вот попались на глаза, решил показать разницу.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #3 on: 23/10/11 »
а, ну тогда вот ещё фотки - http://www.yrv.ru/uran/?p=53

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #4 on: 23/10/11 »
Их Сашо задул в голубой или они такие и были? Какого цвета тебе форсы из Новоросса приехали?
И по твоим Сашиным фотам можно сделать вывод, что он не точил, а менял разъемы форсунок.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #5 on: 23/10/11 »
синие не они, только последнее фото. не надо ничего точить - плагнплэй. только фишки сменить

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #6 on: 23/10/11 »
аа, ну я-то фишки не менял, и Вова вроде тоже... Кстати, не заметил, у Вовы обточенные были разъемы?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #7 on: 23/10/11 »
как ты фишки мог не менять... они ваще разные

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #8 on: 23/10/11 »
а выхода не было - купил, значит надо было поставить... не менял.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Форсунки от TourerV
« Reply #9 on: 24/10/11 »
Интересно установка таких, без всяких сафк и т.д. решит мою проблему по детонации, переливать не будет? Или обязательно нужна хотябы сафка?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Форсунки от TourerV
« Reply #10 on: 24/10/11 »
будет переливать. производительность выше чем у стоковых. комп с ума сойдет.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Форсунки от TourerV
« Reply #11 on: 24/10/11 »
Пасиб, ясно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #12 on: 24/10/11 »
с холостыми проблем не будет (мозг справляется), но будет тупить на старте и смесь будет ацки богатой

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Форсунки от TourerV
« Reply #13 on: 24/10/11 »
Короче понятно, что еще хуже будет без доп. управлющих приблуд. Пасиб.
« Last Edit: 24/10/11 by ssalex »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #14 on: 24/10/11 »
а лямбда-зонд на что? подстроится смесь, если даже и будет переливать сразу после установки. во всяком случае, у меня еманаж раньше 2000 оборотов смесью не управляет и ничо, ездит нормально. только с детонацией надо правильным топливом бороться а не форсунками ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #15 on: 24/10/11 »
вот как раз по лямбде мозг на малых оборотах уменьшит время открытия форсунок, но когда нажмешь на газ - будет сначала бедная смесь (даже дергаться будет), а потом когда мозг перестанет ориентироваться на лямбду (поедет по картам) - будет ооочень богатой смесь. А детонации при переливе и не будет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #16 on: 24/10/11 »
а с чего ты взял что лямбда нужна только для прогрева мотора или для холостых? свой Пассат с ЯРВом не путаешь? :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #17 on: 24/10/11 »
с того, что так оно есть. Лямбда до 2000-2500оборотов где-то. Потом не ее показания пофиг. Не путаю

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Форсунки от TourerV
« Reply #18 on: 24/10/11 »
пруфлинк?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Форсунки от TourerV
« Reply #19 on: 24/10/11 »
Соотношение воздуха к топливу обычно обозначают аббревиатурой AFR (air to fuel ratio). Самым оптимальным соотношением воздуха к топливу считается когда к 14.7 части воздуха подается 1 часть топлива, т.е AFR =14.7:1. Если соотношение меняется в сторону увеличения топлива, то смесь называют богатой. Если соотношение меняется в сторону уменьшения топлива, то смесь называют бедной. Например, 12.5:1 – богатая смесь, а 15.9:1 – бедная.

Но для чего нужно менять AFR, если отношение 14.7:1 является оптимальным? Потому, что оптимальным оно является больше с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов мотора данная пропорция станет далеко не оптимальной. Например, для ускорения требуется более богатая смесь, а при спокойной крейсерской езде наоборот будет достаточно бедной смеси. Чтобы понять, как режим работы двигателя влияет на AFR рассмотрим каждый из них отдельно.

Запуск двигателя.
В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Показания лямбды компьютером не учитываются.

Прогрев двигателя.
По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.

Холостой ход.
При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.

Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости.
AFR варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).

Резкое ускорение.
Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатится.

Торможение двигателем.
При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».