Author Topic: K3-VET на лодке  (Read 19637 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #60 on: 22/08/11 »
как раз потому, что надо на нейтрали держать около 3тыс.об  3 минуты.
Юрий, заметь, что это происходило независимо от того, нейтраль это или движение. Это если судить по коммутации.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #61 on: 22/08/11 »
когда у меня стояла механика, перемычка стояла на имитацию включения нейтрали. обороты нормальные, ты знаешь ;)
А датчик скорости был подключен?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> K3-VET на лодке
« Reply #62 on: 22/08/11 »
я уже писал - данные мозг брал с АБС. нет автомата = нет датчика

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #63 on: 22/08/11 »
я уже писал - данные мозг брал с АБС. нет автомата = нет датчика
Через сигнал с АБС скорость показывала?
И еще есть момент: нужно дуть на пределе и не менее 2-3 мин.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #64 on: 22/08/11 »
ОФФ. Анатолий, а ты из какого города? LAI - это инициалы?

скорость через АБС- показывала, конечно! тебя уже направляли в тему про свап на механику

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #65 on: 22/08/11 »
ОФФ. Анатолий, а ты из какого города? LAI - это инициалы?

скорость через АБС- показывала, конечно! тебя уже направляли в тему про свап на механику
Профиль поправил.
Это инициалы.
Буду искать тему.



Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #67 on: 22/08/11 »
Просмотрел. Понял одно- у нас совершенно разные условия работы мотора.
На машине : набор, сброс, опять набор, опять сброс. Врядли кто давит в пол 2-3 минуты на 4 передаче, когда мотор упирается в 4200 оборотов и далее не может их развивать. Если в течении этих минут отпустить газ в ноль, то отсчет можно начинать сначала.
Возможно я и ошибаюсь в мелочах, но у меня все выглядит именно так.
Пусть кто-нибудь скомутирует ЭБУ так как у меня, тогда и сравнивать можно будет.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на лодке
« Reply #68 on: 22/08/11 »
почему же, я ездил с 4500 оборотами более 2 минут и все нормально было...  С ОБРЕЗАННЫМ ДАТЧИКОМ СКРОСТИ....
89182455511

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #69 on: 22/08/11 »
почему же, я ездил с 4500 оборотами более 2 минут и все нормально было...  С ОБРЕЗАННЫМ ДАТЧИКОМ СКРОСТИ....
Значит, что то было по разному. Но это не суть важно. Важно, что ЭБУ моторного способен работать в таком режиме и дуть по полной на всю катушку.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на лодке
« Reply #70 on: 22/08/11 »
не факт, что давления у меня было 1 кг:(
 ХОТЯ? Сколько надувает на 200 км.ч? :):):):
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #71 on: 22/08/11 »
я когда ехал в 2009г на юга - были хорошие попутчики и я в течении часа, наверное, не опускал скорость ниже 170, но буст при этом все равно плясал от -0.5 до 1.1 (P30 с отсечками), еманж тогда уже был, но подключен не был.

Одно знаю, что при тапке в пол через максимум 25 секунд у сток-ярва будет отсечка по скорости (190 где-то), там где отсечка снята можно разгоняться еще секунд 10 от силы (210кмч), все, дальше разгоняться не даст парусность и начало "сдувания" сток турбы.
Короче, можно попробовать шевелить ручкой газа или эмулировать это шевеление.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> K3-VET на лодке
« Reply #72 on: 22/08/11 »
Quote
3. в обязательном порядке ставят буст контроллер т.к. без АКПП больше 0,5 Бар (а это 1 передача) не дует.
БРЕД!!!
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Daniil_markov

  • Guest
> K3-VET на лодке
« Reply #73 on: 22/08/11 »
БРЕД!!!

+1 .


п.с
Автору зачет =) Я до сих пор в шоке =)

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #74 on: 23/08/11 »
я когда ехал в 2009г на юга - были хорошие попутчики и я в течении часа, наверное, не опускал скорость ниже 170, но буст при этом все равно плясал от -0.5 до 1.1 (P30 с отсечками), еманж тогда уже был, но подключен не был.

Одно знаю, что при тапке в пол через максимум 25 секунд у сток-ярва будет отсечка по скорости (190 где-то), там где отсечка снята можно разгоняться еще секунд 10 от силы (210кмч), все, дальше разгоняться не даст парусность и начало "сдувания" сток турбы.
Короче, можно попробовать шевелить ручкой газа или эмулировать это шевеление.
Вообщем то я свою задачу решил. Спасибо, Юрий, за подсказку о пружинке. По коммутации блока ЭБУ у меня нет вопросов. Единственное что не могу проверить, так это 33 ПИН. Но это потом. Есть предположения, что это:
1. Сигнал о оборотах мотора для АКПП.
2. Сигнал о оборотах одного из валов АКПП для ЭБУ мотора, для определения номера передачи.
3. Сигнал о номере передачи АКПП для мотора.
Иначе как ЭБУ мотора будет дуть по передачам. 


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #76 on: 23/08/11 »
1) обороты мотора АКПП может брать со своего датчика (их 2 на коробке - входного и выходного валов)
2) мозгу мотора не обязательно получать скорость (сам езжу с оборванным от мозга двига проводом датчика скорости, имею ошибку 52)
3) номер передачи тоже не нужен, - передачами вроде управляет мозг коробки

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #77 on: 23/08/11 »
1) обороты мотора АКПП может брать со своего датчика (их 2 на коробке - входного и выходного валов)
2) мозгу мотора не обязательно получать скорость (сам езжу с оборванным от мозга двига проводом датчика скорости, имею ошибку 52)
3) номер передачи тоже не нужен, - передачами вроде управляет мозг коробки
Для начала напомню, что у меня нет ошибки 52 и она никогда у меня не возникала. Ни при каких коммутациях. Отсюда следует, что для ЭБУ не наступили все факторы, при которых эта ошибка возникает.
Ну допустим, что ЭБУ не видит вращения выходного вала АКПП, следовательно и не запрашивает сигнал с датчика скорости.
А считать передачи для ЭБУ легко и просто. Достаточно сравнить скорости вращения мотора и выходного вала АКПП. Вот вам и номер передачи, там же передаточные числа.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> K3-VET на лодке
« Reply #78 on: 23/08/11 »
...
А считать передачи для ЭБУ легко и просто. Достаточно сравнить скорости вращения мотора и выходного вала АКПП. Вот вам и номер передачи, там же передаточные числа.
не на автомате точно. т.к. благодаря ГТ обороты двигателя могут быть ~+2000/-1000 при тех же передачи и скорости. и номер передачи не вычисляется, а передается по последовательному интерфейсу хрензнает в каком виде.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #79 on: 23/08/11 »
Ну вроде нашел, что ПИН 33 это вывод оборотов двигателя для ЭБУ АКПП. Это плохо, лучше было бы наоборот.
Вообще все эти поползновения важны только тем, кто имеет МКПП или таким как я, который никаких коробок не имеет. Ну и еще в познавательном плане.