Author Topic: K3-VET на лодке  (Read 19130 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #20 on: 21/08/11 »
Я, конечно, не предполагал, что YRV после нескольких лет становится ТАЗом, но о том, что потом он становится лодкой? Вшокенах :D
« Last Edit: 21/08/11 by menedzher »

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #21 on: 21/08/11 »
А что тут такого? В большенстве на катерах стоят конверсированные моторы.
Вот вы бы хотели иметь на ЯРВе охлаждаемый куллер? Масляный охладитель? Стабильную рабочую температуру?
На лодке все это есть.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #22 on: 21/08/11 »
Да нет, я горжусь))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #23 on: 21/08/11 »
Да, топливо 3.3 должно быть, с этим может быть связано то, что на 0.55 идет лучше, чем на 0.65.
Пружинку цепляй и проверяй, интересно же :).

И это... видео тоже интересно - как оно валит :)

Да нет, я горжусь))
лодка с датчиком буста :) еманж туда, если тяги будет мало!

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #24 on: 21/08/11 »
Но есть одно НО- обороты всегда предельные 4000-5000.
Выдержит ли такое этот мотор? Тойотовские атмосферники ходят без проблем.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #25 on: 21/08/11 »
обороты - это не так важно, чем то, что происходит с мотором при этом.
Надо мониторить - температуру выхлопных газов (это залог здоровья клапанов, поршней и турбины - не допускать превышения 900oC до крыльчатки турбины), а также косвенно расскажет о смеси, остальные температуры, я так понимаю более стабильны, ибо в воде.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #26 on: 21/08/11 »
обороты - это не так важно, чем то, что происходит с мотором при этом.
Надо мониторить - температуру выхлопных газов (это залог здоровья клапанов, поршней и турбины - не допускать превышения 900oC до крыльчатки турбины), а также косвенно расскажет о смеси, остальные температуры, я так понимаю более стабильны, ибо в воде.
С этим есть проблема:
1. Нет датчика температуры ВГ.
2. В трубе только одно отверстие под лямбду.

Однако есть ШДК от Иновате и смесь могу проверить. Опять же придется родную лямбду отцеплять.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #27 on: 21/08/11 »
а еще можно "дутку" другую воткнуть...и рассказать толику про еманж...
а еще про "две педели" при старте  :D

толик...на данном форуме...собрана вся инфа по данному двигателю...покапаясь с "поиском"...ты найдешь абсолютно всЁ...а спецы-ветераны расскажут тебе что да как...
но!!!...флудеров-приколистов тут тоже много... ;) так что если чЁ...не обижайся...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #28 on: 21/08/11 »
про еманж я в №24 уже сказал :).

гайку под лямбду недолго приварить (гайка ступичная Левая от жигулей - недорого стоит :) )

Дудку - да, можно поставить другую, но сначала надо понять - зачем?

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #29 on: 21/08/11 »
про еманж я в №24 уже сказал :).

гайку под лямбду недолго приварить (гайка ступичная Левая от жигулей - недорого стоит :) )
Это никчему. Мне проще Январь поставить. Однако хочется, что бы родной мозг отрабатывал свое.
Про гайку дело понятное. Видимо придется.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #30 on: 21/08/11 »
тогда добейся, чтоб дуло 0.5, но долго, потом натягивай пружинку.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #31 on: 21/08/11 »
толик...а отливов масла в виражах...не боишься?...крены то поди ложить не "детские" будешь?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #32 on: 21/08/11 »
тогда добейся, чтоб дуло 0.5, но долго, потом натягивай пружинку.
Завтра попробую тот вариант, когда дуло стабильно 0.6-0.65
Потом пружину буду ставить.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #33 on: 21/08/11 »
толик...а отливов масла в виражах...не боишься?...крены то поди ложить не "детские" будешь?
Заметил, что у этого мотора глубокий поддон. И заборник находится в его задней части. Поэтому не боюсь. Но полный уровень нелью, так как лодка сильно задирает нос при старте, хотя и кратковременно. Приборы к томуже стоят. На оборотах давление около 5.
А крены как на мотоцикле-одиночке. Там не должно быть оттоков. Да и скорость чуть более 50км. Дальше лодка скачет. Это называется дельфинирование. Корпус ОБЬ-5 и водомет завод на таких скоростях не катал. Вот и ошибся при установке водомета.
« Last Edit: 21/08/11 by Анатолий_LAI »

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #34 on: 22/08/11 »
Это лодка Обь-5. Длина 5,2м.

Это мотор

Самое большое давление до начала зеленой зоны на вакуумнике. Это если смотреть по часовой стрелке.
Шкала по давлению заканчивается на 0,7 и до зеленой зоны примерно еще 0,2

« Last Edit: 22/08/11 by Анатолий_LAI »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #35 on: 22/08/11 »
я только щас подумал - а маховик какой? на фото не видно лямбды.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> K3-VET на лодке
« Reply #36 on: 22/08/11 »
она спряталась за какой-то резиновой трубкой(подача воды?)
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #37 on: 22/08/11 »
обь...прикольно...я думал у тебя глиссер гоночный... :D
по этому про крены и спрашивал
если честно...то лучше б было ej20 воткнуть...делали у нас в братске с ним лодки...прикольно получалось...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #38 on: 22/08/11 »
Лямбда за трубкой.
Под интеркуллером находится основной охладитель.

Маховик стандартный, к нему через флянец прикручен кардан.

Вот такая пружинка сделала свое дело на 5+.

Давление теперь рубится на где-то примерно на 0,9-1. В начале зеленой зоны.
Смесь пока не мерял.
Однако есть один не решенный вопрос:
РИН 33 на ЭБУ. Скорее всего это сигнал от ЭБУ АКПП о вращении какого-то вала. Возможно, что сравнивая обороты мотора и обороты вала АКПП, ЭБУ двигателя считает передачи. Или что-то в этом роде.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> K3-VET на лодке
« Reply #39 on: 22/08/11 »
так больше 0,9-1 (+/- погрешность) и не должно дуть. данные о скорости берутя или с вала АКПП, или с блока АБС (кто ставил МКПП)

З.Ы. прокачал ты лодку! :)