Решил не плодить новых тем, да и признаки в общем-то схожи, но всё-таки! Ситуация такова: при езде в режиме тапка в пол, Ярв стремится со 2 передачи переключиться сразу на 4-ю, причем делает это с хорошим пинком-задержкой, т.е. тачка как-будто носом клюет а потом сразу врубается 4ая и дальше идет разгон. при спокойном режиме езды все переключается нормально! причем при разгоне на 2-ой какое-то бешеное ускорение и обороты зашкаливают. может так клевать раза два подряд, потом сразу 4-ая. уровень масла в коробасе в норме, масло недавно менял, менял также вал 3-4 передачи, все фрикционы, был заменен датчик входного вала. метод скрепки показывает только часто мигающую D4, смотрел мозг автомата-диоды все целые, клеммы скидывал, предохранитель EFI вытаскивал, мозг коробаса переобучивал, смотрел фишку спереди коробки вроде сухая и чистая... всё началось после того как буст HKS EVC3 перестал работать. т.е. экран просто не горит и сам прибор не подает никаких признаков жизни. после его смерти я отключил его, оставив подключенным соленоид. может это все быть из-за умершего буста?