Author Topic: Исчезновение передачи с дисплея и пинки при переключении.  (Read 8069 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Если мне не изменяет память, то коробка может слетать в аварийный режим и не оставлять ошибок в памяти только если хреновый контакт в селекторе или его штекере/провОдке.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

12zz

  • Guest
Решил не плодить новых тем, да и признаки в общем-то схожи, но всё-таки! Ситуация такова: при езде в режиме тапка в пол,  Ярв стремится со 2 передачи переключиться сразу на 4-ю, причем делает это с хорошим пинком-задержкой, т.е. тачка как-будто носом клюет а потом сразу врубается 4ая и дальше идет разгон. при спокойном режиме езды все переключается нормально! причем при разгоне на 2-ой какое-то бешеное ускорение и обороты зашкаливают. может так клевать раза два подряд, потом сразу 4-ая. уровень масла в коробасе в норме, масло недавно менял, менял также вал 3-4 передачи, все фрикционы, был заменен датчик входного вала. метод скрепки показывает только часто мигающую D4, смотрел мозг автомата-диоды все целые, клеммы скидывал, предохранитель EFI вытаскивал, мозг коробаса переобучивал, смотрел фишку спереди коробки вроде сухая и чистая... всё началось после того как буст HKS EVC3 перестал работать. т.е. экран просто не горит и сам прибор не подает никаких признаков жизни. после его смерти я отключил его, оставив подключенным соленоид. может это все быть из-за умершего буста?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
было тоже пару раз такое, причем после длительного движения на 4-й

Т.е. ехал на 4-й, снизил до допустим 60-ти, надо обогнать - топнул, включилась 2-я, выкрутилась и уперлась в отсечку по оборотам, так?

12zz

  • Guest
да точно так! причем после длительной езды (гнал из челябинска в екатеринбург и обратно) шел где-то в районе 150 км/ч. приехал помыл тачку и началось(((( меня просто не перестает мучить вопрос может ли эта бадяга быть из-за неисправного, но подключенного буста?
« Last Edit: 08/06/11 by 12zz »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
да точно так! причем после длительной езды (гнал из челябинска в екатеринбург и обратно) шел где-то в районе 150 км/ч. приехал помыл тачку и началось(((( меня просто не перестает мучить вопрос может ли эта бадяга быть из-за неисправного, но подключенного буста?
  У меня так бывало, но бывало и хуже, вообщем мне кажется гидроблок...
89182455511

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Очень похоже на то, что было у меня. Мои заключения - гидроблок, либо проблемы с каналами в корпусе акпп или поршнями, которые давят фрики. В моем случае гидроблок отпал, т.к. менялся на другой и чистился/притирался, эффекта не последовало. Из-за гидравлических проблем в акпп получается маленьгое давление масла. Из-за этого при переключении фрикционы пробуксовывают намного дольше, чем положено. В результате этого после переключения скоростя вращения входного и выходного валов долго не могут прийти в норму (выходной вал отстает из-за пробуксовок фриков). В итоге по показаниям датчиков вх/вых валов мозг акпп не может некоторое время определить включенную передачу, потому тупит. Отсюда и упирание в отсечку на 2-й, и не верное управление соленоидами, в результате которого получаются зажатыми пары фриков, которые не должны быть зажаты вместе (тупо 2 скорости включены некоторое время). Потому происходит клевок носов (машина тормозит коробкой [читай фриками]). От езды в таком режиме очень быстро умрут фрики в малом барабане и рассыпные над планетаркой.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня это было пару раз, и пока не повторялось.

12zz

  • Guest
 разобрал вчера и почистил клапана в гидромозге. сами клапана хорошо ходят, а вот с некоторыми заглушками попарился) в результате разницы особой не почувствовал: также кидает со 2 на 4ую( правда после сборки коробку не переобучал, хотя наврядли ситуация изменится

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Мож надо было в каналы компрессором ипануть, пока гидромозг снят был? Чиста на всякий случай))

p.s. Ваще мусора в поддоне и на фильтре много было?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

12zz

  • Guest
да нет не особо! фрикционы наверно новые притирались. когда первый раз до рюзамены их открывал, то было поболее.

AlexRUS

  • Guest
Подскажите знающие люди. В мануале http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11214.0 нашел коды датчиков выходной - 90919-05024-000 , входной - 90919-05024. Я их снимал, и на вид они одинаковые. Так все-таки есть отличия или нет?

На экзисте нашел подходящий Бильштейн АРТ: 30675 http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=28007D9C И Бош http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027578&pid=A4206B21 АРТ: 0 232 103 069

Бошовский нереально дорого стоит, а Бильштейн в три раза дешевле.

Бильштейновский подойдет если что?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Датчики идентичные (как и твои номера - один по дайхацу, второй по тойоте).

Бош, Бильштайн... Ты как искал? попробуй оригинальные датчики ;)
номер 89413-97201-000 или 89413-97202-000 - это одно и то же.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Если нужны датчики, то у меня их есть  ;)
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

AlexRUS

  • Guest
Датчики идентичные (как и твои номера - один по дайхацу, второй по тойоте).

Бош, Бильштайн... Ты как искал? попробуй оригинальные датчики ;)
номер 89413-97201-000 или 89413-97202-000 - это одно и то же.

хех) Искал то что на картинке было написано. Спасибо тебе!

AlexRUS

  • Guest
Если нужны датчики, то у меня их есть  ;)

Спасибо! Буду иметь в виду:)

Но вот пока с датчиками решил отложить. Буду коробас самостоятельно перебирать.

Поездил сегодня по местным сервисам, руками все поразводили. Они походу только и умеют что болты крутить...всмысле сказали, ремонтить не умем, только на другую можем заменить. Спрашиваю, а датчики проверить можете? ..отвечают, нее этож прозванивать надо, тут в механической части проблема, меняй коробас и все.

Так что скоро буду плодить новую тему....

Спасибо всем, кто принимал участие...примного благодарен :)

12zz

  • Guest
Понаблюдал за проблемой и вывел следующие закономерности: затупы начинаются если давить больше 3000 оборотов; на всех передачах кроме первой. причем если давить 2000-2500 то скорости переключаются нормально. если в движении нажать тапку в пол, то скидывает на 2-ую, затем раза три-четыре происходят пинки потом докручивает до отсечки и врубает 4. на 4-ой передаче разгоняется до 140 и начинается дерганье (т.е. оборотов где-то 3100-3200). слил масла (сколько вытекло из пробки) залил свежака.  еще раз переобучил коробас... всё тож самое. еще заметил а может чисто субъективно, но вырос расход и как то нереально сильно стал пшикать блоуофф штатный. что еще можно проверить? а то вот только недавно скидывал коробас для замены всех  фриков и вала 3-4, накладно получается(((((

AlexRUS

  • Guest
У меня другая закономерность вывелась. На первой так же нормально. Но если топить менее 3000об. то затуп и скидывается. Если тапку в пол, то нормальное переключение. И если в обратное переключение c 3ей скинуть тапку на скорости ~110 то опять вылетает. А подергивания (такое ощущение что двиг чуть глохнет даже) ощущаются когда в затупе недостаточно оборотов...подтопишь и дерганья пропадают.

Сейчас жду датчики от 777pahan777 и посмотрю как со здоровыми датчиками будет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня другая закономерность вывелась. На первой так же нормально. Но если топить менее 3000об. то затуп и скидывается. Если тапку в пол, то нормальное переключение. И если в обратное переключение c 3ей скинуть тапку на скорости ~110 то опять вылетает. А подергивания (такое ощущение что двиг чуть глохнет даже) ощущаются когда в затупе недостаточно оборотов...подтопишь и дерганья пропадают.

Сейчас жду датчики от 777pahan777 и посмотрю как со здоровыми датчиками будет.
больше на проблемы с зажиганием похоже, но более точно можно сказать, если б объяснил по-нормальному.

AlexRUS

  • Guest
Да куда уж по нормальному? Я эту тему расписал в самом начале. Все что мог передать, выложил. Теперь только спецу бы глянуть, а не так писать.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
А кажись понимаю) Ведь у меня было то же самое при переключениях. Двиг чуть глохнет - это значит, что машина тормозит коробкой. То же самое будет, если скажем жать газ и тормоз на ходу одновременно - двиг будет глохнуть как бе и машина затормаживаться. А тут получается коробка тормозит фрикционами, т.к. какое-то время зажаты пакеты фрикционов, которые не должны быть зажаты одновременно. Вернее при правильной работе коробки эти пакеты фриков должны сжиматься/разжиматься почти одновременно, а тут явное затормаживание.
Одно понятно - фрикам ппц будет полюбому, особенно в малом барабане (((
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)