Author Topic: Зарядка аккумулятора  (Read 7907 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
суть в том что мой аккумулятор разрядился нах - пытались прикуривать - результата ноль (минут 20 копались). Поставил его заряжаться дома - "заряжается" уже часов 6-8 но индикатор заряда показывает что он разряжен. (по идее он када заряжен должен быть зеленым). Знаю что на заведенной машине идет зарядка 14В, а у зарядного устройства на выходе 13 - будет это влиять или нет? Индикатор должен стать зеленым или нет?

П.С. Напряжение щас на клеймах 12,98В.
« Last Edit: 03/02/12 by URAN »
Белый TurboR 4WD 2003

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #1 on: 31/03/11 »
там вроде как у таких акб 3 индикации, когда зеленый все ок, черный надо зарядить, белый выкидывай нах...у меня был такой, когда черный индикатор был он заряжался и становился зеленым, а когда белый стал то зарядку совсем не брал хоть как заряжай его

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #2 on: 31/03/11 »
Пля та у них что срок жизни 2 года?
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #3 on: 31/03/11 »
гавно купил

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #4 on: 31/03/11 »
да я знаю что говно :) но я их оба купил потому что надо было срочно купить а были тока эти :) Первый када с таможни забирал - яповский мертвый был. А второй в 3 часа ночи - когда первый умер :)
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #5 on: 31/03/11 »
суть в том что мой аккумулятор разрядился нах - пытались прикуривать - результата ноль (минут 20 копались). Поставил его заряжаться дома - "заряжается" уже часов 6-8 но индикатор заряда показывает что он разряжен. (по идее он када заряжен должен быть зеленым). Знаю что на заведенной машине идет зарядка 14В, а у зарядного устройства на выходе 13 - будет это влиять или нет? Индикатор должен стать зеленым или нет?

П.С. Напряжение щас на клеймах 12,98В.
12.98В во время заряда? Если да,то заряжать тебе еще долго.Как увидишь на клеммах V 16.30-16.5В при 1.5-2А ,через 2 часа можешь смело снимать.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #6 on: 31/03/11 »
гавно купил
ГАвно машины или херовая эксплуатация.Сам выбери что.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #7 on: 31/03/11 »
если при "холостом ходе"(без нагрузки) у устройства на выходе 13В, то до 16 он не зарядит, надо в ус-ве, крутилку подвертеть до 14.5-15в, крутилка обычно доступна лишь при разобранном корпусе или есть отверстие в корпусе, под тонкую шлицевую отвёртку.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #8 on: 31/03/11 »
если при "холостом ходе"(без нагрузки) у устройства на выходе 13В, то до 16 он не зарядит, надо в ус-ве, крутилку подвертеть до 14.5-15в, крутилка обычно доступна лишь при разобранном корпусе или есть отверстие в корпусе, под тонкую шлицевую отвёртку.
Надо только З\У со стабилизатором тока,фсЁ.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #9 on: 31/03/11 »
Надо только З\У со стабилизатором тока,фсЁ.
ну а если есть только с постоянным напряжением и ток по зарядке?
типа заряжен и ток падает, но заряжен как раз до напряжения, установленного хол.ходом.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #10 on: 01/04/11 »
ну а если есть только с постоянным напряжением и ток по зарядке?
типа заряжен и ток падает, но заряжен как раз до напряжения, установленного хол.ходом.
Вас ис дас холостой ход? и чего х.х?
Кальциевую батарею зарядить до 100% с пост.напряжением 15В невозможно.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #11 on: 01/04/11 »
х.х. это без нагрузки, т.е. напряжение на клеммах зарядника. я с советскими много эксперементировал, при достижении 15-15.5в они оч активно выкипать начинали.
ну я с этим не парюсь, у меня инктелектуальный зарядник, для высокотехнологичных аккумуляторов, ценник лучше писать не буду. он покупался для моделек на радиоуправлении(где аккум дороже автошного), а потом выяснилось что он можеть вообще всё.
он вообщем умеет заряжать всё. при этом показывает много параметров, ток, время заряда, напругу, сколько он залил ёмкости(умножает ток на время) и вообщем свинцовые акки(6 банок), он не думает поднимать напругу выше 14в вообще! и сабака заряжает сутки, автомобильный. я заливал 51-54 а/ч в батарейку не особо известную, кальци-чёто из РВР(там у меня 55а/ч жила), сначало её разрядив до полной(тот же зарядник умеет разряжать свинцовые, до какого то напряжения, что бы не убить их).
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #12 on: 01/04/11 »
х.х. это без нагрузки, т.е. напряжение на клеммах зарядника. я с советскими много эксперементировал, при достижении 15-15.5в они оч активно выкипать начинали.
ну я с этим не парюсь, у меня инктелектуальный зарядник, для высокотехнологичных аккумуляторов, ценник лучше писать не буду. он покупался для моделек на радиоуправлении(где аккум дороже автошного), а потом выяснилось что он можеть вообще всё.
он вообщем умеет заряжать всё. при этом показывает много параметров, ток, время заряда, напругу, сколько он залил ёмкости(умножает ток на время) и вообщем свинцовые акки(6 банок), он не думает поднимать напругу выше 14в вообще! и сабака заряжает сутки, автомобильный. я заливал 51-54 а/ч в батарейку не особо известную, кальци-чёто из РВР(там у меня 55а/ч жила), сначало её разрядив до полной(тот же зарядник умеет разряжать свинцовые, до какого то напряжения, что бы не убить их).
Не смеши меня,сколько штук? 5 или более 1000 ? :)
11 год каждый день этим занимаюсь.И знаю какие на чем и сколько заряжать.
Такие акки ужО не выпускаются давно,или ты не так выразился,впрочем они все свинцовые :)
Теория в России не существует при нашей эксплуатации.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #13 on: 01/04/11 »
обозначусь, с совецкими зарядниками эксперементировал, работаю в группе ремонта эл.тех.оборудования, с базы носят зарядники.
и по тех.эксплуатации, что бы сульфации и потери ёмкости не было, заряжать следует не выше 15.5в, ну может чуть больше.
и акки все состоят из 6 банок, вообще то химию ни кто не отменял...

ну и пару тройку раз можно и до 20 вольт ампер 7 дать, супер экспресс зарядка))) но постоянно один и тот же акк не стоит....

Серёга, я в курсе, кем ты работаешь, но ты 1 раз ну пару раз, один и тот же акк заряжаешь и ничего ему не будет. а если аккум "насиловать" таким зарядникам постоянно, то капут акку. вот нам и носят на проверку базовские и наши аварийщики, у них на маленьких свинцовых(типа мото) всё аварийное оборудование.

теория как она есть:
1)на заряднике на х.х. ставим напругу 15в, и ставим ограничение тока в 5А. дальше по мере зарядки акка, ток падает и при достижении акком 15в, ток стримится к 0. - это правильный, бережный режим заряда.
2)можно выставить любое напряжение, хоть 220в, но ограничить ток в 5А и мерить напругу на аккуме, по достижении 15в, аккум заряжен - это экспресс - но такая зарядка более губительна для аккума.

я лично заряжаю аккумы в редких случаях, и у меня ещё ни один акк не помер. а вот оборудование мне приходиться настраивать строго по теории - ибо вышедший раньше аккум - следы не правильной его эксплуатации и зарядки.
« Last Edit: 01/04/11 by Белый »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #14 on: 01/04/11 »
обозначусь, с совецкими зарядниками эксперементировал, работаю в группе ремонта эл.тех.оборудования, с базы носят зарядники.
и по тех.эксплуатации, что бы сульфации и потери ёмкости не было, заряжать следует не выше 15.5в, ну может чуть больше.
и акки все состоят из 6 банок, вообще то химию ни кто не отменял...

ну и пару тройку раз можно и до 20 вольт ампер 7 дать, супер экспресс зарядка))) но постоянно один и тот же акк не стоит....

Серёга, я в курсе, кем ты работаешь, но ты 1 раз ну пару раз, один и тот же акк заряжаешь и ничего ему не будет. а если аккум "насиловать" таким зарядникам постоянно, то капут акку. вот нам и носят на проверку базовские и наши аварийщики, у них на маленьких свинцовых(типа мото) всё аварийное оборудование.

теория как она есть:
1)на заряднике на х.х. ставим напругу 15в, и ставим ограничение тока в 5А. дальше по мере зарядки акка, ток падает и при достижении акком 15в, ток стримится к 0. - это правильный, бережный режим заряда.
2)можно выставить любое напряжение, хоть 220в, но ограничить ток в 5А и мерить напругу на аккуме, по достижении 15в, аккум заряжен - это экспресс - но такая зарядка более губительна для аккума.

я лично заряжаю аккумы в редких случаях, и у меня ещё ни один акк не помер. а вот оборудование мне приходиться настраивать строго по теории - ибо вышедший раньше аккум - следы не правильной его эксплуатации и зарядки.
Задел за живое  :)
Ускореный заряд непоказатель заряженности АКБ,т.е он будет крутить стартер,но заряжен не будет,вот тут без химии не обойтись,это процесс долгий.
Гибридные - в пределах 15.3-15.5В
Кальциевые - 16.3-16.8В
Простые - достаточно 15-15.2В
По поводу АКБ для твоих ремонтников на них пишется макс.V 14.7В,а мы говорим про батареи,которые ставят на авто.
Зайди на оф.сайт Варты,и прочитай какое напряжение должно быть в конце заряда,удивишься.
У нас правило,больше 4А не ставим,но постоянно контролируем напряжение.
Скажу так,несут к нам все и всё,даже те,которые сами не могут зарядить имея зарядные далеко не дешевые З\У.
Когда принимаем батареи,спрашиваем:
1.Какой пробег на данной батарее
2.На какой машине стоял
3.Как долго машина стояла
4.Что туда доливали(д.воду или электролит),если эл-т,то сразу на ход(не жилец)
От ответов зависит когда будет готов,и для себя решаем как и на чем его заряжать.
Минимум заряжаем от 20 часов,бывает доходит до 3 суток.
Жаль,что таких З/У как Электроника и Рассвет 2 уже не купишь.
Пример:
ЗАВОДИЛА" АЗУ 106. г@вно,но пишут,заряжают все и вся.
Принесли 60 тюмень(чуть более 2 лет не кальциевой ни гибридный) с пл. 1.23 ,12.30В
Установили 6 А ,как пишут в инструкции.
При достижении 14.8 В сила тока снизилосься до 0.5 А и оно падает в спячку)))оно не испортит,но и не зарядит.
После 17 ч заряда плотность стала 1.26,оставили еще на 7 ч,наряжение на клеммах 14.8 В,ничего не изменилось.
Добили за 3 ч до 1.29 з\у электроника со стабилизатором тока,ставили на 3 А.
Если так как ты говоришь,то З/У вообще нафиг не нужны,ведь V в машине у многих японок 14.8В,но на машине никогда не получишь 100% заряда,что зимой необходимо.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #15 on: 01/04/11 »
Седня,после работы продолжим :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #16 on: 01/04/11 »
ну в принципе всё так и есть - не спорю, но тогда для себя открываю новость, что кальциевые 16 и более... либо у меня не кальциевый был, либо можно и 14в.
но ещё раз повторюсь, я вижу на своём заряднике, сколько он заливает, и залиливал он мне почти полную номинальную ёмкость, ну мож на 5-10% меньше.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #17 on: 01/04/11 »
ну в принципе всё так и есть - не спорю, но тогда для себя открываю новость, что кальциевые 16 и более... либо у меня не кальциевый был, либо можно и 14в.
но ещё раз повторюсь, я вижу на своём заряднике, сколько он заливает, и залиливал он мне почти полную номинальную ёмкость, ну мож на 5-10% меньше.
Емкость не подтверждает,что плотность поднялась.
Могу залить так же,но при этом плотность будет 1.23-1.24,и пусковой ток будет заявленый,икак думаешь в -25 прокрутит?
Важно чтобы повысилась плотность,а при таком V это невозможно.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #18 on: 01/04/11 »
вот вам умным вопрос. какой простой зарядник можно сварганить для использования в быту, для зарядки "развполгода". чтобы и без лишней электроники самодельной и чтобы толк от него был. или главное обеспечить стабилизацию тока, а остальное вторично? :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Зарадка аккумулятора.
« Reply #19 on: 01/04/11 »
вот вам умным вопрос. какой простой зарядник можно сварганить для использования в быту, для зарядки "развполгода". чтобы и без лишней электроники самодельной и чтобы толк от него был. или главное обеспечить стабилизацию тока, а остальное вторично? :)
Вечером после работы схемку дам.Правда не знаю простенькая или нет :)