Author Topic: Профилактика для двигателя  (Read 31391 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
нет, все нормально на них, это аналог. бери их.

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g
« Last Edit: 16/06/12 by zod4iy »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Антох, тот список, что закреплён в первом сообщении - это максимальный набор деталей, которые изнашиваются в 90% случаях? Перекрас + перебор близок, хочу уже начать. В пункт "Прокладки двигателя, комплект" входят все прокладки и сальники?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
прокладки - двига все, кроме турбинных.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вообще по уму запчасти заказывать после разбора. Не факт что проканают STD. Еще можно заказать вкладыши и помпу.

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g
и какой номер вкладышей ты заказывал? дай номер...

P.S. взято с какого-то форума:
.....никакие вкладыши ( ни корня , ни шатуны ) НЕ удерживаются замком.
вкладыш в постеле удерживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО преднатягом при монтаже , ВСЁ!!
никакой замок от проворачивания вкладыш не удержит .
проверяешь нутромером геометрию НГШ ( с затянутыми положенным моментом болтами ) и если элипса и смещения нет - смело ставиш вкладыши....
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
мне тоже пришли вкладыши (корень) без замков, а шатунные с замками...
у троих мотористов спрашивал как так? все ответили так: если предусмотрено с завода с замками -надо делать насечку.
у них есть инструмент (чета самодельное), и мне будут делать насечки на вкладышах тоже.

p.s. на дизельных Фордах (транзиты), вкладыши стоят без замков. в бугелях нет углубления под замок. Чисто поставил, закрутил моментом и все.
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Парни с японским Микрокатом, подскажите номер прокладки коллектора и турбины. Если она там есть вообще...


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Спасибо, не догадался в CAMI её искать...
Капец, потихоньку разбираю машину, пздц всё ржавое.....зачем я взялся за это......... :'(

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Илюх, сам разбираешь?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да Дим, с дрифтером одним, он моторы на коленке переберает себе каждый сезон, т.к. ездит всегда в отсечке.
На сколько критично не менять прокладки турбинные?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
они вечные.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если не трогать - то вечные, после того, как открутишь - могут не сесть на свои места и не обожмется уже - будет сечь, после чего только замена.

Offline Gvard

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 285
  • Gender: Male
13506-97401 - Цепь ГРМ
13591-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13545-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13566-97401 - Планка направляющая цепи
13567-97401 - Направляющая цепи ГРМ
эти детали подойдут на атмосферник?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
да.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Планирую капиталить мотор,
Нашел много тем как снять, разобрать мотор - с этим ясно.
А как собирать мотор ни одной темы. Понимаю что надо пользоваться мануалом, но может есть темы с пошаговой инструкциеей.
Или есть у кого  нибудь желание написать ключевые моменты в сборке, все нюансы при сборке мотора.
Планирую делать сам, поэтому очень важно.
Спасибо.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Строго в обратном порядке как разбирал. "мануал + динамоключ" = наше всё
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я на столе всё аккуратно раскладывал по очереди, чтоб не перепутать, а потом по очереди назад ставил.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Динамометрический ключ обязателен!!!! А мануал, я так понимаю, что особо не отличается от других двигателей, цепных собратьев.. т.е. когда начинаешь разбирать, все интуитивно понятно, и перепутать можно только болтики, которые как правило  можно перепутать только по длинне)) причем факты перепутывания ( как это было у меня) могут всплыть только когда на руках останутся только болты для крепеления бублика коробки к маховику, что в общем не критично, но и не приятно))) Особенно если эти болты потом благополучно находятся в отдельной коробочке :D 

Позже (21/10/12) добавлено:
ключевой момент, это установка ГБЦ на место, когда специальной "Битой" нужно последовательно  и крест на крест затягивать болты головки ГБЦ.. И шатуны к маховику прикручиваются так же нестандартной "Битой" .. Вроде в теме это освещалось.
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html