Author Topic: Профилактика для двигателя  (Read 31380 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
а что за бита?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
торкс

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Крышки шатунов 12гранной головкой, а так же их нужно после протяжки доворачивать, так же как и голову.

Offline mad_max

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 83
  • Gender: Male
Собираюсь в движку лезть.
Подскажите что там с вкладышами? с шатунными и коренным заказывать или врядли они износились??


Позже (25/10/12) добавлено:
и да в этом комплекте прокладок все что нужно есть?
04111-97403
« Last Edit: 25/10/12 by mad_max »

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
В комплекте прокладок маслосъемных колпаков нет?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Есть.

Offline _Dk_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
Всех с Новым Годом. Появилось свободное время, чтобы заняться автомобилем в плотную. За день разобрали до ГРМ. Крышка оказалось снимается геморойно, чтобы снять шкив коленвала открутили подушки двигателя и поддомкартили с одной стороны. После этого проблем с дальнейшим разбором не было. Завтра, надеюсь, снимем голову и посмотрим хон в цилиндрах. Сам клапана притирать не умею, отдам в известную в нашем городе мастерскую. Есть вопрос в механизме ГРМ что реально менять надо? Натяжитель работает вроде бы. Цепь нормальная. В целом в движке довольно чисто. На фотках оцените пожалуйста нужна ли замена направлющих?
Не могу картинки добавить... :(

« Last Edit: 05/01/13 by _Dk_ »

Andrjuha992

  • Guest
Попробуй через радикал

Offline _Dk_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
Ура! Получилось, сейчас еще добавлю. И еще такой вопрос кто-нибудь мерил длину новой цепи? Хочу понять надо ее менять или нет.

Это выработка на направляющей?



Вот так выглядит голова под крышкой :)



Позже ([time]05 Января, 2013, 11:47[/time]) добавлено:
Если вкладыши в нормальном состоянии можно их не менять? Просто поставить все на места как и стояло?

Позже ([time]05 Января, 2013, 11:48[/time]) добавлено:
Вчера свой турбин крыльчатка шаталь :))) Люфтов не обнаружил вообще. Ни горизонтальных, ни вертикальных. Надеюсь этот агрегат пока походит :)

Позже (05/01/13) добавлено:
Выпускной коллектор снимать не хочу. Пусть прикрученным так и остается. В планах помыть форсунки. Есть мысли автомат разобрать, но вообще нет опыта. Может на потом отложить?
« Last Edit: 05/01/13 by _Dk_ »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Автомат - перебирать, направляшки - я менял и при меньшем износе (не та цена, чтоб кроить, хотя случаев разрушения на форуме не было даже при пробеге в 2 раза больше вашего). Вкладыши если не фольга - можно оставить, думаю, также проверь износ полуколец (я тебе еще летом показывал их). Коллектор с такими гайками и не открутится, думаю.
Натяжение цепи - надо было пока было собрано проверять.

Offline _Dk_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
кто-нибудь цепь мерил? у меня 500-501мм получилось. какая длина новой?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ты не вытаскивая двигателя все это делаешь? Если да то ты геморойщик еще тот))

Offline Tolebas

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • МКПП,1.3 W09
Натяжитель лучше поменяй и на башмаке выработка(у меня валяеться старый комплект в лучшем состоянии:)),да без снятия геморой еще тот)))

Offline _Dk_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
да с этими деталями в принципе все понятно. больше цепь волнует. не понятно растянута она или нет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не мерил длину цепи, искал в мануале, не нашел, зато нашел разницу в валах ve и ve2 8)

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Quote
Ответ #182 : 15 Июня, 2012, 11:50    Правка  Цитата Удалить
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g

Quote
Ответ #187 : 13 Июля, 2012, 11:10    Цитата
мне тоже пришли вкладыши (корень) без замков, а шатунные с замками...
у троих мотористов спрашивал как так? все ответили так: если предусмотрено с завода с замками -надо делать насечку.
у них есть инструмент (чета самодельное), и мне будут делать насечки на вкладышах тоже

Вкладыши без замков идут на двигателя с 2002 года, это мне сказала девушка продавец понимающая иероглифы... тут же заказала нужные и было мне счастье...  Извиняйте, что раньше не отписался...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
я правильно понимаю, бугели к шатуну надо замками к замку ставить?

Offline etno

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Товарищи, есть вопрос, вкладыши коренные шатунные на k3-ve k3-vet одинаковые?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, но маркировки (группу) смотри

Offline etno

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
да группы я подобрал, но пришли коренные одни с замками 11701-97401-04, другие без 11701В102103, как быть теперь не знаю