одного аммортизатора хватает? Если учесть ещё проложенную вибру и теплоизоляцию капота?
по ощущениям, второй аммо не помешает? Руками аммо сдавить можно? Наш лёгкий тонкий капот не прогинается, когда закрываешь? Как закывать его - бросая как раньше или защёлкивая и дожимая?
у 5-ки БМВ их два, но и капот в два раза больше. к сожалению не сообразил потыркать его чтобы понять как он поднимается. я почему-то ожидал что амортизатор должен поднимать капот, а не только удерживать. капот-то у нас лёгкий и я был удивлён что меня не отбросила метров на 5 при его открывании
в общем, второй может бы и не помешал, но возможно будет тяжелее закрывать. да, капот слегка немного перекашивает в открытом состоянии
чтобы закрыть надо надавить рукой и дальше по инерции прихлопнуть. в общем только вначале закрывания чувствуется противодействие, а потом - хочешь с размаху, но я предпочитаю рукой додавить до характерного "клик"
руками его не смог сдавить. даже второй "уставший" который Юрз мне давно давал капот не держал, а сдавить его мог только уперев в стену и навалившись всем весом))