Я пришел к выводу, что моя проблема в корпусе коробки. Т.к. я все собрал в не родном корпусе, то дело может быть в нем. А именно не верное давление в каких-то узлах, в итоге более долгая пробуксовка фрикционов при переключении передач, что приводит к задержке определения включенной передаче электронным мозгом АКПП, т.к. определение включенной передачи почти наверняка зависит от отношения показаний входного и выходного валов АКПП. Если фрикционы буксуют дольше, чем положено - показания не приходят в норму дольше, чем положено, отсюда и задержка в определении включенной передачи. Соответственно и задержка всего остального, что связано с электронным мозгом акпп, в том числе и управление соленоидами.
Пересобирать акпп в старом корпусе я не буду, хотя и уверен, что это поможет. Поставлю МКПП.