Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 266956 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
а что скажете про Маслецо Shell Helix Ultra.. полусинтетика! Или лучше все же синтетику лить, честна, прочетал всю ветку, только попутало  :)  Пробег у авто 65тыс..
На днях залил такое же,только синтетику.

persh

  • Guest
Значится будем Лить ШЕЛЛ )))

У меня был Дайхатсу Апплаус, в него только шел лил и всё было гуд.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Шелл - главный поставщик масла для гонок Формула 1. Должны понимать в маслах.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Шелл - главный поставщик масла для гонок Формула 1. Должны понимать в маслах.
+1
И еще они (по их же словам) наработки из спорта переносят в нашу жизню, например топливо V-power.


Я как-то уверен в нелевости нашего (которое продается в магазинах фирмы, где работаю) Castrol, поэтому давно решил езжу на нем...
прошлый раз лил 5W30, а в эту замену решил выпендриться, помыл поддон (хоть и чистый был) и залил 0W30(класс SL). Вроде никаких изменений, расхода пока нет, прошел 2,5 тысячи, но вода водой...жидкое.
« Last Edit: 27/05/08 by Yurz »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Shell Helix Ultra Polar 5w40 SM вот такое залил.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Кстати про вязкость. Самый северный остров Японии находится на широте Сочи. Они рекомендуют, насколько я помню, 5-30. Сомневаюсь, что есть необходимость лить 5-40 или даже 5-50 ( вторая цифра - летний допуск)
Тюнингованный манагер

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Только учти, что там снег идёт, а в Сочи ты снег видел ?! День-два-три - за весь год и нет снега...
А даже в Саппоро - лежит постоянно...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Первая цифра - зимняя температура, Вторая летняя. Я это к тому, что сомневаюсь, что где-то в стране принципиально жарче, чем у нас на юге (Краснодар, Ростов, Ставрополь, Астрахань и т.д.) А этот мотор расчитывался для эксплуатации в зоне От Кунашира (широта Сочи) и южнее. И лить масла с летним допуском больше 30 в Москве, Ухте и др. считаю избыточным.
И кстати, не вижу особой связи между снегом и отрицательными температурами. Снег лежит и при -3 и при -50
« Last Edit: 28/05/08 by Walker »
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Первая цифра - зимняя температура, Вторая летняя. Я это к тому, что сомневаюсь, что где-то в стране принципиально жарче, чем у нас на юге (Краснодар, Ростов, Ставрополь, Астрахань и т.д.) А этот мотор расчитывался для эксплуатации в зоне От Кунашира (широта Сочи) и южнее. И лить масла с летним допуском больше 30 в Москве, Ухте и др. считаю избыточным.
И кстати, не вижу особой связи между снегом и отрицательными температурами. Снег лежит и при -3 и при -50
Нужно сделать поправку на пробег.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Для подуставших двигателей лучше минеральная основа. А излишне густым маслом можно мотор добить.
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Для подуставших двигателей лучше минеральная основа. А излишне густым маслом можно мотор добить.
Добрая половина владельцев льют 5w40,это масло как вода,это же не 10w40 или 15w40.Зимой лил 5w30.Покажи всем хоть один убитый двигатель маслом Shell Helix Ultra 5w40 :D :D :D :D

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Насчет Шела 5х40 согласен. Хорошее масло.

"...Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях автомобильное моторное масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения....

Поясню: Современные. Высокофорсированные. Автобанные режимы движения. Долгие пробки. Жарко.

Там где этого нет, прекрасно работает масло 5х30. Собственно вот и все, что я хотел сказать.

Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Насчет Шела 5х40 согласен. Хорошее масло.

"...Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях автомобильное моторное масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения....

Поясню: Современные. Высокофорсированные. Автобанные режимы движения. Долгие пробки. Жарко.

Там где этого нет, прекрасно работает масло 5х30. Собственно вот и все, что я хотел сказать.


Ну вот и помирились :) :)

niko.m

  • Guest
блин с чего началась тема через 11 серей вернулись опять к тому же
и стоило сатресание эфира этим..... ну кто - то прется от процесса

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а я хочу верить что температура масла у меня в моторе независимо от режима движения не превышает 100-110 градусов. ведь можно косвенно судить о температуре по стрелочке антифризной. да и любой моск моторный включает вентилятор если мотору жарко. а то что масло перегревается при нормальной температуре в контуре охлаждения - так ещё более сомнительно. в пробках вентилятор включается не часто совсем. лью как в книжке 5даблВэ30. сохраняю спокойствие.

WR+

  • Guest
Долго не влезал,но Крап и Уолкер дело говорят.Масло 5W30 лучшее из рекомендованных,хотя можно и 10на40 полусинтетику лить-это от финансов зависит и от любви к машине.Но уже столько про масло тёрли-тёрли....Сравните цену 5w30  с другими и решайте сами-можно позволить себе ездить на ТОМ,что ПОЛОЖЕНО или на том ,что могу купить

WR+

  • Guest
А Крап книжку,по моему,наизусть выучил :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А Крап книжку,по моему,наизусть выучил :)
Принципы, основанные на знании.

F_o_x

  • Guest
на лето залил LIQUI MOLY 5в30 класс SM

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Кстати, масло Тойта п/с 5х30 класс SM ( в жестяных банках) идет с МОЛИБДЕНОМ (фишка LIQUI MOLY)
Угар за 9000 км составил 3-4  мм по щупу ( больше половины по трассе или по горам)
Тюнингованный манагер