Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269892 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Почему бы не поделиться тем, что обычному обывателю-вдувателю (типа меня) никогда не узнать?
Рассказали бы что лить
а) в сток,
б) в сток, который уже побегал и теперь поджирает маслице,
в) при небольшом бустапе,
г) при бустапе...

если разбираетесь.
Мне, например, ничего не говорят цифры зольности и щелочности - я больше сужу о быстроте смены цвета, о количестве угара и прочие неизмеримые параметры на уровне ощущений.

Сейчас езжу на масле Лексус из эмиратов, синего тоже пересадил на него... На нем кроме вязкости и слова LEXUS все остальное арабской вязью.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Юра, это на самом деле не так просто сделать. К примеру вот те факт - есть 2 двигателя, примерно одного пробега и износа (всё условно!) заливая одно и тоже масло после пробега тыщ в 5 у одного двигателя всё в норме (чуть небольшой угар, не сопливит, не гонит, на цвет ваще пох - для масла это не показатель в принципе), а вот другой уже литр влил и то сожрало, да и еще подтеки и во впуске масло... Что значит? Что хоть двигателя одинаковые - стиль езды, климат и география, качество топлива, периодичность эксплуатации, Качество эксплуатации - разные. А это многое объясняет. И марки тут  не причем - что у водителя в голове и как он понимает задачи моторных масел - главное. Я не буду писать что куда и зачем, я не телепат)))
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Раз уж о арабских маслах зашла речь,кто-нибудь юзает эмиратовское масло G8?!Мне тут давненько предлагают его лить,мол хорошее масло,и по цене неразорительно.Кто что знает?!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну вот скажите мне, что лить, мне как новичку непонятно.

Мотор кручу редко, обычный ритм 4500-7000  (если не пробка) ;D, буст 1.2, температура на впуске = температуре воздуха на улице, мотор всегда прогреваю перед поездкой.
Что еще надо? Температура ОЖ - всегда в норме, уровень всего тоже. Смесь - не такая залитая как в стоке, бенз 98, хороший 98. Какие еще нужны вводные?
На прошлом баке проехал 140км (расход 20+), на последней заправке сбрасывал 190 (расход упал до 17ти) :D, и это при том, что пара короткая, т.е. расход на 16% больше рассчетного.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Пожалуйста - 300V - серия полностью эстеровых масел. Мотюль кстати первый и разработал это новшество в своё время. А в других маслах только лишь в 8100 в 2х продуктах встречается добавка % эстеров (если мы говорим про авто моторные масла). Остальное ПАО и только (ну есть еще линейка масел минеральных, без них никуда). Если нет уверенности, то тут я ничего не скажу - один путь - лаборатория. За остальные масла говорить не буду. незачем мне свою правду прививать людям лишний раз для споров.. Просто увидел некоторые сомнительные факты для себя, вот и выё...юсь тут :D шучу

У меня в контакте около сотни СТО по ДВ, везде что то новое открываю для себя ::)
Сказок не надо. 300v автомобильное имеет 8% экстеров +-1% от партии и 30% ПАО, остальное гидрокрекинг. 8100 либо содержит около 1-3% эстеров либо нисколько, а база у него почти всегда крекинг + немного ПАО. 8100 серия различается обычно щелочным числом и моющим пакетом.
Тесты делались собственоручно, да и тесты из инета это подтверждают.

Позже (31/03/14) добавлено:
ну вот скажите мне, что лить, мне как новичку непонятно.
Долгие колупания в протоколах и прочих циферках привели к маслу NGN Nord 5w30. Полностью ПАО 10% эстеров, щелочное число где-то на 10тыс. При твоем расходе и объеме картера ключевым моментом является межсервисный интервал. Думаю ни одно из существующих масел не проживет больше 6000тыщ км.
« Last Edit: 31/03/14 by Kach »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Отправлю я наверно твой коммент в Москву, пускай мож они попробуют поверить в твои слова.. Мне как то тяжко в это верится, ты уж не обессудь. Видимо несколько тысяч спортсменов по всему миру  просто гидрокряк лили и льют дальше, и что то как то ведь едут же, иногда даже что то выигрывают (особенно этот счастливый случай можно отнести к гонкам Ле Мана или кубке Порше)))

Реально не верю.. Верю, что это или фальсификация итогов, либо  моторное масло Motul у вас был вовсе не моторным или даже не Motul, а что то иное (что очень даже допустимо в плотно населенных городах), либо ваша сертифицированная лаборатория не заточена под экспертизу масел. Знаю несколько десятков таких контор, одна из них в МАМИ кстати, где почему то другие результаты получаются.

 В любом случае - не убедил, прости ;)

Юра, если нужна пленка толще на горячую - лей гуще. Для твоего ритма универсального сложно найти. Если хочешь наибольшую отдачу от масла - меняй чаще.

Quote
щелочное число где-то на 10тыс

а это сколько, если точнее ?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
А ничего плохого в гидрокрекинговой базе нет, важна только степень очистки. Она почти не уступает базе ПАО, ну а делать ПОЛНОСТЬЮ эстеровые масла из разряда фантастики и экономического бреда.
 Суть 300v в хорошем защитном пакете ZDDP, вменяем количестве молибдена и главное БОРа. Т.е. это масло очень хорошее, содержит оптимальное количество всего, что нужно, поэтому его и используют в спорте. Аналогов доступных почти нет. В общем оно хорошее не потому что эстеры и бла-бла-бла, а по другим причинам. Я лично в мотоцикл именно 300v мотоциклетное и лью.
Серия 8100 совершенно обычные масла, которых навалом у других производителей по более вменяемым ценам и даже по содержанию лучше. Линейка очень большая и запутанная, поэтому нужно рассматривать каждый отдельный случай.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра, если нужна пленка толще на горячую - лей гуще. ... Если хочешь наибольшую отдачу от масла - меняй чаще.
сейчас езжу на 5w40
Я меняю масло раз в 3-4-5 тыс, - как захочется, так и меняю, или если удобно (например, машина поднята), то меняю. Бывает, через 1000км, заменю, бывает через 2, но обычно 4-5 тыкм, - надо чаще?

ЗЫ. Кстати,
NGN Nord 5w30.
ездил на таком, угорало быстрей, чем даже мотюль, но тогда мотор на оборотах дымил хорошо.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
А ничего плохого в гидрокрекинговой базе нет, важна только степень очистки. Она почти не уступает базе ПАО, ну а делать ПОЛНОСТЬЮ эстеровые масла из разряда фантастики и экономического бреда.
 Суть 300v в хорошем защитном пакете ZDDP, вменяем количестве молибдена и главное БОРа. Т.е. это масло очень хорошее, содержит оптимальное количество всего, что нужно, поэтому его и используют в спорте. Аналогов доступных почти нет. В общем оно хорошее не потому что эстеры и бла-бла-бла, а по другим причинам. Я лично в мотоцикл именно 300v мотоциклетное и лью.
Серия 8100 совершенно обычные масла, которых навалом у других производителей по более вменяемым ценам и даже по содержанию лучше. Линейка очень большая и запутанная, поэтому нужно рассматривать каждый отдельный случай.

Да никто не говорит, что Мотюль круче и лить только его. 8100 линейка не запутана, у неё много продуктов из 100% синтетики для практически всех автомобилей. Подобрать можно на любую машину. И эта линейка относится к маслам 4 группы. Степень прочности масляной пленки превышает гидрокрекинговые. Этим и лучше - основой. 300V - к пятой группе уже относится, своя технология (ну да, не полностью эстеровые конечно масла, я тут переборщил) ЭстерКор. Масла не для каждого дня, конкретно на подготовленные авто.

Юра, пойдет, и вязкость тоже ) менять в зависимости от отжига - проехав 1000 в красной зоне это одно, а 2000 с частыми ускорениями - другое) так что я думаю ты правильной дорогой идешь)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Quote
у неё много продуктов из 100% синтетики
Ты понимаешь, что эти слова обозначают?

Позже ([time]01 Апреля, 2014, 16:13[/time]) добавлено:


Позже (01/04/14) добавлено:
Quote
ездил на таком, угорало быстрей, чем даже мотюль
Ты цилиндры и клапана точил? Вообще что у мотюля, что у нгн температура вспышки более чем высокая для такого угара. Боюсь тебе только повышение вязкости поможет. Вообще в таких случаях советую Xenum GPX 5w40. Если и оно будет угорать, то только хирургия.
« Last Edit: 01/04/14 by Kach »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
да понимаю.

С юридической стороны синтетическим маслом можно называть любое моторное масло, у которого в составе присутствует более 30% синтетических элементов (добавок). Поэтому, чтобы особо себя не палить, многие пишут Fully synthetic, тем самым не особо как то себя выдавая.
Поэтому Мотюль подошел к этому делу ответственней, написав на каждой своей банке 8100 - 100% синтетика. Более того, они пошли дальше, создав технологию technosynthese и еще значок такой ® влепили, чтоб другим повадно не было. Вообще много к чему Motul подходит трепетно, поэтому и права отбивает сразу на технологии.

Своими словами я хочу сказать, что если у тебя есть претензии к качеству масла, производству, составу и  прочему у компании MOTUL, которая уже более 160 лет видимо тупо занимается хренью, а не разработками масел для различных типов механизмов, то помочь лично не смогу, я далеко)

Но выделять выше остальных не собираюсь, каждому своё. В мире дохрена хороших масел, о них тоже можно поговорить, что собственно и происходит уже 87 страниц тут )))
« Last Edit: 01/04/14 by КотэМестный »
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ты цилиндры и клапана точил? Вообще что у мотюля, что у нгн температура вспышки более чем высокая для такого угара. Боюсь тебе только повышение вязкости поможет. Вообще в таких случаях советую Xenum GPX 5w40. Если и оно будет угорать, то только хирургия.
нее, я тот мотор, мой родной мотор не трогал, снял и поставил другой-контрактный-перебранный-чуть подготовленный. Он с получения поджирал масло. Потом как-ньть разберу, гляну что с ним.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
С юридической стороны синтетическим маслом можно называть любое моторное масло, у которого в составе присутствует более 30% с
ААА, вот оно как оказывается. Учи мат.чать.
У меня нет претензий к мотюлю, у меня претензия к тебе, т.к. бросаешься словами полностью синтетическое, полностью эстеровое и еще много чего не по сути. Ведь тебя могут послушать люди и сделать неправильные выводы в этой тонкой теме, где благодаря таким как ты, люди концы правды найти не могут.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Тема имеет некоторое отдаленное отношение к маслам, вернее к присадкам в масла. Тема говновентиляторная однозначно ;D Ни разу не претендую на рекламу. ;) Просто в качестве информации о ,так сказать модно, нано технологиях. :-* Вот уже более 30 лет разрабатывается тема восстановления поверхностного слоя металла в парах трения без применения механической обработки. Лет 20 тому назад госструктура, занимающаяся этой темой, раскололась на 2 фирмы. В одной остался главный разработчик состава и технологии, в другой группа коммерсов. На сегодняшний день коммерсы организовали известную фирму Хадо и пошли по пути маркетинга и рекламы, используя старые наработки. Производственники пошли по пути дальнейших изысканий и улучшения технологии. Хочу ознакомить сообщество с результатом их деятельности. Сам имею некоторое отношение к данной фирме, хотя коммерческого интереса в продажах не имею. Просто это одно из направлений нашего холдинга. http://www.mageritec.com/
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мое отношение к тому, что восстанавливает и наращивает слой в паре трения примерно такой, - сегодня 1 апреля поэтому можно выражаться, наверное.
Если стерся диск сцепления надо его обильно перед стартом автомобиля - он восстановится, тормозные диски тоже можно полить - лишним не будет, пусть нарастает дополнительный износостойкий слой, в вискомуфту вместо ПМС надо Хадо нахерачить и все там залечится и восстановится, в коробку тоже, под самый сапун, пусть фрикционы нарастают как сталактиты, еще можно шины обливать - зачем им изнашиваться и т.д.

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
а я бы машину полил!(ОБИЛЬНО) может помогло бы чуду произойти

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Подскажите плиз, лью масло Toyoto 5w-30 - в магазине по каталогу сказали... Но машине оно очень понравилось) и ест его больще чем до этого ела лукойл, Toyoto 5w-30 - может лучше кастрол? или еще что нибудь? пробег у меня 170000 что лить в него лучше!?

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
я за мотюль 5w-30

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
zor25, а сколько стоит?  за 4л

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Подскажите плиз, лью масло Toyoto 5w-30 - в магазине по каталогу сказали... Но машине оно очень понравилось) и ест его больще чем до этого ела лукойл, Toyoto 5w-30 - может лучше кастрол? или еще что нибудь? пробег у меня 170000 что лить в него лучше!?
кастрол еще быстрее есть будет. Лучше попробуй Шелл они как то меньше горят. Можно еще мобил попробовать.
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...