С3
Твоя ссылка :
п.с. мотюль (http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-clean-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25
п.с. честно сказать мне кажется мотюль просто раскрутили как и тойоту в свое время, по качеству оно думаю сравнимо с тем же идемитсу...тест на холод мотюль провалил с треском в -37 масло стало сливочным...
Ну как тест на обозрение, факты, явки, пароли! )) Химический анализ состава масла был? Заключение лаборатории? ))) Или это было сугубо личное мнение после того, как посмотрел под крышечку или на щуп? Если у вас в регионе морозы под минус 37 и более, то почему бы не использовать масла соответствующие ? У меня Xlite 0w30 залит всю зиму, ибо мало ли занесет в Якутию меня... по паспорту держит более минус 50 градусов. Так я и знаю, где тачка стоит и в каких условиях используется. За всю зиму в поддоне ниже минус 30 не было...
5w30 класс вязкости подразумевает использование до минус 36 градусов. Это температура, когда вал может прокрутиться в двигателе. Теперь вопрос - тачка из за масла не завелась?
Сравнивать с японским маслом Мотюль не рекомендую, ибо разные они и по составу, и по основе. Мотюль 161 год уже существует, как марка по производству смазочных материалов, не думаю, что за это время они добились таких же результатов в маслопроизводсве, как компания Идемитсу (хотя про зепро молчу, хорошее маслице для Хонд
)
Я не придираюсь, но если обсерать, то объективно.