не ну по идее же тут на разогретом масле толщина пленки уже играет роль:
0-30 Xlite:Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
11,9 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3,6 мПа∙с
5-30 Xclean:Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
12,0 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3,5 мПа.с 5-40 Xcess:Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3,7 мПа.с Тут видно, что 0-30 и 5-30 почти одинаковые при горячем моторе, но если темпер еще 80 градусов, то 0-30 ясное дело будет реще и прокачивать движке будет проще. У 5-40 - логично - всё гуще, для для зазорных двигателей (или расшатанных уже немного
) - лучше на угар.
Жаль, но Xlite больше не выпускается
Ждем достойную замену.