Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 275585 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
100 тыс. до  замена движка:) :)  :)  :)  :)   :)
89182455511

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
URAN, так рекомендуют производитель и сервис) типа того, что при идеальных условиях вообще до 100 тыс до замены.

больше 80тык. не проедешь - проверяли  :D :D :D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
долго голову ломал, взял вот такое


там пять разных мотюлей стояло и все 5w30
какое выбрать хз
позвал деффку продавщицу, спросил, надо именно 5в30 на тойоту
она с умным видом поотдирала у кажэдой этикетки - повтыкала что там внутри, и выдала это
тут что то про тойоту сказано
посмотрел - действительно, в этом что то про тойоту есть, в остальных четырех нету, только общие блабла про улучшенные характеристики итд

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Путевое масло,реально чистит,смотрели на моем и сравнивали с Мобилом и Кастрюлей.Я сам лью этой серии 8100,токо Эко Энерджи.Имхо приставки эти разные мало что значат база одна.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Тут узнал недавно, что Тойота SM 5-W30 больше не выпускается, вместо нее Тойота SN 5-W30 GF-5 в красной банке. Залил его, темнеет штатно, судя по звуку двига масло ему понравилось.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Белый TurboR 4WD 2003

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
надо же
получается я пальцем в небо попал
выбрал как раз одно из двух предлагаемых)))

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
на сайте мотюля однако фирма рекомендует для наших катриветов именно екоэнержи
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
я тоже попал туда куда надо походу
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ой
то есть не попал как раз
там эко энерджи надо, а я эко клин взял
ну ладно на первый раз пусть клин поклинит, а потом енерджи буду брать

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Купил как раз SN 5-W30 GF-5, банка не особо-то и красная. На этикетке написано - на машинах с турбиной менять каждые 5тысяч.

[spoiler]

[/spoiler]

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Это какая-то неправильная банка :)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
как умная маша решил залезть в книжку от автодаты почитать, а что же там пишут про масло
форум форумом, а производитель то наверное правильнее
страница 28, таблица с интервалами замен и проверок, по маслу пишет только интервал 10000 или 10 месяцев и примечание, что в тяжелых условиях эксплуатации - вдвое чаще, то есть наши 5000. И еще примечание  отсылает на 74 страницу
страница 74, моторное масло и фильтр, (78 стр) рассказывает о спецификациях по API масла
для ej-ve - SH и выше, для K3 - SL и выше...

возвращаюсь в начало где общая таблица, на предыдущей странице еще информация по интервалам в зависимости от спек и легкие/тяжелые условия
без надд/SH и выше 15000/7500
без надд/SG и выше 12000/6000
c надд/SG и выше 10000/5000
теперь еще и SG...
зато про SL теперь не сказано

про вязкость нигде вообще ничего не нашел, только насчет трансмиссионных масел требуемая вязкость указана
откуда тогда вообще взялось про обязательно 5w30?
типа для турбины, муфты или цепи  так надо или еще что то в этом роде где то объяснение видел, но требования то производителя где посмотреть

стал разбираться что такое вообще API, может кто как я, еще не в курсе, вкратце, первая буква - тип двигателя, S - бензиновый, вторая требование, чем ближе буква по алфавиту к А - тем хуже, чем дальше - тем лучше, самое последнее требование от 2010г - SN

про вязкость, первая цифра чем меньше, тем жиже масло будет зимой, а вторая чем выше - тем гуще летом

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не читай советских газет - смотри мануал. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, а книга - свободная интерпретация на русском для болванов.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
мануал - в смысле файлики в факе которые?
там то же самое, только api grade sh or higher
и ничего про вязкость
« Last Edit: 08/05/12 by littre »

Offline o4k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 265
  • Gender: Male
  • Роман
ыыыы) я утырок) менял масло залил мотюль...
после дичайшего отжига пришлось долить прилично.
в общем банку выкинул, а теперь чтобы купить на доливку, а не менять по глупости полностью, не могу вспомнить какое было.
единственное что отложилось - было 8100, 5в30.
а они eco-energy, x-cess, x-max, x-clean...

принципиальны ли различия и и можно ли мешать? не вздрогну? ведь главные характеристики одинаковые =)))

не кидайте пожалуйста яйцами) турба впервые. поэтому о4кую)
Из всех животных больше всего уважаю ежей. Херней не маются

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
не о4куй славик!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
ыыыы) я утырок) менял масло залил мотюль...
после дичайшего отжига пришлось долить прилично.
в общем банку выкинул, а теперь чтобы купить на доливку, а не менять по глупости полностью, не могу вспомнить какое было.
единственное что отложилось - было 8100, 5в30.
а они eco-energy, x-cess, x-max, x-clean...

принципиальны ли различия и и можно ли мешать? не вздрогну? ведь главные характеристики одинаковые =)))

не кидайте пожалуйста яйцами) турба впервые. поэтому о4кую)

8100 Eco-nergy 5w30 скорее всего льёшь... Вообще, при больших отжигах и относительно большом пробеге двигателя 5-30 уже будет жидковатым, возможно по этому уровень и кончается... Сам заливаю Xcess 5w40, масло хорошо показывает себя на таких условиях.. Рекомендую, как Motul'щик )))) У кого по-проще с пробегом - 8100 Eco-nergy и X-clean 5w30 - само то! В первом случае размеренная и спокойная езда, во втором - агрессивная.

У Мотюля кстати основа маслянная полиальфаолефийная (ПАО), не гидрокрекинговая... надеюсь не сильно сумничал.. )) Проще говоря - основа добывается путем переработки сырой нефти под воздействием давления и температуры - гидрокрекинг. ПАО - здесь основа получается от концентрирования газа этилена (что намного чище), получаемого от высокой температуры и давления.. вроде всё правильно описал =)

Теперь развею миф о смешивании моторных масел:
Мешать сейчас можно практически ВСЕ современные моторные масла, будь там хоть Castrol, Mobil, Росснефть или оригинальные с завода... Характеристики зачастую не теряются, а в некоторых случаях наоборот приобретаются! В Синтерику конечно не камельфо лить минералку, но всё ж  не критично.. Вот только делать это без острой необходимости не стоит.. Разбавлять масла тоже не лучшее решение.. Но всё же - ничего страшного не случится!

Мой совет - заливайте хорошее проверенное масло, не скупитесь заплатить за банку на сто рублей больше! Масло - это такая же важная "деталь" двигателя, как например ремень ГРМ или кислородный датчик.. И обращайте внимание на допуски и классы качества (API - SL/SM/SN.... ACEA - C1/C2/C3...) и будет вам ЩАстье! =)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline o4k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 265
  • Gender: Male
  • Роман
Спасибо за развернутый ответ.

5-30 сожрал за 5 тысяч литра четыре. Но и манера езды конечно... "йа ацкий гонщег и ща как выкручу 6.5 тыщ! ооо, а вот тут пожалуй положу стрелку! а тут еще! еще!"
Сегодня поеду залью 5-40, надеюсь не будет так вылетать.

зыы Пробег 262 тысячи. :-[
Из всех животных больше всего уважаю ежей. Херней не маются

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
поверь мне, картина повторится.