Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269994 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
А я вам говорил.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
надо соблюдать периодичность замены. вот сегодня как раз в кач-сервисе масло менял, и обратил внимание на надпись на упаковке "20000 км или 1 раз в год"! уж 20 тыщ мне слабо намотать, а меняю не реже раза в год

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
это на каком 20000? Небось как у ниссана 15000 межсервисный пробег, а в примечании получается, что у нас 7500. А потом получаем ненадежный ниссан
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на мобил1, ответ 1151 на предыдущей странице. я к тому, что русский хитрый человек скажет "АГА! Раз в 20000!", а про вторую половину забудет ))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
очень интересно, у меня жор масла был с самой покупки.
Много всего лил, но как-то 5л от замены до замены и не прогрессирует, бывало 5.5, бывало 4.5...  Я как-то даже привык - раз закончилось - пора менять.
Перед зимой залил 5w30(или 5w40 не помню) мобил... проехал 3 тыщи, жора не было, потом приехал домой без масла... - выдавило сальник на морозе.
Думаю, раз так - налью абы чего (что-то было дома от запасов для сельхозтехники типа 15w40), вышел, налил и поехал менять сальник... после замены сальника - налил Мотюль 5w30 с которого я ушел как раз из-за того, что 5.5л от замены до замены уходило и приходилось докупать... Щас проехал 2тык, уровень снизился, но еще не до минимума... странно - нарушение статистики.

ЗЫ. Просто поделился.
« Last Edit: 20/02/12 by Yurz »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
выкинь тачку.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Еще холодно, как-ньть потом.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Поменяй на ауди, там все просто, нужно долить 2 литра масла с утра и без рвзницы какого.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
точно. там 100гр. на 1т.км. по нормативам.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ета вы не с БМВ спутали? я такого про ВАГинальные машины не слышал. может на машинах этого века так

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
современные машины почти все имеют норму - 1л на 1000км.
В БМВ и АУДИ уже встроены датчики уровня, которые заставляют доливать масло определенного объема, и если больше, чем литра не хватает - никуда не поедет...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда, объясните, в чём фича :-\

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Фича в том, что чем больше ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ зазор - тем ЯКОБЫ выше долговечность, а современные требования к маслам - наебарот, требуют, чтоб они были очень текучими и жидкими (кроме того, что в новые машины - поголовно льется лонглайф). Владельцы новых машин перестали заглядывать под капот... У одного завернуло, у другого стукануло... что делать? менять всем по гарантии? проще вставить защиту. И ничего не предъявишь. Японские и корейские производители хоть делают по-прежнему с нормальными зазорами под современное масло, а немцы расслабились и получают удовольствие бабки не только за ремонт, но и за масла и их все устраивает. Рынок покажет кто в данном случае выиграет.

Все это чисто мое виденье ситуации.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мде...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Странно, почему тогда резервуар 5л с маслом не сделают и система сама будет "подливать"?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как на двухтактниках!!! :D :D :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда надо на 20л делать, и включать это масло в стоимость ТО :),
ты будешь покупать машину у которой замена масла стоит не 5 тыр (мин. расценка дилера), а 25?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
не знаю, как другие, но я просчитываю всё сразу.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Большой резервуар для масла нет смысла делать - оно окисляться начнет раньше времени.