Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269555 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Вполне возможно :)
Ты вот лучше расскажи почему ты выбрал именно 5w50, и почему ты считаешь что эта вязкость подойдёт на стоковый мотор? ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра, но ведь он лил именно из-за определённых проблем с двигателем :)
Ты вот допустим себе будешь лить в ярва 5w50? 
Про проблемы - это не ко мне. Единственную проблему, которую помню у него - это "гонка сдох" - когда сломался кронштейн.

4 раза по 5 л -это как раз получается ещё одна бесплатная замена масла ;D
неправильный подсчет. Если не подливать  - остаток после каждой замены 1.7 литра - каждая 3-я замена - бесплатно!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Про проблемы - это не ко мне. Единственную проблему, которую помню у него - это "гонка сдох" - когда сломался кронштейн.
вопрос был по другому пациенту :)

Ты так и не ответил заливать будешь 5в50 или нет :)

неправильный подсчет. Если не подливать  - остаток после каждой замены 1.7 литра - каждая 3-я замена - бесплатно!

3,5 в двиг и ещё 0,5 как резерв на всякий случай :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
только исходя из пробега и инструкции к маслу - http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx а вообще я его чередовал с 0W40 - http://www.mobil1.ru/products/ow40/info/default.aspx но оно угорало немного (как позже выяснилось у всех у кто его заливал). ни с одним, ни с другим экстрима не наблюдал (не по жопомеру, а по датчику давления масла).
Сейчас приготовил к замене Valvoline SynPower 5W-40. в следующий раз хотел бы попробовать motul 8100 X-clean 5W-40 или NGN Gold 5W40

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ты так и не ответил заливать будешь 5в50 или нет :)
нет, я перешел на рекомендуемые заводом параметры (все мои эсперименты - отклонения от заводских рекомендаций - были связаны с морозной зимой [0w30] и попытками снизить шум от цепи [10w30 и 5w40]... сейчас цепь только при запуске секунду другую гремит и успокаивается)

5w30, чего и всем желаю

При этом - понимаю, что можно лить 5w40 - если понимать зачем и почему надо менять вязкость.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
нашел в городе тока 2 варианта:
1. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_X-max_5W-40/
2. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/
вот собственно к началу следующей недели выбор падет на кокой либо.
не внимательно читаешь или вообще не читал? тот же х-cess будет более выгоден чем х-мах  для нашего мотора  ;)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
не внимательно читаешь или вообще не читал? тот же х-cess будет более выгоден чем х-мах  для нашего мотора  ;)
ROJER читаю внимательно ;) исхожу из того что есть!

Просить привести даже 2 канистры по 5 литров с новосиба, это и время и суета.

Брал бы из перечня того что на сайте motul.ru даже бы не развивал беседы, так как твой пост
по поводу того что лить:
серия х-мах является более новой и более "экологичной" как это не странно к маслу предъявляются тоже такие требования... далее следует просто логичный вывод, в этих маслах меньше примесей, которые как ни странно увеличивают срок службы масла, а их просто урезали...
для отжигов (активной езды) рекомендуется лить х-cess 5w40, кстати за счет более "толстой" масленой пленки может меньше масла кушать

и рекомендации завода: 5w30 особых заморочек не будет с выбором.

А так как выбор ограничен + я не юзал мотюль, вот любопытствую!  :-*

Возможно кто то скажет что ездит щас на 8100 X-clean 5W-40 - C3 и отпишет впечатления.
вот товарисЧ:
в форю лью motul  8100 X-cess 5W-40  :)
многие субаристы льют тоже самое
ездит, и суде потому что у нас оно в банках тока одно и наше субаристы исправна следуют заветам ильиЧа ;D

п.с выход найдем, у нас есть представители мотюля, тока наличие у них какое то странное....точнее половины нема.

п.с 2: так и нашли выход, не прошло и пол года :D
« Last Edit: 13/03/10 by Fisher »
Замысел без умысла называется вымыслом.

Макс

  • Guest
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
полет нормальный :)

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Сегодня сменил Xado 5-40  на Xado 10-60 rally sport
http://e-auto-maslo.ru/2009/01/20/bolidy-formula-1-pyut-maslo-xado-atomic-oil-10w-60-slcf-rally-sport-a-chto-pyosh-ty/
и цена для меня 1600р за 4л (в рознице 2200р)
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Хадо, да еще с таким индексом вязкости не внушает оптимизма. Или только мне?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
зимой не пойдёт точно, а летом в самый раз
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Хадо, да еще с таким индексом вязкости не внушает оптимизма. Или только мне?
+1,3
Скоро появится тема, в соответствующем разделе))
Не могу понять, почему все считают умнее инженеров дайгазу и льют что поподя, вместо рекомендуемого 5 на30. Ну в крайнем случае 5на40.
Пойду себе ЗЛАТО 0 w 200 залью, а что цена 120р за 5л (в рознице 170р)

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Маленько ошибся, у ЗЛАТО вязкость 100w5 скорее ;D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нее, эт у олейны такое, поэтому и выбрал ЗЛАТО, олейна с нашими зимами не идет.

Offline RB_nsk

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
полет нормальный :)
И я того же мнения)
Продажа НОВЫХ запчастей по оптовым ценам
ЖМИ

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
тоже не понимаю зачем самовольством заниматься и лить че взбредёт в голову. Может еще вот "М-8В Автол" это кто-нить зальёт?
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Запинали. Выкатаю сменю на 5-40.
У нас еще "Донская семечка" есть, но переживаю что закоксуется.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, в ней концерогена много.
Еще не мешало бы производителя сменить. ИМХО.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
при масле 10в-60 в двигателе, -10% от мощности сразу можно убирать, теперь у тебя 126л.с. в ярве  :D

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
при масле 10в-60 в двигателе, -10% от мощности сразу можно убирать, теперь у тебя 126л.с. в ярве  :D
+1
Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры в этих местах, а то и перегрев.
Honda Civic 5D (9th generation)