да кач почему?
Имхо лучше 2 раза сменить. - 10 многа
я приводил тут ссылку на сайт журнала (забыл название, какой-то знаменитый) с тестами масла. Xenum не горит, не испаряется, не оставляет сажи (как кастрол например, оставляет сажу-ее же и смывает и типа темный потому что чистит хорошо)
он 90% из эстера (основа синтетических масел) + измельченная керамика (у серии WRX)
для немецких авто его рекомендуют менять раз в 50000!!!! с периодичной заменой фильтра.
японским раз в 15000. с заменой фильтра раз в 5000. канистра 5ти литровая - на долить хватит. если при заменах фильтра вытечет немного. Чел из ралийной команды 20000 на нем проехал (импреза) проводя тесты масла через 10000. показатели хорошие.
верится конечно слабо-что можно столько ездить, но это правда. масло делается на заводе BP в бельгии. крупнейший концерн по производству масел, имеет контрольные пакеты акций таких брендов как Castrol. Motul и еще какието - лень искать.
в кастрол эдж спорт 5% эстера
в супер-пупер мотюле 15%
в ксенуме 90%
вот и разница. ксенум у них топовое масло. я вот лично в это верю. проехал на нем уже 5000 - никуда не ушло - уровень а кастрол эдж уходил уровень на 5-7мм. хотя оно 10в60 - густое.