Author Topic: Замена сальника коленвала  (Read 15210 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
передний сальник можно легко утопить вглубь настолько сильно, что он будет пропускать.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
Наверное именно это у меня и произошло :(


P.S.А нет. Приопустил движок, скинул шкив - сальник в порядке. Течь где-то из под крышки цепи, как будто где-то в районе помпы. Придется снова все скидывать :(
« Last Edit: 17/10/14 by MADSaturn »

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
И конечно же, уже после повторного прочтения мануала я уловил момент и понял свою ошибку: при наложении герметика на крышку в двух местах необходимо накладывать очень жирный слой (Сеч. С-С, стр. МО-9 файла m0729_02.pdf)