Щас спросил в Автодетали:
Фильтр - 1310 руб
Прокладка - 780 руб.
+ скидка 
Тоже собираюсь менять масо в АКПП, после того как разделаюсь с DVVT
а зачем прокладка?
Репу чешу о земене масла в акпп, что для этого надо и сколько брать, подскажи. Хочу поменять полностью и масло и фильтр...чато еще и прокладку надо какую то брать?
Есть смысл в смене аппаратом то под итоге? или можно снять поддон, почистить магнит, заменить фильтр и залить масло новое, поездить и потом слить еще раз соклько сольется и залить...или надо брать 15 литров дикстрона и бошлять еще за аппарат??? толк то в этом есть?
у меня была до этого примъера там CVT коробас был, так я блин прилично потратился....думал тут с корабасом расходников меньше будет...чет получается нифига не меньше...вердикт какой...какой самый оптимальный вариант при том что я хз когда и что там менял предедущий хозяин, подскажите.