у меня, при замене со снятием поддона, ушло 2 канистры по 4 литра. Остатки сервисмены закроили. + фильтр.
Менял так. Слили, сняли поддон, слилось еще. Поддон промыли, заменили фильтр. Потом свежее масло, 200 км пробега, через пробку слили, что вылилось и залили новое из свежей канистры.
После первой канистры внутри осталось навскидку с пол литра. Потому и не забрал (один хрен еще покупать надо). После второй замены, что осталось, тоже не пригодится. Ибо хранить с моим пробегом (500 - 800 км в мес) нет смысла. Оставил им. Даже не проверял сколько осталось.
Прокладку возможно и нужно, но мне просто герметиком по кругу прошлись и все.
Кстати, когда сняли, прокладки тоже не было. Только герметик.