Возникло несколько вопросов:
1. Как слить весь декстрон из системы?
никак практически, полностью сменить АТФ можно только на аппарате как ты уже менял или полной разборкой АКПП, остается в ГТ как минимум литр, еще в мозгах, в трубках. Можно попробовать действовать по аналогу установки промывки АКПП, экспериментировать так сказать на свой страх и риск, - сливая старое масло через выходную трубку охлаждения АТФ (в радиаторе) и заливая одновременно новое через входную трубку с радиатора. Я думаю тут надо сделать систему тройников с краниками что бы одновременно с прекращением слива восстанавливать штатную циркуляцию масла. В руководстве по АКПП нарисовано какая трубка входная, какая выходная. Я так понимаю надо это делать при включенном моторе что бы насос АКПП работал, самотёком ИМХО не вытечет. Либо обязательно нужен помощник если без краников, что бы успеть вырубить мотор когда пойдет чистое масло.
....Открутить сливную пробку, подождать пока он сольется сам - это понятно. Снять поддон это тоже...
--ну да, сольется не более половины объема, без снятия поддона, общий объем масла в мануале написано 5л, возьми три - должно хватить. Я бы советовал просто частичную смену масла, по наступлению потемнения до какой то степени, ведь ты уже промывал АКПП, совершенство недостижимо так сказать, трудно довести б/у машину до идеала, и зачастую нецелесообразно.
2. Как заливать его обратно? Через щуп? Есть ли опасность "завоздушивания"?
имхо нет никакой опасности, воздух автоматич. выгонит, заливать через щуп, т.е. надо будет найти воронку с тонким горлышком. Залить надо столько же сколько сольешь или чуть меньше, отсасывать лишнее сложнее (заметь сколько у тебя сейчас на заглушенном, уровень обычно сильно выше метки, примерно столько залей). Потом надо завести машину, прогреть, после прогрева АКПП (15 мин езды) на P снова проверить уровень. Перелив нежелателен, масло может вспенится шестеренками.
3. Есть ли смысл залить вместо минерального D синтетический?
--- абсолютно нет, если только у вас зимой -50, а летом +15
лучше эти деньги потратить на более частую смену АТФ (если оно немного потемнело, поменять, проверять - капнуть с щупа на что нибудь непромокаемое, чистое и белое)
4. Какие еще ньюансы могут возникнуть во время данной процедуры?
чистота залог здоровья!
накрывай поддон или переверни после снятия что бы туда ничего не насыпало, соблюдай аккуратность, герметик для посадки фильтра и поддона купи получше, я использую фирмы ABRO, он по сути не как клей, а именно как резиновая прокладка становится, про применение герметиков я писал вот тут:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1398.msg12030.html#msg12030