в общем когда я в субботу начал возиться с авто, то я думал только поменять антифриз, ну а получилось совсем по другому.
слил старый антифриз из радиатора, потом начал сливать с блока, но открутить краник оказалось непросто
пришлось снять тепловой экран. Когда открутил и немного сдвинул его в сторону, то услышал звук падающих болтов. потом увидел что это болты которые крепят катализатор к горячей части турбины (как оказалось открутились 3 из трёх болтов!!!!!!!!!!! и катализатор висел только на двух гайках.
) снять тепловые экраны оказалось не просто из-за того что менает вентилятор радиатора. снял его, затем слил антифриз. попробовал закрутить краник на блоке, а не тут то было, закрутить его вообще нереально.
ну думаю ладно, сниму катализатор, всё равно всё откручено. снять его оказалось не так уж просто, потому что внизу неудобно расположен один из двух болтов крепящих катализатор к двигу и к нему ключем с головкой не подлезешь. с горем пополам снял катализатор, заодно и выбил его
закрутил всё обратно. правда закрутить всё оказалось трудновато две вещи:
1) болт крепящий между собой катализатор и оба теполвых экрана. (его так ещё и не прикрепил
)
2) 2 болта, которые снизу крепят вентилятор радиатора и радиатор между собой собой. вот интересно какой дибил спроектировал так, что по человечески закрутить эти болты можно только сняв радиатор? неужто нельзя было гайки сделать со стороны двига, а не состороны бампера (левый, который ближе к номеру так и не смог закрутить
)
На эти два болта я убил два часа времени!!!
Зато теперь с новым антифризом и с выбитым каталиком (звук стал более басовитым и машина стала лучше ехать:) ну и ещё закрутил болты между турбиной и катализатором.
Из минусов: болит голова (видимо надышался старым антифризом
)и не закрутил пока что эти два злополучных болта...
вот так вот я провёл выходные...
благодаря долбануты инженерам дайхацу
ЗЫ: спасибо Жене (Роджеру) и Вове DRV за поддержку и подсказки