Author Topic: настройка S-AFC II  (Read 14205 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #60 on: 16/12/10 »
Тимохе руки по отбиваю если в форю полезет!
зачем? полезет - 207-й поставит и успокоится.

К стати нет... РСМка ж показывает мощ исходя из ускорения по сенсору... знач чем больше буксим тем меньше конин )
нет, она ориентируется только на показания датчика скорости. Г-sensor нужен для более точного начала отсчета старта и для показа боковых ускорений.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #61 on: 16/12/10 »
Жека, а что там с обраткой, в чем проблемы заметил? У меня стоит показометр давления топлива в салоне, все ок, даже на отсечке 3,5-3,7 кг.

На счет мотека, согласен. Настройка 20р со стендом + сам комплект недешево, под 100р с датчиками. Еменедж подешевле и попроще.


Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #62 on: 16/12/10 »
Не смог найти я пока пружину на вэст.. Попробовал рукой . она пиндец жестко ходит... поможет ли её пружина ещё !?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #63 on: 17/12/10 »
Жека, а что там с обраткой, в чем проблемы заметил? У меня стоит показометр давления топлива в салоне, все ок, даже на отсечке 3,5-3,7 кг.
Ты же вычти из этого давления буст, получишь давление которое на форсунках имеешь, а именно при 1,5кг давки, получаешь 2кг на форсах, распыла судя по всему уже просто нет на таком давлении, и форсы приходится открывать очень сильно на оборотах 3000-4000, что бы машина начинала ехать, на машине с обраткой я такого не видел.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> настройка S-AFC II
« Reply #64 on: 17/12/10 »
Ты же вычти из этого давления буст, получишь давление которое на форсунках имеешь, а именно при 1,5кг давки, получаешь 2кг на форсах, распыла судя по всему уже просто нет на таком давлении, и форсы приходится открывать очень сильно на оборотах 3000-4000, что бы машина начинала ехать, на машине с обраткой я такого не видел.
А если топливный регулятор поставить и давление поднять до 4.5???
89182455511

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #65 on: 17/12/10 »
Странно как-то, в таком случае егт должен расти и смесь бедниться, а если с ними все в порядке зачем еще давление топлива повышать.

Мне кажется тут другое, просто на машинах с обраткой и турбы другие стояли, а на yrv маленькая турбина, вот она и выходит на буст резко - на 3000-4000, я в этом диапазоне всегда побольше стараюсь залить. Тут вряд ли дело в обратке, обычная настройка по оборотам, у нас просто турбинки слишком маленькие, и быстрораскручивающиеся.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #66 on: 17/12/10 »
Странно как-то, в таком случае егт должен расти и смесь бедниться, а если с ними все в порядке зачем еще давление топлива повышать.

Мне кажется тут другое, просто на машинах с обраткой и турбы другие стояли, а на yrv маленькая турбина, вот она и выходит на буст резко - на 3000-4000, я в этом диапазоне всегда побольше стараюсь залить. Тут вряд ли дело в обратке, обычная настройка по оборотам, у нас просто турбинки слишком маленькие, и быстрораскручивающиеся.
Вовчик научи меня читать по диагонали :)
тф035 уже маленькая турбина?
на старлетке я ккк настраивал, производительностью как у стишной вф
И что бы не росло егт и машина как то ехала форсы приходится открывать в данном случае до 75-80% на 3500рпм, я думаю что это не совсем правильно.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #67 on: 17/12/10 »
Не знаю тебе виднее, тк есть с чем српвнивать, но мне кажется так и должно быть, на 3000-4000 побольше открывать. Может от самих форс еще зависит.

А что там за старлетка такая зверская :) поехала нормально?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #68 on: 17/12/10 »
Не знаю тебе виднее, тк есть с чем српвнивать, но мне кажется так и должно быть, на 3000-4000 побольше открывать. Может от самих форс еще зависит.

А что там за старлетка такая зверская :) поехала нормально?
я думаю что ты согласишься что нагрузкой мотора можно считать % открытия форс? мне кажется что на 3000-4000 мотор нагружен не так сильно как на 6000, правильно?

там еще зверее там шарада с таким мотором, 750кг веса, на 3ей передаче на 120км\ч сходу новые тоя 888 в букс срывает, страшновато было ее откатывать на дороге, хозяин говорит стишек щелкает как детей, спросил про пмс он даже засмеялся, говорит корпусов много.
Больше 1,2 так и не смогли настроить рвало шланги управления визгейта..

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> настройка S-AFC II
« Reply #69 on: 17/12/10 »
Енто хто это?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> настройка S-AFC II
« Reply #70 on: 17/12/10 »
я думаю что ты согласишься что нагрузкой мотора можно считать % открытия форс? мне кажется что на 3000-4000 мотор нагружен не так сильно как на 6000, правильно?

там еще зверее там шарада с таким мотором, 750кг веса, на 3ей передаче на 120км\ч сходу новые тоя 888 в букс срывает, страшновато было ее откатывать на дороге, хозяин говорит стишек щелкает как детей, спросил про пмс он даже засмеялся, говорит корпусов много.
Больше 1,2 так и не смогли настроить рвало шланги управления визгейта..
С каким двигателем? НАсколько я понял с TD04L, а когда турба раскручивается?
89182455511

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #71 on: 17/12/10 »
Хорошая получилась шарада. Блок выдержал? стандартный?

На счет нагрузки, тут надо бы еще обратить внимание на неравномерную подачу воздуха, поэтому и получается бедная смесь в районе 3000-4000. Например, при неполной нагрузке, открытии дроселя всего 60% и 4000об можно получить наддув 1,2бара. Или при тапке в пол турбина выйдет на макс буст как раз в зоне 4000тыс, где смесь будет бедновата. Мне кажется так на всех турбомашинах и это нормально то, что в этом диапозоне надо форсы больше открывать.

TD04L это-же горячая часть улитки только, интересно что там дальше - 13G,15,16 или 19T... у ККК свои размеры, я думаю когда человек заказывал он писал продавану аналог какой турбы хочет получить, ккк можно любую подобрать, правда они почти все втулочные турбы, хотя сам на втулочной езжу и не чихаю.

Кстати, сейчас можно ездить на настройку в краснодар, на стенд. Или по турбодрому закрытому настраиваться. На трассе, конечно страшно.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #72 on: 17/12/10 »
С каким двигателем? НАсколько я понял с TD04L, а когда турба раскручивается?
4efte турба ккк к26 если я не ошибаюсь с внешнем вестгейтом, раскручивалась с 3,5, с 4,5 уже начинала ехать очень бодро, а с 6 до 7,2 вообще космос от сидушки не оторвешься.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #73 on: 17/12/10 »

Хорошая получилась шарада. Блок выдержал? стандартный?
Все сток, год ездил на сафке, запарился поршня менять по очереди, от этого и решился на еманж,  пол года полет нормальный.
По таким же конфигам хозяин говорит должна ехать в районе 13,5 думаю этим летом узнаем на белой стреле.
Кстати, сейчас можно ездить на настройку в краснодар, на стенд. Или по турбодрому закрытому настраиваться. На трассе, конечно страшно.
Турбодром не пойдет, машина нужна на каждый день, а 402метра совсем другая настройка будет.
Стенд очень интересно в плане своего развития, более понятно будет что куда двигается от тех или иных параметров.
Несколько раз встречал мнение что даже после стенда нужно немного откатать на трассе, сопротивление воздуха и т.д.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #74 on: 17/12/10 »
Раз менял поршня значит не мог нормально настраивать. 13,5 для того чтоб сти чпокнуть, как то маловато. Они едут 13.0 в среднем. Интересно будет глянуть в след году.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #75 on: 17/12/10 »
Раз менял поршня значит не мог нормально настраивать. 13,5 для того чтоб сти чпокнуть, как то маловато. Они едут 13.0 в среднем. Интересно будет глянуть в след году.
Он сам его и не настраивал, если настраивали чтоб не стреляли поршня она не ехала как я понял.
Не видел сток сти которые едут 13 :) бустапные 13,5 в лучшем случае.
ра и спеки в расчет не идут.
леворукие сти так вообще не гонки на прямой.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #76 on: 17/12/10 »

Вывод : думается мне не верно настроено смесеобразование... что на 70% соотношение лучше чем при 100% с учетом  ЕЩЁ возможного наполнения.


смотри по датчику смеси и температуре выхлопа. ИМХО - богато очень на 100%

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> настройка S-AFC II
« Reply #77 on: 17/12/10 »
леворукие сти так вообще не гонки на прямой.
+1.у нас у директора, вашпе не едет, старые сти пободрее, и подобротней чтоли...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #78 on: 17/12/10 »
вот она красотка шарада!
на память себе фотки делал :)



Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #79 on: 18/12/10 »
Хех... чёт меня долбануло инициализацию G сенсора сделать... теперь больше 136 коней не показывает ))) раньше замечательно и за 160 переваливал... а едет так же вроде..

Не ярв а одно недоразумение )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel