Author Topic: настройка S-AFC II  (Read 14175 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #40 on: 16/12/10 »
Надо бы с сафки на AFC Neo перейти . она ж и зажиганием ворочает !
270 конин... мать её ))) на 100 больше чем у меня )))) Вот наверное валит ))) только наш автомат всё портит.. 4 скорости не для таких коней... ему бы 6 ))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #41 on: 16/12/10 »
Жень я просто к тому, что и еменедж и сафка это колхозинжиниринг, без соответствующей подготовки блока (шатуны, поршня, колено, может и гильзы) это полная лажа. Просто еменедж более продвинутая и точная настройка.

Я уверен, если бы uras доделал свою машину на большой турбе, он бы не стал ее настраивать на 300 и больше сил тк блок бы развалился, а оставил бы около 250, которые можно и сафкой получить.

У меня реально нет желания переходить на еменедж тк на нем я мотор точно расколю пополам, боливар не выдержит 300лс :) мне кажется 250лс по рсмке это предел,  хотя иногда у меня на 3 ей проскакивало 270.

В общем опять меня понесло по теме сафка против еменеджа. :)

Емендж у тебя есть как я понял?
Давай весной приеду и настрою его тебе, посмотрим а ? :) обратку только сделай!
Колхоз - вопрос спорный, ультимэйт очень умная гадость а то что люди не используют те или иные возможности его настройки их проблемы.
К лету планирую досканально изучить сей девайс :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #42 on: 16/12/10 »
Надо бы с сафки на AFC Neo перейти . она ж и зажиганием ворочает !
270 конин... мать её ))) на 100 больше чем у меня )))) Вот наверное валит ))) только наш автомат всё портит.. 4 скорости не для таких коней... ему бы 6 ))
У тебя не 170 не льсти себе :)
В случае с 270 лошадями пофиг скольки скоростной автомат будет, крутящий момент решает эти проблемы.


Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #44 on: 16/12/10 »
Ну 170 реально показывала на РСМ 168 . елси прям мего точно. я просто мало где могу выкрутить по прямой столько

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> настройка S-AFC II
« Reply #45 on: 16/12/10 »
Вчера залил 98 и поехал. Было -3. На 1.0 до 3т.об. машина давиться. Потом как бешеная начинает валить. Незнаю почему. Открыл капот, кулер в иние. Может от этого.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #46 on: 16/12/10 »
Юрз говорит ему 200 с головой хватает :)
У меня у товарищей МПС 3 , VR-4 и B4 blitzen ... мне надо много коней ))) для мпски... что бы остальных объехать надо ещё чуть чуть )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #47 on: 16/12/10 »
Вчера залил 98 и поехал. Было -3. На 1.0 до 3т.об. машина давиться. Потом как бешеная начинает валить. Незнаю почему. Открыл капот, кулер в иние. Может от этого.
Ручник снять не забыл ? :D

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #48 on: 16/12/10 »
У меня у товарищей МПС 3 , VR-4 и B4 blitzen ... мне надо много коней ))) для мпски... что бы остальных объехать надо ещё чуть чуть )))
я тебе уже сказал займись весом :)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #49 on: 16/12/10 »
я тебе уже сказал займись весом :)
Да какой там вес ))) придурка рядом посадил какого нибудь до 80 кг. и приплыли... )))) а у тех ребят объемы будь здоров им пох кого сажать )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #50 on: 16/12/10 »
Да какой там вес ))) придурка рядом посадил какого нибудь до 80 кг. и приплыли... )))) а у тех ребят объемы будь здоров им пох кого сажать )))
кста афк нео не рулит зажиганием  ;)

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #51 on: 16/12/10 »
Жека неохота заморачиваться с yrv, реально боюсь за блок. А еменедж я на другую машину ставить буду и тебя приглашу конечно, чтоб научиться быстрее в нем работать, если не перепрыгну на мотек.

А 250 лс на yrv это не много, во первых они больше виртуальные, на стенде я думаю хорошо если 220 покажет, да и на переднем приводе неособо кайф. Вон Тимоха сделает легкий бустап форику и я в опе, да и сейчас хрен стартанешь так как форик.

Так что yrv больше рабочая машина на каждый день, а не гонка.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> настройка S-AFC II
« Reply #52 on: 16/12/10 »
Чего там желтый намутил?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #53 on: 16/12/10 »
кста афк нео не рулит зажиганием  ;)

Соврал . VTECом рулит )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #54 on: 16/12/10 »
Жека неохота заморачиваться с yrv, реально боюсь за блок. А еменедж я на другую машину ставить буду и тебя приглашу конечно, чтоб научиться быстрее в нем работать, если не перепрыгну на мотек.
Мотек круто конечно, но думаю не бюджетно, уже давно многие проверили и сказали менедж для машин до 400 сил отличное бюджетное решение, конечно не лучшие, но что то особенного я не нашел.
Большое количество жалуются на косяки в ПО и не корректную работу многих функций, я несколько раз сталкивался и тут же решал эти проблемы, по большому счету думаю дело не в ПО а в людях вот и все.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #55 on: 16/12/10 »
Юрз говорит ему 200 с головой хватает :)
нет предела, конечно, но реально когда один в машине они нах не надо. Под педалью всегда с избытком. Правда, набаловаться не успел, - белые мухи налетели. Никого из друзей даже не порвал :(

Мотек круто конечно, но думаю не бюджетно, уже давно многие проверили и сказали менедж для машин до 400 сил отличное бюджетное решение, конечно не лучшие, но что то особенного я не нашел.
чето мне кажется, что 400 - это плач ребенка для Вовыной мицы :)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #56 on: 16/12/10 »
Yurz. а что РСМка показывала на 2 передаче по мощам ?!

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #57 on: 16/12/10 »
на 2-й? хм, а хз, а скоко надо? РСМка же может и 500 показать - смотря как сильно буксовать :D.
На третьей без пружинки 200, с Женькой на борту.
Но повторюсь - мне не нужны были большие достижения ни на 400, ни на 800м, не нужна и мощность.
Мне нравится ярко выраженный атмо-разгон... т.е. тупит на низу, потом просыпается, потом пинает, потом еще ... и валит до отсечки.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #58 on: 16/12/10 »
ааа... точно бля )))) не у всех есть задний мост )))
мне прост интересен коэффициент падения мощности по передачам...

К стати нет... РСМка ж показывает мощ исходя из ускорения по сенсору... знач чем больше буксим тем меньше конин )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #59 on: 16/12/10 »
Соврал . VTECом рулит )
Втек сам по себе проще реализован чем ввти!

 
А 250 лс на yrv это не много, во первых они больше виртуальные, на стенде я думаю хорошо если 220 покажет, да и на переднем приводе неособо кайф. Вон Тимоха сделает легкий бустап форику и я в опе, да и сейчас хрен стартанешь так как форик.
Вот тебе еще пища для размышления на старлетках на мощности 200-220 сил на сток низе, выламывает перегородки на поршнях!
Тимохе руки по отбиваю если в форю полезет!

чето мне кажется, что 400 - это плач ребенка для Вовыной мицы :)
Юр разница между субкомпом и полноценным в разнице выходной мощности, у полноценного компа это будет на 10-15% выше, чем у тебя больше лошадей тем актуальней будет полноценный комп, только цена его и цена настройки уже совсем другие.