Author Topic: настройка S-AFC II  (Read 14183 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #20 on: 16/12/10 »
ну по показателям я всегда мог сравнится с еманжевыми машинками...
квотер это показатель для гонки, но машина используется каждый день, и при учете настроек на 402м с нее можно выжать больше именно еманжем(или другим компом)
ну и не стоит забывать что состояние машин разное и т.д. знаешь же как сток сабониса ехал??
по поводу пружинки я бы не заморачивался, поставь фронт лучше получишь новые возможности настройки, хотя с сафкой не понимаю что там можно настраивать, когда зажигание у тебя в никуда.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #21 on: 16/12/10 »
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #22 on: 16/12/10 »
Да, да, нам на формуме тем не хватает: "что-то стучит", "что-то бренчит", "что-то отвалилось" :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #23 on: 16/12/10 »
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.
:)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #24 on: 16/12/10 »
Я тоже думаю пружина не даст много. )))
А что даст зимой фронт ?! Да думаю огромный 0 ))

Свап турбы нужен конечно )) только вот на него надо тыщ 25 ))) с учетом того что есть ШЛЗ и ЕГТ. и прямоток )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> > настройка S-AFC II
« Reply #25 on: 16/12/10 »
Наиль. т.е. думаешь все нормально что после 5500 мощность остается неизменной ?!
И думаешь стоит ли сделать преднатяг вэстгейта ?

я здесь не копенгаген, могу только погадать   ;D
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #26 on: 16/12/10 »
я здесь не копенгаген, могу только погадать   ;D
Да... тут пока не проверишь не узнаешь...
Yurz пробовал хотя... говорит помогает ))  но не на сток турбу )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #27 on: 16/12/10 »
TieX замерь давление буста на 6000об до установки пружины и после установки. Сделай пожалуйста и отпиши сколько она дуть будет до отсечки на максимальных оборотах. Пружину натянуть вопрос 2х минут. Мне просто очень интересно на штатной турбине это проверить.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #28 on: 16/12/10 »
сток дует чуууть больше КГ. Сегодня вечерком попробую...
К стати оптимальный состав смеси -12-13 и с 5000 до 6800 поднять лесенкой до -16 Тогда как надо смесь 11.0-11.2 совсем далеко 10.8

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #29 on: 16/12/10 »
не травите душу!  :'(

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #30 on: 16/12/10 »
не травите душу!  :'(
Спокойствие !)
Всё будет хорошо

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #31 on: 16/12/10 »
ты думаешь оно растает?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #32 on: 16/12/10 »
Ну у нас и щас не сильно мокро ))) примерно сухо на 100%)))
А оно то растаять успеет, чуть позже . месяца 3 ) .

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #33 on: 16/12/10 »
Так а почему ты так мало дуешь если у тебя форсы есть. Сделай 1.2 бара, до 5500 турбина должна задавить, а потом поможет пружинка удержать до 1,1 хотя бы.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #34 on: 16/12/10 »
у меня до 5500. 1.3 свободно без детонации на 98-м. я про после говорю . после 5500 КГ дует. чуть больше

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #35 on: 16/12/10 »
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.
Вовчик у тебя на сафке 1,5 бара и 300сил? тогда к чему такая задача на менедже не понятно?
У Юрза не на штатной, на самой мелкой из тд04, это даже не тд04 а тф035, на 1кг 200сил, плохой пример что ли?
И еще кое что я видел у Юрза во время настройки, я бы не стал дуть больше 1,2-1,3кг на топливной без обратки. 
А что даст зимой фронт ?! Да думаю огромный 0 ))
Ну думай дальше :)
Для чего вообще фронт? для понту по твоему?
Не нужно дуть много, нужно дуть правильно.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #36 on: 16/12/10 »
Ну думай дальше :)
Для чего вообще фронт? для понту по твоему?
Не нужно дуть много, нужно дуть правильно.

Понятное дело что , чем холоднее смесь тем больше её можно вместить в цилиндр.  + дет стойкость как следствие  и т.п. лабуда )
Давно задавался вопросом . где придел разумного давления на нашей турбе. не будет ли она потом в пустую нагревать воздух... может лучше 1.3 дунуть 1.2 в средних оборотах..
« Last Edit: 16/12/10 by TieX »

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #37 on: 16/12/10 »
Я больше 1.2 не дул, при множестве экспериментов результата не получил, на 1,2 и оставил, и то после 5тык турбина сдувалась на 1кг ровно и держалась до отсечки, без всяких пружин.  
Если ты хочешь заморочиться только с квотером облегчайся, это самый простой путь  не трогая больше мотор.

пс. только сейчас заметил что у тебя 4вд машина, только по этой причине ты едешь 15.3, я на моно столько ехал чистое, время телеметрия и резина какая?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #38 on: 16/12/10 »
Мы в городе проводили летом драг раз в неделю... а шашечки чаще получаются )))
может 1.2 от 1.3 мало будет отличатся . но я получил отличную планку с 4000 до 6000 . вообще не изменяется мощность. теперь продлить её до 6800 и ладушки..
Для квотера у меня привод не тот ))) 50кг лишних ))) у нас просто влезтная полоса идеальный бетон. где в +10 скайлайны коробки и привода на полу оставляли. 30% машин ёпнулось на чемпионате.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #39 on: 16/12/10 »
Жень я просто к тому, что и еменедж и сафка это колхозинжиниринг, без соответствующей подготовки блока (шатуны, поршня, колено, может и гильзы) это полная лажа. Просто еменедж более продвинутая и точная настройка.

Я уверен, если бы uras доделал свою машину на большой турбе, он бы не стал ее настраивать на 300 и больше сил тк блок бы развалился, а оставил бы около 250, которые можно и сафкой получить.

У меня реально нет желания переходить на еменедж тк на нем я мотор точно расколю пополам, боливар не выдержит 300лс :) мне кажется 250лс по рсмке это предел,  хотя иногда у меня на 3 ей проскакивало 270.

В общем опять меня понесло по теме сафка против еменеджа. :)