Author Topic: настройка S-AFC II  (Read 14208 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
настройка S-AFC II
« on: 14/12/10 »
Стоит AVC-R и S-AFC II / мерию RSM с G sensor/ показания лямбды по датчику Swoosh

Проблема заключается в том  , что я уже очень долгое время бьюсь с сафкой и не могу понять оптимальные настройки...


вопрос первый.
При нажатии тапки в пол стрелка датчика смеси передвигается не мгновенно. и доходит до неизменных значений в 5 тысячам где то а то и выше.
Это по тому что датчик тормозной или так изменяется состав ... (от этого будет много зависить в настройке) по расчетам оптимальная смесь 11.5 (советуют все 11.2-не больше 12)
Вопрос 2 .
Нашел интересный факт что при нажатии на газ на 70-75% мощность УЖЕ на 5000 до 5800 на 2!! передаче 150 лошадей. дальше падает.
Если нажимаешь на 100% педаль . то мощность к 6000 дай бог 140.

Вывод : думается мне не верно настроено смесеобразование... что на 70% соотношение лучше чем при 100% с учетом  ЕЩЁ возможного наполнения.

Как мне настроить эту дребедень !?))) я уже помираю .... а то по моей настройке выше 6000 куртить бессмыслено и ездить на 70% газа.
« Last Edit: 15/12/10 by URAN »

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настрйока S-AFC II
« Reply #1 on: 15/12/10 »
пропиши все то, что было прописано когда-то у Вовы, потом перекочевало к Тимону Юрьевичу - спроси их, не думаю, что поделившись с сетапом - разденут тебя, тем более, что ни тому, ни другому уже не нужны эти настройки.

Offline Шв@бройд

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 45
  • Gender: Male
  • Детальный барыга.
> настрйока S-AFC II
« Reply #2 on: 15/12/10 »
а разве не логичен упадок лошадей, турба то сдувается поссле 6500 потихоньку и мощность падает пропорционально...
Turbo spins ya on da cap!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настрйока S-AFC II
« Reply #3 on: 15/12/10 »
а какая зависимость мощности и открытия дросселя? обратная чтоли?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> настрйока S-AFC II
« Reply #4 on: 15/12/10 »
а какая зависимость мощности и открытия дросселя? обратная чтоли?
Если стандартные форсы и на них установить то мне кажется так примерно и будет.. Нужны форсы более жирные.. То есть форсы уже на 70% дроселя и надува прыскают на 80-90% от своего потенциала..  Сафка ведь поднимает сигнал с мапа, соответственно машина на 0.3 кг прыскает топлива как на 0.5 кг, соответственно теоретически и в отсечку будет биться раньше, это если богатить, вначале кстати до 3000 можно попробовать чуть забенить смесь..
 А чем AFR меряешь? Есть ШК? Что за датчик?
 ААА увидел, что форсы 380сс стоят:) Тогда может беднить???? Если смесь 12.5 до 3500-4000 будет по моему не критично.
 Выхлоп есть? Катализатор? Мозги какие?
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #5 on: 15/12/10 »
я думаю, что нашей заслонке (не датчику заслонки) при наскоко ты открыл 70 или 100. Так что проблема в настройке, имхо.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #6 on: 15/12/10 »
Поставь пружинку (от карбюратора ваза) между ножкой актуатора и боченком актуатора, чтоб поднатянуть клапан, по идее обороты турбины вырастут на верхах и мощность не будет падать. Я себе поставил, и теперь макс мощ на пределе отсечки. А по сафке что там настраивать, поставь все на -12 (под 380см) и подбеднивай по лямбде. Я бы оставил на верху смесь 11, т.к. на 11.5 уже может немного детанировать, зажигание слишком раннее.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #7 on: 15/12/10 »
C пружинкой посмотрю тему...  Пасиба Вов.

2miravod См. у меня в подписи. у меня 380 форсы.

Как нестранно все верхи испортились после установки Повер интэйка .не думал что он такую роль поиграет.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #8 on: 15/12/10 »
верхи испортились после установки Повер интэйка .не думал что он такую роль поиграет.
мож он неправильный какой? по бусту посмотри разрежение на холостых и сравни со стоком.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> настройка S-AFC II
« Reply #9 on: 15/12/10 »
честно говоря всегда удивлялся что сафка у Вовы и Тимы вообще результат давала ..

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #10 on: 15/12/10 »
ну почему же.. у меня она тоже будь здоров давала... 15.32 квотер 7.0 до ста.

После сегодняшних настроек... едет во всем диапазоне уверенней . нет провала после 6к. но все же от 110 до 120 более нехотя.. практически не заметно.
мощность пик как был так и есть с 4600 до 5900 где то 147-150 а за этими пределами всего на пару пунктов ниже.. по графику смотрел.. думаю Действительно турба не может больше.

Теперь обмозговываю вариант с заменой пружины вэста..

Повер интэйк правельный ) просто до этого стоял колхоз.. который и порол всю жизнь )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #11 on: 15/12/10 »

Повер интэйк правельный ) просто до этого стоял колхоз.. который и порол всю жизнь )))
пружину добавь, зачем менять, но много из пипетки не вытянешь ею.


Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #12 on: 15/12/10 »
т.е. любой преднатяг сойдет !?)))

Мне бы так.. на совсем верху чуть побольше.. замена турбы это на лето дай бог...
Хотя что возьмешь с этой малышки... всё таки не тот объем как не крути ))) 2jz надо )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> настройка S-AFC II
« Reply #13 on: 15/12/10 »
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Точнее момент после 5,5 тыс оборотов уже падает хотя мощность растет (просто КПД мотора после 5,5 имхо ниже). Я так понимаю если мощность измеряется Apex'i RSM + G-sensor, то фактически мощность исчисляется исходя из ускорения и скорости, т.е. по сути отражает больше момент мотора, "тяговую мощность" приведенную к колесам, а не мощность мотора. Это вроде как хорошо соотносится с графиком мощности и момента к3-вет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #14 on: 16/12/10 »
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Точнее момент после 5,5 тыс оборотов уже падает хотя мощность растет (просто КПД мотора после 5,5 имхо ниже). Я так понимаю если мощность измеряется Apex'i RSM + G-sensor, то фактически мощность исчисляется исходя из ускорения и скорости, т.е. по сути отражает больше момент мотора, "тяговую мощность" приведенную к колесам, а не мощность мотора. Это вроде как хорошо соотносится с графиком мощности и момента к3-вет
нее, после замены аппарата искусственного дыхания - чем дальше крутишь, - тем веселее ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> настройка S-AFC II
« Reply #15 on: 16/12/10 »
нее, после замены аппарата искусственного дыхания - чем дальше крутишь, - тем веселее ;)

да ты со своей гонкой наверно уже и забыл давно как едет сток, что там и когда сдувается :D
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> настройка S-AFC II
« Reply #16 on: 16/12/10 »
где гонка? ниедит оно. Да и не забыл я вовсе, хотя еманжем оно и на сток-пипетке веселей, чем в стоке на верхах было.
А мои слова были как раз на твою фразу
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Т
мотор-то... остался k3 ;)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #17 on: 16/12/10 »
ну по показателям я всегда мог сравнится с еманжевыми машинками...
Наиль. т.е. думаешь все нормально что после 5500 мощность остается неизменной ?!
И думаешь стоит ли сделать преднатяг вэстгейта ?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

karma

  • Guest
> настройка S-AFC II
« Reply #18 on: 16/12/10 »
Можно вопрос немного не по теме - если взять САФку и подключить только красный провод к "+" и черный с коричневым к "-", не подключая остальные провода - должен экранчик загораться или нет? Что показывать?

Стоит задача хоть как то проверить работоспособность девайса, не подключая его полностью к машине.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> настройка S-AFC II
« Reply #19 on: 16/12/10 »
Да. питание подклчаешь все включается показывает только Акум. Мы все девайсы подключали сначала так

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel