Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67938 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
до -25 уверен на 100% что заведётся...

p.s. а если уже ниже то ссыкую... ставлю в бокс на ночь...
« Last Edit: 03/02/10 by rop4ak »
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
до -25 уверен на 100% что заведётся...

p.s. а если уже ниже то ссыкую... ставлю в бокс на ночь...
плюсадЫн

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
До -25 запросто, если холоднее "замерзает" аккумулятор (плотность 1,26 -турки, бля). Стоит на улице, запуск на -20 кажется.
На Рождество после двух суток без прогрева с теплого аккума в -34 завелась нормально.

вит на маленькой

  • Guest
братцы, я грешу на бензин. на качество его...
ощущение такое что при -30 он, попадая на каленый металл впускного коллектора, не образует паров вовсе а тупо заливает свечи веселым ручейком...

Northernboy

  • Guest
всю зиму заводил с автозапуска, когда меньше -20 то в основном заводился со второго или третьего раза - один раз всего не завелся в -32, пришлось выходить и заводить с ключа раза с третьего завелся тогда ЯРВик. акк между прочим еще родной от мопеда ))))

апельсин

  • Guest
У меня в начале зимы в -32 иногда не заводилась.Сейчас без проблем в-33,привыкла чели.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
До -25 запросто, если холоднее "замерзает" аккумулятор (плотность 1,26 -турки, бля).

Ты что,за ним в Турцию ездил,покупать?  :)
Заряжай.

вит на маленькой

  • Guest
может, у вас с бензом получше... или турбина влияет на распыление этой гадости негорючей при морозе?
 ???
у меня - 30 - и все, выкручивай залитые свечи... :-[

biryk

  • Guest
вит на маленькой, может, твои NGK и неплохие...однако, иридий лучше. А они 450-600 руб штучка....
Ещё может быть- инжекторы плохо льют.

вит на маленькой

  • Guest
[
вит на маленькой, может, твои NGK и неплохие...однако, иридий лучше. А они 450-600 руб штучка....
Ещё может быть- инжекторы плохо льют.

льют хорошо! обильно!!!
аж плещется в цилиндрах.
а вот как они 92-ой распыляют при -30, вопрос спорный...
иридий же пока лишь снится... не по деньгам.

и все же, кто заводил литр на холодную при температуре минус 30 и ниже?
или, может, для таких условий 30 - это потолок просто?

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
вит на маленькой, может, твои NGK и неплохие...однако, иридий лучше. А они 450-600 руб штучка....
Ещё может быть- инжекторы плохо льют.

367 р в Экзисте.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Заводился в 30 и ниже, теперь сальники собираю для ремонта, мож и кольца придётся менять, чтоб лишний раз не лазить в двигло.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

вит на маленькой

  • Guest
Заводился в 30 и ниже, теперь сальники собираю для ремонта, мож и кольца придётся менять, чтоб лишний раз не лазить в двигло.
что-нить делал для облегчения запуска на улице?

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
у нас в новогодние праздники -30 -35 держалось стабильно, после двух дней простоя на улице завелся с первого раза, аккумулятор не заносил
chevrolet blazer

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
у нас в новогодние праздники -30 -35 держалось стабильно, после двух дней простоя на улице завелся с первого раза, аккумулятор не заносил
а у меня замёрзла с 31ого на 1ое... закатили в бокс тёплый... спустя 10 минут завёл сполтычка  :)
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
у нас в новогодние праздники -30 -35 держалось стабильно, после двух дней простоя на улице завелся с первого раза, аккумулятор не заносил
не верю! )))

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
не верю! )))
хочу поставить +1... но всё же... отпишу другое )))
всё может быть... ничему не удивлюсь...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

вит на маленькой

  • Guest
не верю! )))
+1!
вот и я сомневаюсь..
его же сообщение:
"54   Технический раздел / Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV / > -20, не завелась...  : 10 Января, 2009, 15:55 
Машина простояла всю ночь на улице, утром не смог завести, температура была за -20. Загнали в теплый бокс, пока машинка отогревалась, проверил напряжение у аккумулятора, напряжение было 12,2V, с час заряжал, после чего машина завелась, первые несколько минут обороты были около 800 об/мин."

к тому же это снова турбо ЯРВ......

апельсин

  • Guest
Смотря как ставить на улице.При температуре -33 ставил мордой к сугробу где не дует,завелась с полтычка.И ставил в -27 на ветру превратилась в памятник.Пришлось тащить в тепло.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Млять... Опять приморозил. Вчера аккум снимал чтобы платц корефанки завести.  И не заметил что режим прогрева при этом отключается. А на улице сегодня -40С (уже потом посмотрел). Секунд 5 покрутил и здох. даже чихнул разок - хорошо что не схватил.  Опять привычная схема: аккум на печку, плитку под двиг и ждем пока оттаят.