Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67924 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Смотря как ставить на улице.При температуре -33 ставил мордой к сугробу где не дует,завелась с полтычка.И ставил в -27 на ветру превратилась в памятник.Пришлось тащить в тепло.
Заметил такую особенность прошлой зимой!( Но морозил не Дайхатсу :) ) Эту зиму только в гараже, и всегда с включенной "ветродуйкой". Подводила не раз :(. Выключают свет на ночь в гараже, а утром вентилятор не включается.(-35 заводилась без проблем).
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
что-нить делал для облегчения запуска на улице?
Делал просто: АКБ в ванну, в тазик с горячей водой, на клеммы зарядное цепляю (электронное), пока АКБ оттаивает, снизу грею горелкой под капотное пространство- ремни на морозе задубевшие - их жалко. В рыбацком м-не:
горелка 100-120, балончик газа для неё 50. Взял сразу 2 горелки и два баллона. Баллоны лучше дома держать, замороженые горят плохо.
По АКБ заметил - быстро садится, т.к. зарядка не происходит, пока пластины не нагреются до -10. Известная фишка с зарядкой: засвистел ремень генератора при включенных потребителях - села АКБ, тож самое на ходу (ремень засвистел) - отогрелась АКБ, началась зарядка.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....По АКБ заметил - быстро садится, т.к. зарядка не происходит, пока пластины не нагреются до -10....отогрелась АКБ, началась зарядка.

+1 (только не могу сказать про Т начала нормальной зарядки, думаю это больше зависит от плотности электролита)
  Пока АКБ имеет уличную Т ток заряда 55-60А/ч аккумулятора 2-2.3А, после прогрева ток зарядки становится нормальным
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
+1!
вот и я сомневаюсь..
его же сообщение:
"54   Технический раздел / Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV / > -20, не завелась...  : 10 Января, 2009, 15:55 
Машина простояла всю ночь на улице, утром не смог завести, температура была за -20. Загнали в теплый бокс, пока машинка отогревалась, проверил напряжение у аккумулятора, напряжение было 12,2V, с час заряжал, после чего машина завелась, первые несколько минут обороты были около 800 об/мин."

к тому же это снова турбо ЯРВ......

с того времени были заменяны свечи и поставлен более емкий аккумулятор, титан на 62 амп/ч. в тот раз не заводилась именно из-за аккумулятора. прошло время, стало больше опыта в общении с машиной. если кто-то не верит я спорить не хочу. а чем плохо что "к тому же это снова турбо ЯРВ......"?
chevrolet blazer

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а чем плохо что "к тому же это снова турбо ЯРВ......"?
только тем, что это раздел Sirion/Storia/Duet... ;D

вит на маленькой

  • Guest
а чем плохо что "к тому же это снова турбо ЯРВ......"?

да не плохо вовсе!
просто пытаюсь выяснить, потолок ли -30  для машины Дуэта-стории ночующей на открытом месте? без всякой подготовки к пуску.
просто ощущение такое, что холодный бензин попадая на ледяной коллектор тупо не образует паров и не воспламеняется, а ручейком заливает свечи...

а на ЯРВе турбина, и думаю, что впрыск другой немного выходит

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на ТУРБОярве - разница только в том, что степень сжатия меньше, по идее - только стартером легче крутить, а остальные процессы - так же.

апельсин

  • Guest
с того времени были заменяны свечи и поставлен более емкий аккумулятор, титан на 62 амп/ч. в тот раз не заводилась именно из-за аккумулятора. прошло время, стало больше опыта в общении с машиной. если кто-то не верит я спорить не хочу. а чем плохо что "к тому же это снова турбо ЯРВ......"?
А как ты в Ярва втолкал акомыч на 62амп/ч.Там же место под маленький акомыч? :o

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
стоит только поискать - и 74Ah вставляли - стоит только захотеть.

doctorkoly

  • Guest
Смотрю многие жалуются на недостаток места под большую батарею.Я конечно извиняюсь, но не ужели нельзя додуматься аккуратно отпилить  один бортик поддона батареи (пластмассовый такой),который ближе к двигателю.На ходовые качества не влияет,на провода никакие не давит,колхозом не назовешь.И батарея большей ёмкости легко и непринужденно встает (у меня 55).Удачи.

Genby

  • Guest
Смотрю многие жалуются на недостаток места под большую батарею.Я конечно извиняюсь, но не ужели нельзя додуматься аккуратно отпилить  один бортик поддона батареи (пластмассовый такой),который ближе к двигателю.На ходовые качества не влияет,на провода никакие не давит,колхозом не назовешь.И батарея большей ёмкости легко и непринужденно встает (у меня 55).Удачи.

По колхозному секрету скажу, можно и не спиливать его вообще - никуда она (батарея) из-под фиксатора не денется, угол наклона совсем децльный. Хотя, конечно, лучше спилить.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Щпилиль и Титан втыкнул - красява! Типа - холодно щас млин, а ыщё фару менять перед ТО.
Ущпехов!
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

апельсин

  • Guest
Можно и от танка втолкать :D.только если генератор расчитан на 45а/ч и поставить на 62а/ч ,то акомыч все время не будет дозаряжаться т.к генератора не хватает ;DСоответственно из-за не дозаряда акомыч сдохнет раньше времени.А это не есть гуд!!! :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Можно и от танка втолкать :D.
Нельзя. Танковый на 140 А/ч, он длиной сантиметров 60. ;D И их там два.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Можно и от танка втолкать :D.только если генератор расчитан на 45а/ч и поставить на 62а/ч ,то акомыч все время не будет дозаряжаться т.к генератора не хватает ;DСоответственно из-за не дозаряда акомыч сдохнет раньше времени.А это не есть гуд!!! :)
учите матчасть. Генератор рассчитывается на нагрузку. А бОльшую нагрузку бОльший акум создаст только если Оочень долго не ездить (будет севшим).
А в обычных ситуациях - какая разница??
Я уже писал - что восполнение литра воды (стартер выпил литр воды) - ~одинаково что для двухлитровой банки (стоковый акум), что для 3-литровой (бОльший аккум).
« Last Edit: 13/02/10 by Yurz »

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Все верно, только вот для полноценной зарядки батареи рекомендуется выбирать силу тока, численно равную 1/10 емкости. То есть для батареи емкостью 45 Ач ток 4,5 А.

Слесарь-программист

  • Guest
Ага, еще надо вспомнить, что генератор заряжает аккумулятор постоянным напряжением, а не постоянным током.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Бортовая сеть автомобиля вообще не подходит для правильной зарядки АКБ, если уж на то пошло.

вит на маленькой

  • Guest
чтоб я здох!
но все это я уже где-то читал!..
и не раз.....

апельсин

  • Guest
Я останусь при своем мнении :D, акомыч должен соответствовать мощности генератора >:( ;D ;D