Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 66661 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Polis6

  • Guest
Форсы могут, конечно, осложнять завод, но сдается мне, что сигналка мало стартер крутит. С ключа с первого раза заводится или тоже вредничает?

секунд 10 крутить примерно

стартер вернул на 800мс

он делает три раза 800 потмо 1200 потом 1600

Bont

  • Guest
У меня с брелка не всегда заводится,мало крутит похоже.Можно увеличить время работы стартера или енто черевато :-\

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
все зависит от твоей сигналки.. можно ли менять время кручения стартером

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
секунд 10 крутить примерно

стартер вернул на 800мс

он делает три раза 800 потмо 1200 потом 1600

Прямо таки и 10 секунд? Если так, то что-то не то. А если на самом деле секунд 5, то при таком морозе думаю нормальная ситуация.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Прямо таки и 10 секунд? Если так, то что-то не то. А если на самом деле секунд 5, то при таком морозе думаю нормальная ситуация.
Максимально сига крутит не более 3,5 секунд (в третьей попытке, если данное время не запрограммировано изначально). Если не заводится, то процесс повторяется. Обычно процесс подачи электричества сигой на стартер прекращается раньше, по сигналу с тахометра. Для этого определенный контакт к нему и подключается. При достижении напряжением на этом контакте определенной величины автозапуск отключается, понимая, что двиг запустился.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
офф.
хочу напомнить. не подключайте сигу к лампе давления масла для определения "заведеного двитателя". она гаснет раньше чем заведется двигатель. так же проверяйте настройки сигналки (программируемые линии  IGN).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
офф.
хочу напомнить. не подключайте сигу к лампе давления масла для определения "заведеного двитателя". она гаснет раньше чем заведется двигатель.
+1000 000

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
По осени сменил все жидкости,сигналку поставил на автоподогрев при -20.Морозов пока сильных не было,максимум -25.Заводится без проблем,в том числе и с сигналки.Все таки думаю ниже -30 не ездить на ней,жалко))) Лучше вызвать тачку!
ЗЫ.
Проблема была,когда один день идет мокрый снег с дождем, а потом к вечеру мороз и так на протяжении 10 дней!Двери примерзали по периметру,пока не пробрызгал силиконовым спреем на уплотнители.Сейчас одна проблема-дверь со стороны пассажира закрывается только с большого размаха)))
« Last Edit: 11/12/10 by samson-gs »
Я снова сдесь!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Сейчас одна проблема-дверь со стороны пассажира закрывается только с большого размаха)))
У многих такая фигня при сильных морозах. :( Ты еще крышку багажника открой при таком морозяке. ;) Вот наиграешься при закрывании. ;D

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
О,как раз вчера потанцевал с бубном в попытках закрыть багажник)))!Всю ночь машинешка заводилась ,мороз был -25,утром поставил прогревать и полез в багажник,закрыть так и не смог!Так и поехали с прикрытым,благо сильных кочек по дороге не было.Потом через пару часов и машинешка прогрелась и на солнышке встал багажником к нему-только тогда закрыл!Жаль только сегодня прочитал твое сообщение!
Я снова сдесь!

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Никогда с багажником не было проблем - а вот двери, ога, закрывались очень трудно в морозы...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Багажник на Дуэтах в мороз это тот еще геморрой. Хоть литр WD-40 на него вылей - не закроется.

chaika

  • Guest
Из испытаний, -28 с ключа без проблем, с сигнашкой хуже, надо посмотреть куда она подключена. Но сдаётся мне, что вся проблема в старом контрактном стартере, он оказался всего 800Вт без редуктора. Тяжко ему :D А на счёт багажника и дверей, есть такое средство ВД-ха, но есть и лучше - силиконовая смазка в спреях. Прошлой зимой было до -38, так ей ваще похер, там одна синтетика, не мёрзнет. Баллон порядка 150 руб, но хватает на десяток машин, чтобы пропщикать все замки и резинки. Я ей даже как то раз замок в гараже открыл, лед сама по себе растапливает (т.к. химия одна), но на краску никакого влияния не оказывает.

sa2941

  • Guest
Quote
А на счёт багажника и дверей, есть такое средство ВД-ха, но есть и лучше - силиконовая смазка в спреях. Прошлой зимой было до -38, так ей ваще похер, там одна синтетика, не мёрзнет. Баллон порядка 150 руб, но хватает на десяток машин, чтобы пропщикать все замки и резинки. Я ей даже как то раз замок в гараже открыл, лед сама по себе растапливает (т.к. химия одна), но на краску никакого влияния не оказывает.
Да пробовали подобное - не помогает, в гараже все отлично, а на улице-если за -30, то стараюсь багажник не открывать, иначе не закрывается. И понять не могу в чем дело, осматриваю замок - нечего не заедает, нечего не заклинено, все работает - но не запирает багажник. И ВД-40 пробовал и силиконовую смазку в балончике-не помогает. В чем секрет?

chaika

  • Guest
В чем секрет?
Ну во-первых как можно реже мыть машину на мойках при морозе, все равно резина, пластик и обшивка впитывает влагу, и в щелки она затекает. И можно ентого баллона силиконовой смазки не на десять машин расходывать, а для себя оставить на десять раз, и не жалеть его. Ну често помогает, прошлая зима у нас была очень холодная, проблем не знал.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
...пластик и обшивка впитывает влагу, ...
А ты на мойках еще и изнутри Керхером моешь? :o ;D
Про силиконовую смазку не знают, я думаю, только блондинки. У меня и на грязной машине (а в МСК зимой чаще одного раза в неделю мыть - просто деньги на ветер выбрасывать, потому как одна хорошая поездка по МКАД и машина в га...но) багажник при минус 30 закрывался раза с четвертого. И поверь, я эту смазку (причем не 50-ти рублевую, а Ликви Молли за 230руб.) не жалел 8). Она просто имеет отличное свойство высыхать. ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Она просто имеет отличное свойство высыхать. ;)
а смазать ЧИСТЫЙ замок нормальным, даже моторным но МАСЛОМ никто не пробовал?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а смазать ЧИСТЫЙ замок нормальным, даже моторным но МАСЛОМ никто не пробовал?
Мой оставалось только г....ном  ;D(я побрезговал неприятным запахом в машине, не седан все-таки :-*), все равно при -25...-30 не с первой попытки. А на моторное масло очень хорошо грязь липнет. ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А на моторное масло очень хорошо грязь липнет. ;)
как и на силикон. очень кстати не советую им смазывать сам механизм замка, личинку и другие подобные механизмы - приводит скорее к заеданию. проверял на ЯРВе несколько раз. обработал силиконом - замки тут же начинают работать гораздо туже и подклинивать, проливаешь ВДшкой - тут же оживают. наоборот же силикон отлично подходит для смазывания механизмов/конструкций не подверженных каким либо значительным нагрузкам и только в парах металл/пластик металл/резина пластик/пластик и т.д. но НЕ МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ т.к. масляный крин разрывается при малейшей нагрузке (особенно если это смазка-спрей). здесь играет, на сколько я понимаю, свою роль то, что все смазки на основе силиконового масла практически не обладают противозадирными свойствами. Это нужно учитывать при их использовании. силикон отлично подходит например чтобы смазать штыри подголовников (сначала протереть/отчистить от грязи) - они наверное у всех туговать ходят - после обработки (в данном случае металл/пластик) - буквально сами опускаются при нажатии на защелку-фиксатор и вверх мизинчиком поднимаются. у меня эффект продержался почти год (включая зиму), потом опять брызнул и снова кайф. всяческие резинки силикон тоже любят, т.к. он заполняет поры/микротрещины вместо влаги, но нужно опять учитывать, что если дороги посыпают зимой песком/шлаком/... то детали подвески (пыльники шрусов например) обрабатывать им либо вообще не стоит, либо потом тщательно удалять/протирать НАСУХО - сильно липнет песок и т.п. хрень что может привести к понятнып последствиям (например песок внутри "складок" пыльников внешних шрусов просто их "сожрет"). таким образом отследив "что и как" происходит я очень сузил для себя перечень возможных применений силиконового спрея. например для замков в качестве временной меры ТОЛЬКО ВД-40, лучше нормальное масло/хорошая консистентная смазка. ещё силиконом можно боковины покрышек обрабатывать - очень симпатишно - резина смотрится как новая и чОрная, но опять же - протирать НАСУХО.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мой оставалось только г....ном  ;D(я побрезговал неприятным запахом в машине, не седан все-таки :-*), все равно при -25...-30 не с первой попытки. А на моторное масло очень хорошо грязь липнет. ;)
не понял, а масло что пахнет? говном? меняй поставщика смазочной продукции. :D