Author Topic: Двигатель (EJVE) периодически стрекочет.  (Read 38200 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
короче если отверстие (там где на фото серый болт) http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1109/a8/c5dbdb3d5566.jpg.html, на моем распредвале сквозное, значит все норм? и причина скорее всего не в этом.
спасибо большое. выручил. завтра буду искать проблему.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Совершенно верно. Он как раз туда вкручивается перед снятием распредвалов, чтоб тонкая шестерня не прокрутилась

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
теоретически мастера могли не вкрутить этот болт снимая распредвалы, и потом поставить обратно, но уже с прокрученной шестерней? потому и стрекочет?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
да, вполне может быть из за этого. Я когда свой двиг делал, тоже болт не вкрутил. Потом когда собирал, внутри шестерни что то болталось. Посмотрел как устроена шестерня и понял, что пружина болтается.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
и последний вопрос, зачем она вообще там нужна ? какую функцию исполняет? пружина всмысле.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
а на этот вопрос ответа я не знаю  :)

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
все равно большое спасибо.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Однозначно шестерни не взвели. У меня такое было после снятия/установки распреда. А пружина, как я думаю, стоит для того, чтобы зубья шестеренок всегда плотно прилегали друг к другу. Тогда износ меньше и стуков посторонних нет. Если не прав, то тогда только инженерам в Японию писать.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
добрался сегодня до шестерни, в очередной раз убедился какие уроды мне двигатель делали. шестерня не была взведена.
разобрал, понял как устроена, и уже после того взвел. наверное взвести шестерню для меня было самым простым заданием в проделанной работе. из подручных средств сварил вот такую приспособу  арматура и два болта на 6.взводится очень легко.
единственное когда откручивал шкив коленвала( на который ремень с генератора и помпы одевается )( или скорее всего когда прошлый раз его прикручивал) сорвал шпонку на коленвале, точнее кусочек ее. теперь шкив садится глубже и трет о крышку пластиковую. буду точить шпонку. еще раз большое спасибо всем кто помог.

Offline Panchos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
Всем привет, прочитал всю ветку про муфту VVT-i. Только не нашел как проверить муфту на работоспособность при снятом выпускном распредвале. Предыстория, работа двигателя как у дизеля (шумная работа), уходит быстро масло. По поводу стрекотания, не понятно, есть оно или нет. Делаю средний ремонт движки своей Storia, двигатель EJ-VE 1л, 2002 год, заменил на клапанах МСК, на выпуске увеличенные зазоры между кулочками и рег.шайбами,промыл отчистил всю голову, и тут когда мыл выпускной распредвал, обнаружил, что муфта VVT-i, если взяться за сам распредвал одной рукой, а за муфту другой рукой, то муфта на 1-2мм имеет люфт (т.е. проворачивается относительно распредвала). Как проверить, целая ли она или её заклинило?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
По поводу стрекотания, не понятно, есть оно или нет.
Слышал как работает швейная машина? Вот точно такой же звук когда стрекочет.

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
Как проверить, целая ли она или её заклинило?
Небольшой люфт будет, примерно 0,5-1 мм. Возьми распредвал и изолентой замотай все дырки на валу около муфты, а одну оставь. Через неё надо подать воздух под давлением. Муфта должна легко провернуться на валу на угол около 30 градусов.


Позже (06/06/13) добавлено:
сварил вот такую приспособу  арматура и два болта на 6.взводится очень легко.
У кого нет под рукой сварочного аппарата можно поступить попроще. Я вставил в 2-е дырки болты M5x0,8 (от сборного стеллажа) и большой отвёрткой между ними взвёл шестерню. Лучше,конечно, чтобы в этом момент второй человек вкручивал болт в сервисное отверстие. У меня получилось с первого раза. Болты войдут и побольше, т.к. небольшой зазор остается, но слишком длинные не подойдут.
« Last Edit: 06/06/13 by sushanat »

Offline Panchos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
Слышал как работает швейная машина? Вот точно такой же звук когда стрекочет.
Нет. такого вроде звука не наблюдалось, может самую малость, но походу это на звук дизеля было похоже.

Позже (07/06/13) добавлено:
Небольшой люфт будет, примерно 0,5-1 мм. Возьми распредвал и изолентой замотай все дырки на валу около муфты, а одну оставь. Через неё надо подать воздух под давлением. Муфта должна легко провернуться на валу на угол около 30 градусов.
Хорошо, спасибо за совет, когда продувать воздухом масляные каналы буду, проверю сей момент))

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Звук дизеля даёт изношенная цепь/звёзды, и изношенные пятаки клапанов / гидрики.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Young

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
у кого нибудь есть эта муфта б/у под разбор ато новую накладно четто 

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Звук дизеля даёт изношенная цепь/звёзды, и изношенные пятаки клапанов / гидрики.
Какая цепь? Ты о чем?  Да и гидрокомпенсаторов в нашем движке нет. :-[

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
у кого нибудь есть эта муфта б/у под разбор ато новую накладно четто 
У меня есть 3 шт: 2 почти новых,но с треснувшими корпусами и 1 старая заклинившая.
Горе-мастера при замене 1-й раз не затянули гайку, шпонзик, который на распредвалу держит муфту,вылетел, муфта лопнула, в распредвале бороздка образовалась небольшая. 2-й раз на свой страх и риск ставили (шпонзик хоть и вроде нормально  стоял, но через 2 дня нагрузок не выдержал). Итого: 3-я муфта и новый б/у распредвал!!! Да и то на 1 зуб ошиблись, езжу с мясорубкой, но после всех приключений пока не решаюсь ремонтироваться.
Так что если сможешь разобрать, заменить лепестки и заново собрать, то обращайся в личку.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Какая цепь? Ты о чем?  Да и гидрокомпенсаторов в нашем движке нет. :-[

А причем тут наш движок? :) Я про вещи которые издают звуки :)
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
Была заменена муфта, двигатель работает нормально. Смущает только один момент. При запуске двигателя 1-1,5 секунды муфта мгновенно разгоняется, обороты высокие,как будто в момент запуска нажимается педаль газа. Затем всё в норме. Это нормально, у всех так? Никогда ранее до замены муфты такого не было.

Offline /ANDREY/

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
Парни, а трещина на корпусе муфты (если смотреть сверху - поперечная) - насколько критично, чем грозит, если поставить?