чем выбивать ГП проще выбить нижнюю шестерню что бы поменять атмопоршень на турбовый. Трудозатраты по выбиванию небольшой шестерни имхо несравнимы с выбиванием ГП, конечно если есть гидропресс - тогда другой разговор, вал ГП выйдет легко и непринужденно
вот жеж нафиг то какой, а!
вторую неделю скачу вокруг полностью выпотрошенных коробочек, не давался только вал
и вот Коля Глюк мне говорит, да бей кувалдой сильнее, все просто
народ
неужели действительно, чтобы извлечь ось, надо так делать:
3.Что бы выбить вал,надо снять нижнюю крышку,снять все шестерни,накрутить сново гаечку,что бы не запороть резьбу....и ебашить,тупо ебашить,очень сильно ебашить ....лучше через толстую медяху
подшипник то спасибо не скажет
его по ходу, после выбивания вала - однозначно под замену?
потому что всю силу принимают на себя шарики и передают их на рабочую поверхность, которая потом вся будет в лунках...
кто вал выбивал -потом старый подшипник использовал, или только новый обязательно теперь надо заказывать?
пысы
валы в обеих коробках таки выколотил, остался последний кусочек железа - пенек со штифтом, в который селектор упирается
в мурзилке нарисовано, что его надо плоскогубцами выдернуть - никак(((
пыпысы
вал выбивал через удлиненную торцевую головку на 19 - она как раз одевается на резьбу, защищая ее, но упирается в выступ, передавая валу удар
немножко конечно вид подпортил голове, но функионал ее не пострадал
Позже (28/11/12) добавлено:
кстати, сам подшипник довольно плотно сидит в корпусе акпп, в отличие от второго роликового, который вывалился от легких постукиваний по периметру через длинный штырь, продетый сквозь большой подшипник...
а сам большой подшипник, во первых, в корпусе стоит заподлицо - снутри не остается упора в его внешнее кольцо, чтобы его безболезненно выбить выколоткой
пришлось вставлять в колодец вала самую большую торцевую голову на удлинителе, и выколачивать подшипник прямо по внутреннему кольцу, что только добавило ему страданий