Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27160 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Снял сегодня клапан VVTI, прочистил карбклинером, погонял на аккумуляторе во время чистки. Ход клапана нормальный 5-6 мм примерно на глаз, металлический щелчок когда питание подаёшь. Фильтрик перед клапаном тоже чистый весь был. Поставил обратно. Пока движок окончательно не прогрет практически никакого тарахтенья нет, снимаешь питание с клапана начинает стучать и тут же прекращается. Когда движок наелся тепла окончательно, начинается постукивание,  снимаешь питание с клапана постукивание не проходит.
Вобщем с клапаном 100% конечно ясности нет, т.к. может подклинивает когда нагреется или клапан сносился и есть утечка. Хотя наверно муфта, только не понятно почему когда не прогрета окончательно постукивания нет.
Тут только новым клапаном проверить или заведомо рабочим, взять только негде.
Ошибка 73 в последнее время перестала появляться.

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Любая тема по ejve рано или поздно переходит в обсуждение VVTI )
Ребят, кто долго боролся с этой муфтой, подскажите, при неисправном клапане (ИМХО) идет неверное изменение фаз, т.е. вал не выворачивает на тот градус, который мозг требует.
Т.е. даже если  клапан подклинивает, то машина будет тупить, зажигать чеки и т.д. но цокотеть исправная муфта от этого не может.
Я прав, или все же может?

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
цокотит не муфта, а клапана из-за неправильного времени открытия/закрытия. Несправный клапан не давит масло на муфту, муфта неправильно ставит распредвал.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
все нах ... развальцую клапан сегодня !!!!
От чего кстати подходит резиновое кольцо, которое часто сминается и стопорит шток?
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=10815.0
на фото слева внизу ...


Позже (23/04/15) добавлено:
чет все равно не пойму.
Клапана стучат из -того, что неверно работает муфта ...
ну допустим.
Но ведь стук клапанов = увеличенные зазоры между кулачком и шайбой ... причем тут фазы?
Если бы стук был от встречи с поршнями, то фазы настолько сбиты что оно не может работать... не будет компрессии вообще.
Если все таки фазы (слишком раннее или наоборот позднее ) то детонация и стук пальцев ...
Я опять заблуждаюсь ?
Просветите плиз!


« Last Edit: 23/04/15 by Alex07 »

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Вот сегодня я проверил клапан в холодном состоянии, он работает отлично. В горячем на моторе я его не проверю, поэтому и сомнения, свой клапан ломать ради того чтоб убедиться, что он целый был, как то не то. Я тоже думал, что мож у меня фильтрик забит, а он идеально чистый оказался.  Если б новый был или точно рабочий можно было бы и сравнить. А от чего цокот? Может в муфте чего долбить начинает, парковочными пластинами, особенно если есть сломанные пластинки и целые пластины не могут плавно удержать механизм и он цокает об эти пластинки. Возможно при этом нарушается баланс распределения масла по разным разделам из-за сломаных пластин, ну и так далее. Это конечно мои фантазии, мож кто точно знает.
« Last Edit: 23/04/15 by tani »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Ребята, полундра!!!
Сейчас загнал машину к знакомому в гараж, сделать ремонт двига и всё встало на одном болтике в поддоне, типа не подлезть, чтобы открутить нужно снимать раздатку,коробку и всё по этапу!!!
Это бред или на автомате на  самом деле есть такая проблема?

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
тут скорее дело не в автомате а в 4вд. )
на 2вд  вроде бы ничего не мешает снять поддон.

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Случайно наткнулся на видеомануал по ТО  ejve.
http://www.youtube.com/watch?v=AI-mlGp5z5I

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
он щеткой и наждачкой чистил плоскость блока?
Сказать что он дол..еб, значит ничего не сказать

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Ну .. .у каждого свои причуды  :)
Ты вот шуроповертом клапана притирал ... многие сочтут это безумием  :D
А вообще, блок чугун, ушатать его щеткой или нулевкой скорее всего нереально ...
Но я б все равно побоялся бы.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Отремонтировали мне двиг контрактный примерно 130 000 пробег.
Было куплено:


+ ещё покупал сальник коробки, а точнее гидротрансформатора:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20580.0.html
Выбит каталик;
Не смогли открутить лямбду...(кстати подскажите чем отмочить);
Заменено моторное масло -  TOYOTA;
Масло АКПП с промывкой ушло 6 литров;
Поменян антифриз;

Картина с сервиса:















 Итог:
на данный момент пробег после ремонта - 650 км
Улучшилась динамика и прогрессирует;
Кик даун срабатывает чётче и реагирует быстрее;
Чек так же загорается при резком наборе скорости :( ??? :-[;
Сам двиг работает ровнее и тише, вибрация минимальна(полагаю лучше не будет уже, на холостых почти нет, на 1 000 об/мин. примерно, немного проявляется...







Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня на Камри тоже иногда чек загорается, если с места тапку в пол надавить. Именно с места или с совсем маленькой скорости. Через сутки сам пропадает. ???

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А в чем ремонт? Зачем 16 колпачков?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Чек загорается из за бенза
 Было такое на чайзере. Заправлял на газпроме, вылазил чек. Перешел на роснефть, все нормально. Попробуй сненить заправку

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я тоже на бенз грешил.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
А в чем ремонт? Зачем 16 колпачков?
Ремонт головки, замена всего по списку.
Колпачки продавалиь по 8 штук в упаковке..

Позже (27/05/15) добавлено:
Чек загорался редко, а теперь загорается постоянно и гаснет в течении 10 минут.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сунь скрепку, да посмотри на что он загорается.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Выбит каталик;
возможно из-за этого чек

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Он постоянно горел бы я думаю, к тому же чек так же загорался и до ремонта.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Каталик при чем, если за ним лямбды нет?