Знаю.
На хонде таже беда.
Если я правильно понимаю, то при сборке каждое колено промеряют и за счет разных вкладышей зазор выставляют в идеал.
НО у нас же не новый коленвал, и на нем по-любому будет выработка (хоть и минимальная)
Есть ли в таких условиях толк от покупки цветных владышей?
Кто что думает по этому поводу?
Брат перебирал D15B на хонде, по мануалу вкладыши тоже подбираются по меткам.
Коренные шейки были в норм состоянии - кинули тайхо STD
Шатунные шлифанули до 0.25.
Мотор прошел около 30 ткм после ремонта и потом машину продали.
Мотор был жив.
Что с ним сейчас хз.
Позже (14/03/15) добавлено:
Вот размеры в зависимости от цвета для какого - то хондовского мотора.
Коренные вкладыши
Blue 2.013-2.010 мм
Black 2.010-2.007 мм
Brown 2.007-2.004 мм
Green 2.004-2.001 мм
Yellow 2.001-1.998 мм
Pink 1.998-1.995 мм
Red 1.995-1.992 мм
ШатунныеBlue 1.510-1.507 мм
Black 1.507-1.504 мм
Brown 1.504-1.501 мм
Green 1.501-1.498 мм
Yellow 1.498-1.495 мм
Pink 1.495-1.492 мм
Red 1.492-1.489 мм
Если предположить, что STD от Тайхо где-то посередине (а так и есть), насколько критично их использование?